DjR
Молодой-зеленый
Добрый день. Возник вопрос и интересует мнение знающих форума сего.
Есть 2109, 1.3. карб, всем устраивает. Сейчас решил добиться минимального расхода топлива при средней скорости 90-100, я понимаю что на это влияют множество факторов и как я думаю сделать на данном авто это сложно, но рассмотрим только техническую часть - движку и кпп, при условии что двигатель идет под хороший ремонт, а качество бензина как все понимают меняется в разные стороны.
Вопрос, как?
Разрезная шестерня, коммутатор с октан корректором, замена ГП в коробке.... что ещё можно замутить.... (собираюсь делать двигатель для себя так сказать- пытаюсь набраться полезного опыта.
Статьи мастерской Квазара читал, там есть интересное исполнение движка 1.3 с облегченными шатунами и короткими поршнями.
Переходить на инжектор нет желания-карб надежнее и экономнее, ставить газ особого желания нет, т.к. пробег за год 15000 км. не больше.
Есть 2109, 1.3. карб, всем устраивает. Сейчас решил добиться минимального расхода топлива при средней скорости 90-100, я понимаю что на это влияют множество факторов и как я думаю сделать на данном авто это сложно, но рассмотрим только техническую часть - движку и кпп, при условии что двигатель идет под хороший ремонт, а качество бензина как все понимают меняется в разные стороны.
Вопрос, как?
Разрезная шестерня, коммутатор с октан корректором, замена ГП в коробке.... что ещё можно замутить.... (собираюсь делать двигатель для себя так сказать- пытаюсь набраться полезного опыта.
Статьи мастерской Квазара читал, там есть интересное исполнение движка 1.3 с облегченными шатунами и короткими поршнями.
Переходить на инжектор нет желания-карб надежнее и экономнее, ставить газ особого желания нет, т.к. пробег за год 15000 км. не больше.