Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

При неисправности каких датчиков Ваз 2109 инжектор не заводится.

simatic007

Новенький
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
63
Возраст
38
Откуда
Беларусь
Авто
ВАЗ 21093, 1990 г.в
Подскажите, пожалуйста,Кто точно знает:
1) при неисправности или неправильной работе каких датчиков двигатель Ваз 2109 инжектор не заводится?
2) если контроллер видит неисправность какого-либо датчика, будут ли все равно идти импульсы на открытие форсунок и заливать свечи?
 
При неисправной работе ДПКВ двигатель не заведется вообще. При сгоревшем бензонасосе, нет питания на ЭБУ. Да куча всего.
 
Подскажите, пожалуйста,Кто точно знает:
1) при неисправности или неправильной работе каких датчиков двигатель Ваз 2109 инжектор не заводится?
2) если контроллер видит неисправность какого-либо датчика, будут ли все равно идти импульсы на открытие форсунок и заливать свечи?

Двигатель не заведётся если не работает: ДПКВ, модуль зажигания, форсунки (все сразу), не качает насос, нет питания на ЭБУ или же сам ЭБУ не работает.

импульсы будут идти всегда если: работает ЭБУ, работает ДПКВ.
 
Как я понял из ответов выше, один единственный датчик - ДПКВ,может стать причиной того, что Ваз 2109 не заводится. Остальные датчики: датчик положения дроссельной заслонки, ДМРВ, датчик фаз, лямбда,датчик детонации будут влиять на то, что двигатель заведется, но будет работать неправильно. То есть он может или троить, или не развивать полную мощность, повысится расход топлива и т.д.
 
А вообще по опыту, кто знает: известно, что у инжектора Ваз 2109 существует такая проблема - было тепло, машина заводилась и ездила без проблем. Дали морозы под -20 градусов и двигатель не заводится. Вроде бы и искра есть, и свечи бензином заливает, а машина не заводится. Сразу оговорка - метки ГРМ совпадают, то есть ремень не проскочил на пару зубъев.
Я так думаю, что проблема может скрываться в неправильной настройке программы запуска двигателя в контроллере инжектора.Добавить к этому подзасоренные форсунки и получится неправильное соотношение бензин/воздух горючей смеси. Я так думаю,в такой ситуации надо увеличивать продолжительность импульса на форсунки, чтобы смесь была богаче именно в момент запуска.
 
датчик температуры вроде окружающей среды, точно не помню как называется, при определённой температуре хоть взорвись - не заведёшь, фишку скидывают и заводят
 
задающий импульсы шкив для ДПКВ=провернется на валу вследствие выпадания ..срезания штифта и = суши весла
 
Интересно, а бывает ли такая ситуация, что пока не изменишь какие-нибудь параметры в эбу, машина не заведется. Я имею в виду классическую ситуацию: искра есть, свечи мокрые, двигатель не заводится?
 
А вообще по опыту, кто знает: известно, что у инжектора Ваз 2109 существует такая проблема - было тепло, машина заводилась и ездила без проблем. Дали морозы под -20 градусов и двигатель не заводится. Вроде бы и искра есть, и свечи бензином заливает, а машина не заводится.

датчик температуры вроде окружающей среды, точно не помню как называется, при определённой температуре хоть взорвись - не заведёшь, фишку скидывают и заводят

датчик температуры охлаждающей жидкости, в мороз с него действительно скидывают фишку для того что б завести авто. находится он на патрубке между ГБЦ и термостатом.

Интересно, а бывает ли такая ситуация, что пока не изменишь какие-нибудь параметры в эбу, машина не заведется. Я имею в виду классическую ситуацию: искра есть, свечи мокрые, двигатель не заводится?

Да! параметров очень много в прошивках и каждый влияет на впрыск..
Есть прошивки с правлеными параметрами под улучшенный холодный пуск.


Если у тебя сток прошивка, то пробуй скинуть фишку с ДТОЖ и заводить, после прогрева глушишь, накидывать фишку и заводить..
 
датчик положения дроссельной заслонки, при ошибочном сигнале включается режим продувки, форсунки не подаю топливо.
 
Сверху