Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Пружина возврата дросселя второй камеры Солекс

Alex Walkman

Бывалый
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
1,276
Откуда
Киев
Авто
2108
Всем доброй ночи.
Случилась у меня неприятность - слетело штопорное кольцо и улетела пружинка возврата дросселя вторичной камеры.:confused:

За сим возник вопрос - почему бы не попробовать сделать тягу и соеденить тягу заслонки первой камеры с тягой заслонки второй камеры? Что бы работали они синхронно...:eek:

Прошу за вопрос не пинать...ситуация в том, что оказалось эту еб...ную пружинку найти в продаже не возможно, а провал при ускорении такой, что можно телек нахер оторвать :mad:
 
Всем доброй ночи.
Случилась у меня неприятность - слетело штопорное кольцо и улетела пружинка возврата дросселя вторичной камеры.:confused:

За сим возник вопрос - почему бы не попробовать сделать тягу и соеденить тягу заслонки первой камеры с тягой заслонки второй камеры? Что бы работали они синхронно...:eek:

Прошу за вопрос не пинать...ситуация в том, что оказалось эту еб...ную пружинку найти в продаже не возможно, а провал при ускорении такой, что можно телек нахер оторвать :mad:

Ты хочешь чтоб обе заслонки открывались одновременно?
 
При одновременно работающих камерах, расход я думаю будет в рот еб..ть.
 
Всем доброй ночи.
Случилась у меня неприятность - слетело штопорное кольцо и улетела пружинка возврата дросселя вторичной камеры.:confused:

За сим возник вопрос - почему бы не попробовать сделать тягу и соеденить тягу заслонки первой камеры с тягой заслонки второй камеры? Что бы работали они синхронно...:eek:

Я,конечно,не владею ситуацией на рынках запчастей Киева.В Днепре и окресностях,на каждом рынке есть пару точек,которые занимаються карбюратор only!:dance:Купить можно,что душа пожелает.Хоть оптом,хоть врозницу.Думаю,плохо искал пружинку.:da
Идея с одновременной работой обеих камер IMXO;нежизнеспособна.Каждое троганее с места превратится в старт F1.:(
 
+1. Каждая из камер настраивается оптимально на средний поток воздуха. Т.е. при старте первая камера работает не оптимально, при разгоне она только начинает выходить на свои расчётные параметры. Вторая камера так же, но с учётом уже работающей первой камеры.. Завязать камеры синхронно в пару конечно можно, но тогда весь карб получит узкий спектр пропускаемых скоростей воздуха, при которых обеспечится близкое соотношение 14,9:1. Придётся КПП ставить передач на 10 ))) это же не инж с прогой на любую пропускную способность. Поправьте если что напутал или добавьте что забыл упомянуть.
 
Последнее редактирование:
Сверху