Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Пропал хх... Где искать болячку..???

ponomarev

Молодой-зеленый
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
8
Возраст
38
Откуда
астрахань
Авто
21083 1,3 1991г.в.
Добрый день... Ребят ситуация следующего характера. У меня карб, начал пропадать хх вот таким образом: заводишь машину только с подсоса, и с полностью выжаной педалью газа в пол, начинают подниматься обороты, медленно, не спеша, потом резкий скачок оборотов и сидишь держишь педаль пока машина хоть чуть чуть не прогреется, при движение проблема не исчезает, на нейтралке могут начать падать обороты, приходится постоянно поддерживать их подсосом или качать педалью газа... грешил на карб, на винт качества смеси не реагирует, эл.маг клапан новый, сняли шланг сопуна ситуация улучшилась но не на много.... дрыгатель 1.3 стоят валы фаза 10,93, карб был заточен именно под движок, одни умельцы кинули ремку на карб и началась такая беда... что посоветуете...??? карб стоит норм денег, а бу брать шило на мыло, сил моих больше нету, руки опускаются глядя на это исчадье ада автоваза...
 
мембрану УН, а лучше все поменять на мембраны красного цвета, стояли у самого черные, все время воевал с холостым, да и причин по ХХ много
 
а может причина крыться в фильтре сануна...???
 
Может, с сапуна попадая масло в карб он быстро засоряется, лечится чисткой, после чего начало кидать с сапуна? Машину перегрел? масло галимое залил?
УН - ускорительный насос
 
двигло вроде не перегривал, масло лью только Хадо 10*40 п/с есть такая возможность, но все равно думаю надо почистить фильтр сапуна, и карб, посмотреть что изменится...
 
Проверяй электромагнитный клапан, жиклер холостого хода(установлен на носике клапана). Адекватность работы экономайзера. Если все целое, подсос воздуха может быть где-то.
 
Интересно заводится. А просто с обним подсосом не хочет? Газ даже не прикосаешься, только подсос на всю - машина схватывает, раскручивается до примерно 1500 оборотов и постипенно подсос убераешь обратно до устойчивых без пропусков и чихов. Эта система похоже не настроена должным образом. Вот тот жеклёр ХХ как раз и отвечает за перелив в момент подсоса. У меня было, сам игрался для эксперимента, 42 переливал, при старте дёрнет какой-то 1 целиндр и всё - суши свечи, а с 41 отлично стало. Плюс к этому надо проверить подсосы воздуха, а то возможно что это скомпенсировали переливом - вот вам и высокие обороты. Ну не может нормальный мотор раскрутиться с закрытой заслонкой. Ищите подсос воздуха, хоть из брызгалки поливайте, перебирайте карб, половинки карба на просвет, все резинки, мембраны, клапана, отверстия, пусковые зазоры... чтоб комар носа не подточил. Тут же визуально нужно всё осмотреть. Опытный чел недолго провозится. Работы, честно, на час не торопясь, и в путь. Эт я например сниму карб на стоянке, припру домой и копаюсь с ним весь вечер от нефига делать. Просто хобби что-нибудь поломать. Вот он у меня и работает как часы. За год раз 5-8 перебираю только потому что придирусь просто так. Тут не раз давали ссылку на Солекс. Тут книга http://www.uazbuka.ru/lib/carb/SOLEX.pdf У умельцев уточнить бы что в ремке менялось. Да и проверить что и как было поставлено, нет ли брака. Лучше самому разобраться и не доверять умельцам. Инструкций полно в инете, тот же Наиль Порошин столько материала выкладывает.
 
Последнее редактирование:
Сто пудово дело в хохле, клапане холостого хода, просто надо отрегулировать У меня такая же беда, завожу на подсосе, подсос убираю - она глохнет. Я на подсосе открываю капот и кручу хохол вперед назад пока не почувствую когда обороты возрастут и катаюсь.
 
парни всем спасибо,сегодня после долгого простоя решил завести свой динозавр, разогрел масло в картере, кинул норм аккум, пару раз крутану движок и завелся без перебоев, и работает вроде норм, и на педаль газа положительная реакция, но на всякий случай буду искать постепенно что там не хочет работать... ппц новая проблема, машина долго стояла, все морозы, в семье есть японец, и по большей части эксплуатировали его... так вот завел, прогрел, в салоне начал скапливаться пар, грел голову что может быть, причина дала о себе знать подтеком ох.жидкости на коврик, скончался радиатор отопителя, лучше десять раз двигло прокапиталить, чем сдергивать панель, и менять отопитель... а еще до кучи когда летом кидал новую электрику не подцепил тросики управленич отопителем РЕБЯТ ЕСТЬ У КОГО СХЕМА КАК ИХ ПРАВИЛЬНО ЦЕПЛЯТЬ...???
 
Точно радиатор? Не сам краник? Откручивай винты панели только с правой стороны у двери, в бардачке... дальше не помню и на панели управлением печкой. Отгибаешь панель в сторону сидений с тем чтобы радиатор печки выскочил наружу. Там радиатору только бардачёк мешает. Всю панель сдёргивать не нужно.
 

Вложения

  • i-510.jpg
    i-510.jpg
    61.7 KB · Просмотры: 6
  • img_item_1220.jpg
    img_item_1220.jpg
    125.5 KB · Просмотры: 7
  • 378.jpg
    378.jpg
    156.5 KB · Просмотры: 5
ну я грешу на радиатор отопителя, явная течь на входе патрубков в радиатор, тем более качество радиаторов оставляет желать лучшего, вот только летом его поставил когда проводку кидал, не прожил и сезона
 
Сверху