Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

На ходу пропадает тяга

Димитрий

Молодой-зеленый
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
19
Возраст
37
Откуда
Ташкент
Авто
ВАЗ 2108 1.5 1987г.
Здарова мужики. Являюсь владельцем авто 2108. 1.5, карбюратор. В общем мучаюсь с одной проблемой уже как месяц наверное, если не больше. Решил наконец-то здесь спросить, ибо уже задолбало :mat:. Сегодня даже пришлось на пол пути на работу машину оставить на первой попавшейся стоянке, так как ехать дальше уже не было возможным. В общем суть проблемы: с утра завожу свою тачку, греюсь, всё работает, обороты вроде бы ровно крутит, прогрелся, поехал, спустя километров 10 где-то на скорости 60-70 начинается пропадать тяга, но не сразу, в начале идут лёгкие такие провалы на скорости, и секунд через 5 вообще пропадает, как-будто бензин закончился, то есть на педаль газа вообще не реагирует, подсос вытаскивай не вытаскивай ничего не даёт. Начинаю перестраиваться на обочину, со скорости не сбрасываю, так как всё время пытаюсь реанимировать нажатием газа, но когда включаю нейтральную, сразу загорается лампочка на табло, то есть машина заглохла. Начинаю заводить, сразу не заводится, заводится где-то раза с 3-4. И так всю дорогу. И также начинают гулять обороты. И это всё на больших оборотах, на 1 и 2 скоростях вроде как едет, бывает очеееень редко когда и на низкой скорости такая байда. Причём это не постоянно, в течении месяца дня 3-4 мог кататься нормуль, но это проблема снова возвращается. В общем что было заменено и проделано: заменены топливный насос, распылитель УН, ВВ провода. Карбюраторщик продувал карбюратор, снимали все жиклёры, все чистили. Не знаю в какие дебри лезть, в электронные или в топливные. Буду рад любому совету и помощи в моём мучении с этой фигнёй :sos:.
 
Когда, в следующий раз заглохнешь, не мучая машину половинишь карб и смотришь есть топливо, если нет то это может быть игла западает на карбе, если есть то вынмаешь первый топливный жик и смотришь, нет ли соринки, это самые основные причины, если есть соринка - она и есть причина, далее меняешь обычный топливный фильтр на инжевый и проблема этого характера исчезнет. если и дальше продолжится канифоль будеи думать дальше
 
Ну первым делом проверить хомуты на бензотрубках, а ещё лучше некоторые заменить.
Потом идет толкатель бензонасоса - промерить, заменить.

Карбюратор - проверка уровня и поплавков, замена иглы
 
Да кстати, толкатель поменяли. Вот у меня тоже подозрения на счёт иглы и уровня, буду проверять в этих местах. Спасибо. О результатах отпишусь.
 
Топливный фильтр, сеточный фильтр карбюратора чистые? Может в баке мусор плавает и топливопроводы засорены?Поэтому топливный насос может и нормально качает, но на больших оборотах не может накачать нужное количество топлива.
 
насосом дунь хорошо в бензошланг подачи бенза из бака..шоб от приемной сеточки отвалилось что прилипло...бывало помогало.
 
Пусть электрик посмотрит на датчик холла.
Он любит издавать такие чудеса.
 
Всем привет. В общем такие дела, данная проблема вроде как исчезла, но появилась немного другая, аналогичная той что была. Значит теперь утром могу спокойно доехать до работы, ничего не глохнет, НО почему-то на холодную машинка как-то более резвей (даже и без подсоса), чем когда она прогретая, то есть немного опят же уходит тяга, и при нажатии на газ во время разгона на 2-3-4 скоростях идёт детонация, или по народному "стучат пальца". Но самая большая беда происходит это после очень длительной езды по городу, где-то через 3-4 часа катания. Если в рабочие дни утром могу нормально доехать из дома до работы, и вечером с работы до дома, и в один конец у меня на дорогу уходит в среднем минут 20. Но когда катаюсь в течении 3-4 часов, вроде бы тоже едет, но стоит мне заглушить машину, постояв минут 10, и потом начать движение, машина на ходу метров через 200 глохнет. Заводить: не заводится, далее вытаскиваю подсос до конца, заводится и сразу глохнет. Может завестить где-то на разе 5-6м, также на подсосе, но в самом начале начинается ужасное чихание двигателя, потом через 5 секунд обороты выравниваются. Заменил коммутатор, так как подозрения пали на него, но проблема не ушла. Сейчас грешу на датчик холла, может он нагревается, но больше похоже на топливный фактор. На счёт бака тоже сомневаюсь, но сомнения в том что это происходит при длительной езде и после непродолжительного простоя, если бы был мусор в баке, это могло бы случится и минут через 10-30 езды, но в начале моего пути всё хорошо. Но всё раавно хочу на след. неделе поехать на СТО, пускай снимут и всё на хрен промоют там, чтоб его уже наконец исключать, а это уже не знаем куда лезть. Может у кого-то есть свои мысли на этот счёт?
 
Свечи в каком состоянии? И ещё раз повторю слова promoprajm, как заглохнешь, ПОЛОВИНЬ карб на предмет вообще наличия топлива в поплавковой камере. Проделай это обязательно. Сам так застревал по причине забития трубчатого фильтра в карбе, simatic007 тоже правильно добавил. Но не только этот фильтр может стать причиной отсутствия бенза.
 

Вложения

  • Точечрисунок (4).JPG
    Точечрисунок (4).JPG
    38.6 KB · Просмотры: 10
Когда, в следующий раз заглохнешь, не мучая машину половинишь карб и смотришь есть топливо, если нет то это может быть игла западает на карбе, если есть то вынмаешь первый топливный жик и смотришь, нет ли соринки, это самые основные причины, если есть соринка - она и есть причина, далее меняешь обычный топливный фильтр на инжевый и проблема этого характера исчезнет. если и дальше продолжится канифоль будеи думать дальше

после ето го всего сможешь еше на коммутатор погрешить... попробовать другой поставить... может поможет
 
Когда, в следующий раз заглохнешь, не мучая машину половинишь карб ...
несогласен, я у себя выявил следующим образом:
тоже мучился несколько раз с этими симптомами (после того как заглох, проверил уровень бензина путем располовинивания-бенза небыло, поплывок болтался свободно), потом в итоге решил проверить после того как заглох во время прогрева - взял стержень от ручки, и окуратно, сняв крышку тазика (предварительно качнув бензонасос, и убедившись что насос качает (слышна циркуляция бензина)) окуратно с небольшим усилием вставил стержень в поплывковую камеру (через отверстие которое соедияется с окр средой в фильтре), и поплавок упал (бензина в камере небыло)... после самостоятельной капитальной чистки карба, симптом ушел и больше не появлялся.
попробуй проверить таким образом.
 
поплавок у вас значит задевал стенку карбюратора и такое возможно, но чаще всего западает топливный клапан именуемый иглой, их два вида, обычный шариковый и второй игольчатый с возвратной скобой
 
Сверху