Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

солекс не держит холостые

По ВВ катушке. Бывают пропуски при нажатии на газ. Пробить зазор труднее, искра пытает другие участки. У меня в темноте была засветка на ВВ катушке, благо колпак на ней из белого пластика - вылечил дефект тупо заменой или разбирать и чистить внутри, но насосёт влаги. Коммутатор в последнюю очередь. Проверь так же в темноте (по утру) все возможные места утечки энергии. При перегазовке свечения увеличиваются вплоть до пропусков зажигания смеси. Проверь крышку трамблёра внутри. Я себе сделал на бывшей крышке трамблёра окна для разглядывания бегунка в процессе искро-раздачи, полезная штука. Может у тебя бегунок шьёт по всей своей гитаре, ты этого не увидешь без окон.

трамблер перебрал, описывать не буду - но все было ужасно.
завтра отпишусь как заведу

но вот как правильно натягивать пружинки, поэксперементирую
 
перебрал трамблер установил завел и поехал.холостые держит отлично - как и должно

проблема была не в карбюраторе а в трамблере!
 
а можна поподробнее про трамблер и чистку

А что там подробней? Чистка макс от масла, а холостые может не держать из-за того что мягка пружинка перетянута! Ну еще если зажигание очень позднее
 
трамблер перебрал, описывать не буду - но все было ужасно.
завтра отпишусь как заведу

но вот как правильно натягивать пружинки, поэксперементирую

Ну и что показали експеременты?
 
А что там подробней? Чистка макс от масла, а холостые может не держать из-за того что мягка пружинка перетянута! Ну еще если зажигание очень позднее


у меня мягкая еле натянута, а толстая почти полностью расслаблена.
 
а можна поподробнее про трамблер и чистку


там только пружинки - правильно поймай методом тыка и радуйся езде.

попробуй полностью их расслабить и прокатись,
затем натяни и прокатись
и ищи золотую середину.
 
-------------------------обороты прыгнули до 5000 на подсосе, даже убрав подсос все равно не падали, стал экспериментировать прикрывая ладошкой вторую камеру и обороты стали меняться(бензин просачивался через прокладку). затем полностью заглушил заслонку второй камеры. и опять машина стала глохнуть на холостых----------------
на счет подсоса - на не работающем двигетеле включи\выключи подсос, пусть кто то наблюдает - вернулась ли в прежнее состояние рычаг воздушной заслонки? если нет - пережат где то тросик, либо ему уже пора на мусор.
Если движок работает не ровно, при езде дёргаеться, либо троит - причиной может быть датчик холла в первую очередь, потом опережения зажигания или же трамблёр.
Электромагнитный клапан сдесь может быть причиной только когда едет она хорошо, а при отпускании педаля газа - через 1-2 секунды глохнет.
 
на счет подсоса - на не работающем двигетеле включи\выключи подсос, пусть кто то наблюдает - вернулась ли в прежнее состояние рычаг воздушной заслонки? если нет - пережат где то тросик, либо ему уже пора на мусор.
Если движок работает не ровно, при езде дёргаеться, либо троит - причиной может быть датчик холла в первую очередь, потом опережения зажигания или же трамблёр.
Электромагнитный клапан сдесь может быть причиной только когда едет она хорошо, а при отпускании педаля газа - через 1-2 секунды глохнет.

не поверите,проблема не решена:

холостые держит отлично,

но:

уже второй раз меняю свечи, черные, как замениш едит-тянет прекрасно, а потом начинает на холостом троить, в трубу один за другим непрекращающиеся хлопки(в глушитель).

опять поменял свечи и все исчезло, вот сейчас за одно поменял коммутатор и бобину.

в чем может быть причина?
 
Последнее редактирование:
Сверху