Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

солекс не держит холостые

сергга

Молодой-зеленый
Регистрация
29 Мар 2014
Сообщения
24
Откуда
омск
Авто
ваз21083
началось с того что стала глохнуть на светофоре при торможении, да и вообще стала плохо держать холостые то держит то заглохнет

снял карбюратор промыл поставил и завел,

но при настройке несмотря на то что усики направлены в первую камеру, еле приоткрыл заслонку второй камеры как и советуют правда если усик в нее направлен

что в итоге машина завелась сразу несмотря на -33,

но дальше чудеса - обороты прыгнули до 5000 на подсосе, даже убрав подсос все равно не падали, стал экспериментировать прикрывая ладошкой вторую камеру и обороты стали меняться(бензин просачивался через прокладку). затем полностью заглушил заслонку второй камеры. и опять машина стала глохнуть на холостых

как мне кажется проблема в загрязнение системы холостого хода? или в чем причина
 
началось с того что стала глохнуть на светофоре при торможении, да и вообще стала плохо держать холостые то держит то заглохнет

снял карбюратор промыл поставил и завел,

но при настройке несмотря на то что усики направлены в первую камеру, еле приоткрыл заслонку второй камеры как и советуют правда если усик в нее направлен

что в итоге машина завелась сразу несмотря на -33,

но дальше чудеса - обороты прыгнули до 5000 на подсосе, даже убрав подсос все равно не падали, стал экспериментировать прикрывая ладошкой вторую камеру и обороты стали меняться(бензин просачивался через прокладку). затем полностью заглушил заслонку второй камеры. и опять машина стала глохнуть на холостых

как мне кажется проблема в загрязнение системы холостого хода? или в чем причина


касаемо электр.клапана, в расслабленном состояние не сильно закрученном винт качества не реагирует, когда закручиваеш туго ловя наивысшие обороты винт качества начинает реагировать(выдергиваеш провод с клапана- машина тут же глохнет), но обороты опять же на холостом не держатся.

я уже не знаю что делать,
опять снял карбюратор,купил растворитель и взял у знакомой фен попробую по новой прочистить и настроить.
 
полностью промыл растворителем, ставить старые жиклеры прокладки(они нормальные) или купить ремкомплект и заменить все полностью?
 
Блок ЭПХХ не чудит при движении ? Проверь прямой подачей +12В с аккума и прокатись. Карб на подсосы проверял ?
Располовинь карб, сними резиновое колечко, поплавок и прокладку и сомкни половинки. Погляди на просвет места привалов половинок в сборе без прокладки. Чем тоньше ЩЕЛЬ, тем лучше. Подгоняется плоским напильником, как и многое другое на наших машинах. С теплозоляционной прокладкой между карбом и коллектором такая же процедура. Так же приложи эту текстолитовую прокладку к основанию карба, ну и так же на просвет.
 
Блок ЭПХХ не чудит при движении ? Проверь прямой подачей +12В с аккума и прокатись. Карб на подсосы проверял ?
Располовинь карб, сними резиновое колечко, поплавок и прокладку и сомкни половинки. Погляди на просвет места привалов половинок в сборе без прокладки. Чем тоньше ЩЕЛЬ, тем лучше. Подгоняется плоским напильником, как и многое другое на наших машинах. С теплозоляционной прокладкой между карбом и коллектором такая же процедура. Так же приложи эту текстолитовую прокладку к основанию карба, ну и так же на просвет.

разобрал промыл растворителем, завтра поставлю и отпишусь.
 
а мош прохудилась мембрана самая верхняя ( диафрагма пускового устройства) и случаем винт на нем не трогал ???
 
посмотри Наиля Порошина про перетечки второй камеры-может поможет ;)


как писал выше слоники в первую камеру, но немного на милиметр приоткрыл заслонку второй камеры и бензин пошел из щели между половинками карба, закрутил болт опять заглушил заслонку второй камеры и бензин перестал идти,

сейчас где то в течении часа иду ставить карб,машина во дворе, сейчас пиво допью ( у нас опять -30, на трезвую холодно на улице)

отпишусь
 
резинка на эмк нормальная?
P.S. если соринка - бывает, помогает пробрызгивание карб-клинером прям на работающем. или можно с напарником - один закрывает доступ воздуха в карб, а другой поддавливает на газульку, а чтоб просасало ))
 
завелась сразу,

и опять не держит холостые, правильней уже не держит если менее 2000оборотов ,глохнет.

я уже не знаю, может быть от зажигания? датчик хола или сам трамблер глючит? (если датчик то она вообще не должна заводится )

или глючит бензонасос - кстати поставил новый,сейчас попробую на место старый установить, может бензина ей не хватает?

касаемо клапана - только скидываеш провод, машина сразу глохнет, так что с ним все в порядке(хотя на всякий случай сейчас поставлю старый с откусаным язычком)

тупик я не знаю что делать, не держит холостые
 
если на остальных режимах норм, значит дело не в бензине, копать только в районе холостого хода.

мож найдёшь где блок ЭПХХ рабочий проверить подменив.. а ещё у меня как-то было что косяк был в проводке ЭПХХ )
 
все оказалось банально просто,

она не просто не держала обороты а работала только на повышенных.


как писал поставил новый бензонасос - вот и причина он или сам или из за штока не докачивал фильтр был почти пустой,

поставил старый бензонасос - и все стало нормально( учитывая что карб полностью вымыт и перебран)

я уже второй раз с этим столкнулся - при смене бензонасоса.

( не держала холостые при торможении на светофорах, снял карб купил новый бензонасос , поплавки и прокладки. все перебрал установил, и вот причина оказалась в новом бензонасосе или штоке)

сейчас заводил - все отлично держит, одно не нравится что винт качества приходится выкручивать оборотов на 6, раньше 3 хватало.
а я уже думал если бы не бензонасос стал бы перебирать трамблер.
 
Последнее редактирование:
если на остальных режимах норм, значит дело не в бензине, копать только в районе холостого хода.

мож найдёшь где блок ЭПХХ рабочий проверить подменив.. а ещё у меня как-то было что косяк был в проводке ЭПХХ )

я же выше писал что ставил клапан с откусаным язычком,

все проблема решена
 
все равно все как то не то,

обороты иногда падают почти до нуля("1000-200", горит масло но двигатель не глохнет.

за счет количества поднимать смысла не вижу.

ездить можно, но не то ( еще что забыл написать перед всем этим снималась головка и менялась направляющая,прокладка, клапана не регулировались - может от этого или где то к примеру коллектор не докрутили болты, короче едет не так как хотелось бы, карбюратор уже ни причем)
 
проблема пока не решена,завтра буду трамблер разбирать( коммутатор и катушку наверно нет смысла менять - хоть есть запасные)

в общем сегодня был в шоке, выкрутил свечи: одна отличная как и должна быть рыжая-серая а остальные три все черные с нагаром -

отчего так, одна нормальная а другие три в нагаре? (вот поэтому наверно и плохо держит холостые?)
 
По ВВ катушке. Бывают пропуски при нажатии на газ. Пробить зазор труднее, искра пытает другие участки. У меня в темноте была засветка на ВВ катушке, благо колпак на ней из белого пластика - вылечил дефект тупо заменой или разбирать и чистить внутри, но насосёт влаги. Коммутатор в последнюю очередь. Проверь так же в темноте (по утру) все возможные места утечки энергии. При перегазовке свечения увеличиваются вплоть до пропусков зажигания смеси. Проверь крышку трамблёра внутри. Я себе сделал на бывшей крышке трамблёра окна для разглядывания бегунка в процессе искро-раздачи, полезная штука. Может у тебя бегунок шьёт по всей своей гитаре, ты этого не увидешь без окон.
 
Сверху