Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Что лучше передний привод или задний?

честно говоря мое мнение задний привод лучше только на иномарках типа бмв там разные системы безопасности спасают от ошипки , так люблю передний он более надежный в плане управляемости и прходимости.
 
задний привод на русских автомобилях - это такая же не удачная попытка как и все перенять что-нибудь с иномарок.... тот же ABS на приоре.... на иномарке ABS жизнь спасает!!! а приоре он угробит быстрее............
 
если обсуждать лично мнение каждого то возможно вы правы...НО доказано на примерах многими автопилотами и водятелями с мировыми именами,задний привод самый безопасный (при условии минимального или полного отсутствия электроники)...заднеприводные иномарки (тежи мерсы,бмв старые без электроники) обходят наши тазики заднеприводные иза лучшей сбалансированности кузова...скажу конкретнее чтобы палками не били:)....безопасный я имею ввиду в плане..того же заноса,беспорно задний привод легче пускается в юз,и передний привод легче вытащить из легкого заноса,но если машину начело крутить вертеть,на заднем приводе больше шансов из него выйти...лично наченал ездить на класике,пересел на мерседес,сейчас имеется 2 полноприводных авто и одна переднеприводная...и мнения насчет заднего привода до сих пор не изменил...
 
щас вспомнил передачу одну..там зимой на эту тему тестили ВАЗ 2104,Пежо 406 кажется как в фильме такси старенькая и нисан Террано...так 4 оказалась лучше:)
 
A вот если на заднеприводной машине сделать управляющими колёсами задние, то задний привод будет вне конкуренции...
 
Передний привод или задний... Вечная гонка между ауди, бмв и мерседесом. И там и там есть плюсы, и есть минусы. Это нескончаемая дискуссия. И ни чем она не закончится. Многие профи говорят "лучше передний", не меньше их говорит "лучше задний", но все однозначно утверждают, что "хуже полный". Полный привод на сегодняшний момент самый опасный. Все по тому, что при любом заносе х.з. что делать. "Нажать на газ" - передние в снос и ты в ..опе, "тормозить скоростью" - задние на юз и ты снова в ..опе, ну а если просто "тормознуть" - тут уже просто задница. Касательно безопасности, то если головы нет, тут ни какой привод и ни какая электроника не спасет(разве что ни одна машина заводится не станет с "Таким" за рулем).
 
A вот если на заднеприводной машине сделать управляющими колёсами задние, то задний привод будет вне конкуренции...

многие японские автомобили имеют заднию подруливающию подвеску;)..только знаю что на полноприводных легковых есть...
 
полный привод как и другой привод имеет свои тонкости в управлении,безусловно его трудно кинуть в занос,и на плохой дороге (лед,вода) по увереннее но уж если понесло то труднее вывести его...насчет прокладки между сиденьем и рулем это безусловно..как говарится "права купил,машину купил,а ездить не продавали" :)...я вообще за то что в автошколах еще один элемент воздения внесли это екстремальные условия...вывозить водятела на лед пускать машину в занос и пусть её выводит (щас срок обучения продлили до 6 месяцев,я думаю любому истукану можно вдолбить как это делать:)...даже элементарная ситуация на дороге при резком торможении в городе машину срывает в юз,в машине паника,крики,непонятные действия рулем вплоть до закрывания глаз и бросания руля,вот иза таких дибилов (иначе слов нет) и происходит доля аварий
 
Задний привод легче вывести из заноса, передний сложнее, полный невозможно. Гололёду похер какой у Вас привод. Важны Ваши навыки вождения
 
Сверху