Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Повышенный расход. Уже надоело. Руки опускаются

Graf1k

Молодой-зеленый
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
6
Откуда
Тольятти
Авто
Ваз 21083, 1.5 1989
Всем привет. Авто Ваз 21083. Как только купил авто - расход был 10 литров стабильно. Причем независимо как ездить, агрессивно или спокойно.
Где то через 2 месяца уже 12, потом еще через месяц 13-14, сейчас уже 20-22л. Мистика мать ее. Бенз точно никто не сливает.
Проверил все что угодно:
1. компрессия в каждом горшке 12
2. карб разобран, вычищен, выставлены все зазоры по мануалам.
3. подсоса воздуха не обнаружено
4. Зажигание стробоскопом выставлял, потом в дороге донастраивал.
5. Метки ГРМ впорядке.
6. Обратка не забита
7. На свечах нагар от слегка обедненной смеси (что удивительно), тосол точно не давит.
8. Жиклеры 1 камера стандарт, 2 камера 117.5 топ 125 воз.
9. Все топливные магистрали целые, подтеков бензина не обнаружено.

Самому не вериться в такой конский расход, но имеем то что имеем.
У кого есть какие предположения? у меня они закончились. Руки опустились.
 
Была такая-же ситуация. Заехал к карбюраторщику и через 3 часа забрал машину. Расход, после регулировки, по трассе составил 6,5 л.
 
Блин, ну вот что он сделал такого магического что расход стал в норме? нет слов. У нас в городе хорошего карбюраторщика еще отыскать нужно(. а то везде тока деньги берут, а проблему не устраняют.
 
Была такая-же ситуация. Заехал к карбюраторщику и через 3 часа забрал машину. Расход, после регулировки, по трассе составил 6,5 л.

а по делу писать можно?
бензонасос то жив? а то может бенз в масло идет, смотри уровень масла))
 
с таким расходом свечи черные должны быть..
 
Вот что и интересно, свечи ниразу не черные.
 
а по делу писать можно?
бензонасос то жив? а то может бенз в масло идет, смотри уровень масла))

Если разбирался в карбах, то описал поболее подробно. А так увы я больше силен в электрике. Написал то, что мне помогло.


У нас в городе хорошего карбюраторщика еще отыскать нужно(. а то везде тока деньги берут, а проблему не устраняют.

Такая же проблема. Пошел к нему по совету знакомых.
 
Немного вспомнил, что сделал карбюраторщик (с его слов):

- чистку карбюратора;
- поменял мембрану ускорительного насоса и пускового устройства;
- может еще что-то менял, но уже не вспомню.
 
Марку карба не назвал. По второй камере обогащённая смесь. Попробуй во вторую камеру воздушный подобрать 150, 155, 160. Либо топливный поставь 95. Потом на трассе проверь расход. А так вообще с похоладанием на прогрев уходит прилично. Вобщем только трасса покажет истинное положение вещей.
 
Меняй все мембраны на карбюраторе, жики топливные и воздушные, где тут были сводные таблицы, уровень в поплавковой камере меньше, ЭМК жиклёр 40-41, вроде всё. Жор появляется когда пробиты мембраны и прокладка между половинками карба
 
расход очень большой проверь на утечку я думаю бенз просто витекает. с таким росходоом свечей хватит на пару км.
 
купи новый карб.точно в нем проблема
так могут предлжить только "специалисты" ))) это как на компах - только затупит, звонят спецам, а те сразу винду предлгают сменить... Сразу гнать таких компьютерщиков! Ибо настоящий специалист починит винду, т.к. он знает, что сменить винду это самое простое решение и в тоже время самое сложное, т.к. смена винды занимает пол часа, а установка нужных приложений и их оптимизация и настройка могут занять несколько дней... Да и не каждый себе сейчас позволит купить Карб за 5т.р. Я ни кого не хотел обидеть!

Как автомобиль заводится после стоянки? Может тупо клапан экономайзера пропускает, при частой остановки двигателя через этот клапан может много топлива утечь в горшки, но при этом автомобиль долго должен заводиться и ХХ плавать.
 
у меня расход 6 литров и я ито хочу купить новый карб.новый есть новый.главное узнать причину.просто узнать в чем проблема.у меня на 2105 была проблема с заводкой я купил новый карб поставил его разницы нет и вернул его обратно.все дела.я не спец
 
Замучаешься возвращать, ведь явных дефектов нет, а то что он был в эксплуатации уже было видно, чет не верится что его так просто забрали )) вот и он купит, а дело не в нем и 5 косарей на ветер, тоже не дело. Если уж на то пошло, то лучше Карб попросить у товарища, поюзать его, а там уже решать...
 
с утра заводится трудновато. схватила-заглохла, и так может быть 2 раза а может и 15, но потом в итоге заведется. еще че заметил, на холодную когда завел, выхлоп идет ровным потоком, но как будто 1 цилиндр стреляет, то есть выхлопные газы с какого то цилиндра выстреливают заметно дальше. а как прогреется то все в норме.
 
Сверху