Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

"Бархатки" и ремни безопасности 21099

1. на кусок пластика наклеить, выводы припаять стандартным контактам ламподержателя в плафоне
2. индивидуальный светильник
в основе step-down преобразователь на mc34063, выходное напряжение хх 5В, под нагрузкой 1Вт ~3,4В.
основа светильника - 1Вт светодиод, установленный на радиатор звездочка

фоток не делал по причине полного по****ма
светодиод + радиатор крепятся к штатному патрону лампы с помощью ниток и суперклея.
питание берется с патрона и сперва идет на преобразователь напряжения/
с него питание идет на светодиод. вроде все просто.
3. бархотки мазал литолом и запихивал при опущенных стеклах.
 
просто для того, кто понимает в электрике. для меня это немного тяжковато осознать, но сделать могу, если скажут куда и чего тыкать. Вроде понял, мб время будет то поменяю.

так бархотки нового образца?? и внутренние цеплялись за выступы и не вылетали???
 
да, попробуй бархотки нового образца - может будут держаться
 
на третьей странице наверное не смогу сдержаться, это смахивает на тролинг 80 лвл, бархотки , ремни.... тему, как жепу подтирать будем создавать аль нет?
 
на третьей странице наверное не смогу сдержаться, это смахивает на тролинг 80 лвл, бархотки , ремни.... тему, как жепу подтирать будем создавать аль нет?

Уважаемый, вот сколько вы за рулем? Я, например, менее месяца, и в машинах нифига не понимаю. Вернее по чуть-чуть учусь. Смотрю в инете все что можно. А вот того, чего не нахожу - спрашиваю у знающих. Если у Вас нет совета или Вас это, ммм, БЕСИТ, то "не сдержусь" и скажу куда Вам идти! Я Вас не заставляю посещать данную тему, так что просто идите читайте УМНЫЕ посты и отстаньте от юзера. Я же вам не рассказываю про бинарный код и секансы, тангенсы и котангенсы? Хотя в них я силен!
 
Уважаемые форумчане. Очень извиняюсь, что не по теме, но у меня проблемище. Сегодня поехал к карбюраторщику, чтобы он почистил его (до этого с другом чистили его спец средством и он что-то там менял из ремкомплекта). Карбюраторщик открыл крышку воздушного фильтра, а там масло, не много, но было. Он мне сразу сказал, что тут его регулировать и шаманить нет смысла, так как двигло ни о чем. Вернул мне холостой ход (отсоединил провод от реле холостого хода и вынул беленький колпачок маленький из этой финтифлюшки), правда 500-600 оборотов, но также добавил, что двиглу пришла амба и его скорее всего надо капиталить, так как жрет масло. И еще сказал, что надо менять карб так как до этого на него устанавливали систему холодного запуска, а потом обратно переделали. Компрессию сказал мерять бессмысленно, так как там масло чего-то сделает и все равно покажет неверную компрессию. В общем лажа полная, у меня траур. Я уже и так после предыдущего ДИБ...А, извините хозяина, переделал много чего, а тут еще и влетать на капиталку... Подскажите, обязательно ли его уже капиталить, или можно что-то с ним сделать? Или проверить как-нибудь? я уже не знаю что делать!

Пробег я не знаю какой, так как предыдущий ДИБ...Л, извините хозяин, поставил комбинацию от 2110 так еще и неправильно ее подсоединил, и у меня пока спидометр не работает, ну и естественно он мне не назвал ее реальный пробег. Прошу Вашей помощи!

Заранее спасибо!
 
Уважаемый, вот сколько вы за рулем? Я, например, менее месяца, и в машинах нифига не понимаю. Вернее по чуть-чуть учусь. Смотрю в инете все что можно. А вот того, чего не нахожу - спрашиваю у знающих. Если у Вас нет совета или Вас это, ммм, БЕСИТ, то "не сдержусь" и скажу куда Вам идти! Я Вас не заставляю посещать данную тему, так что просто идите читайте УМНЫЕ посты и отстаньте от юзера. Я же вам не рассказываю про бинарный код и секансы, тангенсы и котангенсы? Хотя в них я силен!

pic3.jpg


Карбюраторщик открыл крышку воздушного фильтра, а там масло, не много, но было. Он мне сразу сказал, что тут его регулировать и шаманить нет смысла, так как двигло ни о чем.
свечи сухие? в сухом нагаре или в маслянистом? Или чистые совсем? ИМХО, карбураторщик не бог, я бы мерил компрессию , а потом перемерил добавив еще по кубику малсла в горшки, и тогда уже что то решать
 
мне уже на другом форуме подсказали про свечи и про компрессию. на выходных съезжу на СТО и замеряю, и с маслом тоже. И подскажите пожалуйста, какой лучше карбюратор купить на 21099?
 
И подскажите пожалуйста, какой лучше карбюратор купить на 21099?
новый ДААз, а не китай, а что с карбом? Не дыр же насверлили для холодно пуска? карбураторщика на кол, и будку его спали
 
да там он убитый уже, уже не один товарищ, который его видел говорит что лучше поменять
 
Масло в кастрюле - это скорей всего забит сепаратор на клапанной крышке или же машинка кипела и умерли маслоотражательные колпачки.
У меня кидает масло чуток, но я карбюратор настроил, работает как швейцарские часы
 
Уважаемые форумчане. Очень извиняюсь, что не по теме, но у меня проблемище..А, извините хозяина, переделал много чего, а тут еще и влетать на капиталку... Или проверить как-нибудь? я уже не знаю что делать!
Прошу Вашей помощи!

Заранее спасибо!

Ну,вот! Уже как бы и похрену,от чего ремни,что отваливаються бАрхотки,да и салонному освещению....Да,это я глумлюсь.:da Ибо,если так,как оно есть,то включайте уже моск и идите читать раздел ремонт мотора.:poisk: Или Вы не читатель?
 
Ну,вот! Уже как бы и похрену,от чего ремни,что отваливаються бАрхотки,да и салонному освещению....Да,это я глумлюсь.:da Ибо,если так,как оно есть,то включайте уже моск и идите читать раздел ремонт мотора.:poisk: Или Вы не читатель?

я как бэ не особо автослесарь! и не имею море времени юзать поиск, так как даже не знаю в чем проблема. Поэтому и спрашиваю. Знаете, именно сейчас бархотки, освещение и ремни дико по барабану!!!
 
В общем итоге нашел человека, знающего толк в карбюраторах. Он замерил компрессию (10-11-12-10), проверил масло, свечи, опережение зажигания. В общем масло двигатель не гонит. Это мне друг просто перелил выше нормы и эти излишки понемногу выбрасывались. Масло держится после этого на уровне отметки "макс" уже 3-и сутки. Выставил зажигание норм и отрегулировал карб. Оказывается предыдущий МУ...АК, то есть хозяин делал из него якобы гоночный, поспиливал много, но все таки устранили. Сейчас работает как часики, 800 оборотов холостого держит ровно, едет уверенно. И да - он еще отвел патрубок сброса картерных газов вниз под днище.

А теперь есть другая проблемка. Начал менять ручки со стандарта на евро. И все пошло норм, но вот на задней правой двери выявилась такая лажа - внимание на картинку! В общем винт крепления промежуточного рычага блокировки замка - слизан до неузноваемости. Накрутить на него гайку не реально, эта фигня просто болтается и никак не прихватить. Хотел спросить совета - возможно ли его как нить заменить или придется покупать целый замок? В общем любые толковые советы по данному поводу приветствую.

Вторая маленькая проблема - сломалось крепление регулятора по горизонтали (я так понимаю) на фаре, то есть сам регулятор выпал из паза, а сам паз треснул пополам. Возможно его как нибудь заменить или новую блок-фару покупать или целую фару? И вдогонку вопрос: можно ли в родных фарах свет сделать ярче? У меня стоит заводская лампа если что. Заранее спасибо!
 

Вложения

  • ZZamok01.jpg
    ZZamok01.jpg
    34.6 KB · Просмотры: 10
http://www.avtoall.ru/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-18/vaz_2109-701/zamki_zadnih_dvereiy-242/ - вроде тяги идут как отдельная запчасть

про свет - как минимум нужна фара донор - иначе регулировку не восстановишь.
свет зависит от оптики и ламп. разбери оптику и почисть + купи нормальные лампы (philips\osram) - свет должен улучьшиться
 
С евро ручками скоро ты останешся вообще без ручек.
обоснуй
вроде тяги идут как отдельная запчасть

про свет - как минимум нужна фара донор - иначе регулировку не восстановишь.
свет зависит от оптики и ламп. разбери оптику и почисть + купи нормальные лампы (philips\osram) - свет должен улучьшиться

за тягу спасибо, а то весь инет облазил( а скинь ссылки на лампы, хоть посмотреть на них перед поездкой на авторынок. А по фаре - уже решил, что новую куплю, левая была разбита и заменена на новую вроде, а правая старая. Как раз и заменю.
 
Сверху