Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Прогар ГБЦ или что.

Salaga

Бывалый
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
1,979
Откуда
Днепропетровск
Авто
ВАЗ 2108 1,6 16V;1985
Началось все так: загорелась лампочка давления масла, достаю щуп, смотрю уровень MAX.До этого уровень был чуть меньше... Пробую масло на ощупь, жидкое да такое что с щупа стекает. Я так понял это тосол туда попаль ток откуда, где рыть?
 
Мне кажется, если бы тосол попал в масло, то получилась бы эмульсия..., а то, что масло стекает, то это нормально, масло ведь не салидол! Поищи давление в датчике давления или в маслоприёмнике. У кого ещё какие мнения? А вообще с давлением, вернее без него опасно...
 
думаю все-таки что-то есть с маслом если учесть что масло еще должно стечь то там уровень будет выше мах а в системе охлаждения тосол ушол что ты такие выводы сделал?
 
Мне кажется, если бы тосол попал в масло, то получилась бы эмульсия..., а то, что масло стекает, то это нормально, масло ведь не салидол! Поищи давление в датчике давления или в маслоприёмнике. У кого ещё какие мнения? А вообще с давлением, вернее без него опасно...

+1 дело не в тосоле однозначно.
 
Ну да уровень MAX был когда ты ж наверно на прогретом двигателе его проверил.... а когда заливал был холодный.... а у жидкостей есть свойство расширяться;)
И когда лампочка загорается, или всегда горит?
 
Ну да уровень MAX был когда ты ж наверно на прогретом двигателе его проверил.... а когда заливал был холодный.... а у жидкостей есть свойство расширяться;)
И когда лампочка загорается, или всегда горит?

Это как понимать,чёт не пойму:confused:
 
масло залил в холодный движок. а проверил потом на горячем
 
Может и правда не в тосоле потому-что тосол вроде не уходит:confused: Ну все равно смущает то что масло какое то жидинькое раньше такого не замечал, мож это из-за того что я на горячем проверял? Сегодня пойду проверю версию датчика давления.:)
 
При работе двигателя масло от нагрева становится жиже,чтоб совсем в воду не превратилось,в него присадки добавляют.Уходящий тосол видно белым дымом из трубы,и на щупе эмульсия,цвета залитого тосола(антифриза).От воды желтоватая...
Рекомендуется половина между min и max.Помню на "пятерке" постоянно подливал до max,оно выгорало за 500-600 км до полуровня,думал жрет.Потом сказали не подливать,и все,жер пропал.Угорало конечно,но на 10000 литр нормально.
 
Про дым я понимаю он вроде нормального цвета. А конденсат при попадении
тосола в двигло есть?
 
Конденсат обычно бывает при перепаде температур,собирается в малом круге вентиляции,у "кастрюли".В осенне-зимний период.
 
Спасибо всем проверю все ище раз учитывая ваши советы.
Да вот ище один вопросик не по теме чем можно промыть бачок для тормозной жидкости от осадка?
 
Если снятый,то бензином можно,и просушить потом полностью,резинкив тормозной системе не бензомаслостойкие.Или не пожалетьтормозухи.Если водой,то тоже полная сушка.
 
я все промываю бензином, он почти все отмывает, и быстро сохнет
 
Попробую, сам с начала хотел бензином так один "умный" человек сказал что бензин разъест бачок.:)
 
да ничего он не разьест
 
ну не знаю, сколько ремонтировал, все мыл бензином. Хотя как то нечаяно налил бензин на задние фонари москвича, и там пластмасса потекла, но там пластик совсем другой.
 
Если остатки попадут в тормозную жидкость то последствия очень вероятны,поэтому говорю -просушить.
 
Сверху