Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Нестабильная работа двигателя

"Сняв шкив на КВ" имеется ввиду шкив генератора? Можно как-нибудь по другому проверить? нет возможности его снимать.
По поводу распредвала: если смотреть как ан фото, то метка на шкиве распредвала на 4 часа(когда на КВ точно стоит). У меня нету уверенности в правильном ее положении. возможно прошлый хозяин неправильно поставил шкив. Как понять, что метка верно показывает? и какая из них может быть неверна, та что на КВ или РВ?
 
Так, по маховику точно не поставишь если нет в ней уверенности, то только сняв шкив(верно, гены) выставишь точно, по распредвалу - не смотри разные там чёрточки и царапины, там бугорок и только по ней
Добавлю от себя, поверни маховик до метки и сняв свечу первого цилиндра проверь находится ли он в верхней мёртвой точке
 
Последнее редактирование:
Так, по маховику точно не поставишь если нет в ней уверенности, то только сняв шкив(верно, гены) выставишь точно, по распредвалу - не смотри разные там чёрточки и царапины, там бугорок и только по ней
Добавлю от себя, поверни маховик до метки и сняв свечу первого цилиндра проверь находится ли он в верхней мёртвой точке

Да, про маховик уже сам подумал по свечке определить. так и поступлю.
но опять же в силу своего незнания, что делать с распредвалом. допустим маховик стоит точно, достиг ВМТ, ставлю распредвал(бугорок совпадает с усиком) но как определить в правильном ли он положении? на что смотреть?
 
Да больше там смотреть не на чего, во время затяжки смотри на смещение меток, что бы было точно, а после уже выставляешь зажигание да и радуешься жизни, выставлять лучше по звону (детонации)
 
Да, про маховик уже сам подумал по свечке определить. так и поступлю.
но опять же в силу своего незнания, что делать с распредвалом. допустим маховик стоит точно, достиг ВМТ, ставлю распредвал(бугорок совпадает с усиком) но как определить в правильном ли он положении? на что смотреть?
Вставь штырь в свечное отверстие 1го цилиндра- определи ВМТ, сверь с меткой (если сомневаешься) При этом клапана ГРМ 4 цилиндра должны быть СТРОГО на одной высоте открытия/закрытия. Положи плоскость штангенциркуля на впускной и выпускной клапан- он должен быть СТРОГО параллелен РВ.
 
Вставь штырь в свечное отверстие 1го цилиндра- определи ВМТ, сверь с меткой (если сомневаешься) При этом клапана ГРМ 4 цилиндра должны быть СТРОГО на одной высоте открытия/закрытия. Положи плоскость штангенциркуля на впускной и выпускной клапан- он должен быть СТРОГО параллелен РВ.

Клапана клапана. Нужно снимать клапанную крышку? и так можно понять правильно ли расположен распредвал? как можно подробнее опишите пожалуйста, я не очень в этом смыслю(было бы неплохо фото:))
 
f1a39e8e65dd6b313fd038dc72f32527.jpg
 
Значит выставляю метку на маховике, снимаю грм, снимаю клапанную крышку, смотрю на положение клапанов в 4м целиндре, и, если они не на одном уровне, кручу шкив распредвала, чтобы стали ровными(там есть какая-то высота, верхняя/средняя/нижняя точка? + метка на шкиве распредвала должна совпадать?) я все правильно понял?
 
Блин, пытался что-то на гуглить. ничего не понимаю. Клапана должны быть на одном уровне, но это же зависит от ВМТ когда крутим маховик.
Тогда как должен быть расположен распредвал, когда метки сходятся(как на этой картинке zubilovaz "тчк" ru/wp-content/uploads/2012/07/regulirovka-klapanov-vaz2108-2.jpg) Напомню, что у меня, когда выставлена метка на маховике, метка на распредвале совершенно в другом месте.
 
Метка на маховике- это не всегда показатель. Совмести метки на шкиве КВ (это с другой стороны). Это будет ВМТ.
Поставь по меткам свою шестерню РВ. Не забудь про шпонку.
Если сомневаешься в правильности установки, то проверь положение клапанов в ВМТ. Снимаешь крышку клапанов и смотришь.
Это по принципу регулировки разрезной шестерни распредвала. Там тоже меток нет. Вот тут почитай: http://zerga.ru/shecternya VAZ 2108.html
С картинками.
Зажигание потом не забудь выставить.
 
Блин, пытался что-то на гуглить. ничего не понимаю. Клапана должны быть на одном уровне, но это же зависит от ВМТ когда крутим маховик.
Тогда как должен быть расположен распредвал, когда метки сходятся(как на этой картинке zubilovaz "тчк" ru/wp-content/uploads/2012/07/regulirovka-klapanov-vaz2108-2.jpg) Напомню, что у меня, когда выставлена метка на маховике, метка на распредвале совершенно в другом месте.

Все три метки установки ВМТ,на маховике,шестерне К.В.и шестерне Р.В. должны совпадать.Это в идеале.Но,проблема в том,что маховик,если его снимали,по недосмотру,можно установить не правильно.С ошибкой на 90 градусов.И тогда метка на нем с остальными не совпадет.:da
Однако.Ей вполне можно принебречь.А именно;для правильной установки нам нужно,по метке К.В., совместить ВМТ поршня первого цилинда,по метке Р.В. фазу рабочего хода.То есть,в момент когда поршень пойдет вниз(после установки меток проворачиваем двигатель по часовой стрелке) клапана будут закрыты.А кулачок выпускного клапана будет подходить к фазе открытия и когда поршень вновь пойдет вверх,откроет выпуск,надавит и утопит толкатель выпускного клапана первого цилиндра.
 
Поставил по меткам(КВ правильно показывает, клапанную крышку не снимал), на 2-3 зуба ошибка была, разницы не почувствовал, едет также вяло. ну мб заводиться нормально будет. Спасибо за советы, мужики.
 
Сверху