Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Нестабильная работа двигателя

вот теперь я бы попробовал покрутить трамблер. имей в виду, там настройка довольно тонкая, скорее всего сразу не настроишь, нужен выезд на трассу и корректировки на месте.
стрелка говорит о том что при таком открытии дросселей обороты должны быть выше. корректируется 2 путями: качество смеси и зажигание.
 
вот теперь я бы попробовал покрутить трамблер. имей в виду, там настройка довольно тонкая, скорее всего сразу не настроишь, нужен выезд на трассу и корректировки на месте.
стрелка говорит о том что при таком открытии дросселей обороты должны быть выше. корректируется 2 путями: качество смеси и зажигание.

С трамблером играться хотел после того, как добьюсь хорошего ХХ. Просто в городе машина ест примерно 12 литров, хочется не больше 10.
Значит нужно убавить смесь и поднять обороты? я просто как сегодня не крутил не получалось стрелку уронить, только когда больше 1000 обороты были, но это же не нормально
 
если зажигание стоит неправильно, хорошего хх ты не получишь на правильной смеси, потому что либо будет детонация(при раннем), либо смесь будет догорать в нижней точке(при позднем).
обороты емнип ставят около 800-900 с включенными потребителями.
по настройке качества в сети куча гайдов, на ютубе глянь. суть в том, чтоб поймать максимальные обороты и при этом максимально закрутить винт качества.
 
если зажигание стоит неправильно, хорошего хх ты не получишь на правильной смеси, потому что либо будет детонация(при раннем), либо смесь будет догорать в нижней точке(при позднем).
обороты емнип ставят около 800-900 с включенными потребителями.
по настройке качества в сети куча гайдов, на ютубе глянь. суть в том, чтоб поймать максимальные обороты и при этом максимально закрутить винт качества.

не понял, получится стрелку ниже сделать не трогая трамблер или нет?)
А и еще. пробовал газ в пол на 4 передаче 55км/ч. пальцев не слышал, схватила сразу, тупника не было.
 
ок, тяга хорошая? тогда не трогай трамблер, покрути немного качество и забей.
смотришь с включенными фарами и печкой?
 
ок, тяга хорошая? тогда не трогай трамблер, покрути немного качество и забей.
смотришь с включенными фарами и печкой?

печка и фары включены. тяга дрянь, никогда эта машина не тянула.
Там же детонация должна проходить, почему не трогать трамблер?
 
вот покрути немного качество, если с потребителями держит 800-900 оборотов, то и нормально. можно немного можно добавить количества, чтоб постабильнее было.
ну трамблер можно немного в +, пока не появится провал, потом обратно в минус.
для себя решил проблему переходом на 95 бенз, трамблер загнал в +, детонации нет и тяга неплохая для девятки.
 
вот покрути немного качество, если с потребителями держит 800-900 оборотов, то и нормально. можно немного можно добавить количества, чтоб постабильнее было.
ну трамблер можно немного в +, пока не появится провал, потом обратно в минус.
для себя решил проблему переходом на 95 бенз, трамблер загнал в +, детонации нет и тяга неплохая для девятки.

еще важен расход. к динамике привык. но бензин как в трубу, дак еще и не едет) а 12 литров 95го на сотню совсем дорого)

P.S. если нажать на тормоз при заведенном двигателе, обороты немного меняются и стрелка эконометра гуляет, это плохо?
 
Последнее редактирование:
проедь километров 30 по трассе и посмотри свечи. если не черные, то оставь карб в покое, на расход может влиять совокупность других факторов, например дохлые подшипники или неправильный сход-развал.
да и еще, 12 литров для трассы много, а для города да еще зимой - вполне реальная цифра.
насчет тормоза я точно не скажу, не сталкивался. по идее это может означать что пропускает шланг между коллектором и ВУТ, либо что сдыхает сам ВУТ.
 
проедь километров 30 по трассе и посмотри свечи. если не черные, то оставь карб в покое, на расход может влиять совокупность других факторов, например дохлые подшипники или неправильный сход-развал.
да и еще, 12 литров для трассы много, а для города да еще зимой - вполне реальная цифра.
насчет тормоза я точно не скажу, не сталкивался. по идее это может означать что пропускает шланг между коллектором и ВУТ, либо что сдыхает сам ВУТ.

по трассе меньше вроде. но в городе всегда такой расход(не зависит от зима/лето)
 
Не получилось загнать стрелку экономайзера в 0. Сколько не крутил все к середине тянется(сейчас на 1/3 от начала до желтой зоны) почему так?
1/3- это оч.много, это твой перерасход. Начинаешь газовать- чуть падает на мгновение? Ты "горку" нашел?
Открути от нуля винт качества на 4-6 оборотов (у каждого по разному, чтоб кое как работала). Винт количества максимально выкрути, или потом довыкрутишь. Заведи. Двиг должен работатьна пониженных и с перебоями. Откручивай медленно винт качества, который под отвертку (проверь на нем резиновое колечко). В определенный момент обороты двигателя возрастут, потом 2-3 оборота винта будут постоянно высокими. Потом, если выкручивать, опять начнут падать. Так называемая"горка" обычно находится в самом начале увеличения оборотов, +0,5-1 оборота отвертки. Вот на "горке", стрелка эк-тра максимально и приближается к нулю.
Если карб- нормально подогнан и настроен, зажига выставлена, и после этого не получится, то попробуй жик ХХ на 42 (или просто другой номер).
 
1/3- это оч.много, это твой перерасход. Начинаешь газовать- чуть падает на мгновение? Ты "горку" нашел?
Открути от нуля винт качества на 4-6 оборотов (у каждого по разному, чтоб кое как работала). Винт количества максимально выкрути, или потом довыкрутишь. Заведи. Двиг должен работатьна пониженных и с перебоями. Откручивай медленно винт качества, который под отвертку (проверь на нем резиновое колечко). В определенный момент обороты двигателя возрастут, потом 2-3 оборота винта будут постоянно высокими. Потом, если выкручивать, опять начнут падать. Так называемая"горка" обычно находится в самом начале увеличения оборотов, +0,5-1 оборота отвертки. Вот на "горке", стрелка эк-тра максимально и приближается к нулю.
Если карб- нормально подогнан и настроен, зажига выставлена, и после этого не получится, то попробуй жик ХХ на 42 (или просто другой номер).

да падает до нуля если дать газу и держать. все сделано как ты описываешь, горка, разряжение, глохнет, но стрелку как не старался не положил(ХХ41) попробую завтра еще раз с 42. ну и качество крутить.

P.S. только что на одном форуме прочитал, парень спрашивает про эконометр, у меня один в один все.
копипаст: "В процессе эксплуатации автомобиля, очень часто задавался вопросом - можно ли полностью руководствоваться показанием эконометра при переключении передач, если есть цель максимально уменьшить расход топлива. Основание для сомнений следущие: при разгоне, в момент когда интуитивно хочешь переключиться на 4-ю передачу (двигатель развил высокие обороты), эконометр заставляет передерживать 3 передачу. Якобы на высоких оборотах 3 передачи расход меньше, чем на средних обротах 4 передачи. Ясное дело, что нагрузка на двигатель разная, и на 3-ей передаче она гораздо меньше, но при этом обороты двигателя ведь значительно больше. Жалко нет тахометра, чтобы определить оптимальные обороты двигателя, на которых, по мнению эконометра, будет экономичнее всего переключаться с 3-ей на 4-ую передачу.
Или вот такая ситуация: на ХХ стрелка эконометра слегка отклонена от нулевого положения, но стоит немного нажать на педаль газа, тем самым увеличить обороты двигателя, и стрелка сразу ложиться, вроде как расход уменьшился. Хотя нагрузки на двигатель никакой, т.к. ХХ, а обороты выросли, расход полюбому должен увеличиться, а эконометр показывает обратное.
Вообще, насколько я понимаю, эконометр работает по принципу - чем больше разряжение во впускном коллекторе, тем меньше расход топлива. Но всегда ли это верно? "
можешь что-нибудь сказать про это?
 
Пытался снова настроить. 41-42 разницы не заметил. горка есть, когда почти выкручен винт, еще несколько оборотов отвертки и начинают падать обороты и там он уже полностью выкручен.
Разряжения нет, глохнет при снятом проводе, то есть все ок. стрелка так и не упала, но стало получше. Меньше точно не падает.
Фото эконометра прилагаются. 1-без нагрузки 2-с нагрузкой 3-как было

Что делать дальше?
 

Вложения

  • стало без нагрузки.jpg
    стало без нагрузки.jpg
    147.1 KB · Просмотры: 21
  • с нагрузкой.jpg
    с нагрузкой.jpg
    144.7 KB · Просмотры: 6
  • было.jpg
    было.jpg
    147.4 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:
Ну это уже прогресс. На таких показателях по городу 10л расход должен быть (если город снегом не заметет).

Если винт полностью выкручен- значит есть гдето подсос. Площадки карба ровные? Поезди, могут быть появиться на бумажной прокладке темные "дорожки", там где подсос. Колектор тоже может быть травить.
Посмотри свои свечи, на всякий.
Дижек, давно делали?
Можешь попробовать чуть-чуть зараннинь зажигание.
Есть еще вариант со сдвигом фаз ГРМ. Тяга на высоких оборотах появится и мах.скорость будет превышать указанную заводом изготовителем :D.
 
Последнее редактирование:
Фото и видео сделаю завтра, как оно должно быть и что надо и что должно быть, что бы оно было как надо
 
http://youtu.be/1vB7lS-HOOM вот видео, как оно есть.
Короче говоря всё зависит от меток КВ и РВ, после зажигания (зимой я зажигу делаю всегда чуть раньше) и настройки карбюра. Если холостые ровные то всё должно получиться. У меня от 900 оборотов, при прогреве он всегда играет до 1000, после прогрева (перевалив отметку 50 градусов) обороты ровные как у иноса
Смотрите сами мне скрывать нечего. экономайзер не доходит до "0" только в 3 случаях, порван или не плотны концы шланга, не исправен сам прибор, компрессия ну полный отстой. На этом всё
 
у меня тоже стрелка чуток не на нуле, заметил что после прогрева бывает становится в 0.
карб с распиленными диффузорами
после замены вакуума было нормально,щас опять все вернулось.
Шо делать х.з.????
 
Сверху