1/3- это оч.много, это твой перерасход. Начинаешь газовать- чуть падает на мгновение? Ты "горку" нашел?
Открути от нуля винт качества на 4-6 оборотов (у каждого по разному, чтоб кое как работала). Винт количества максимально выкрути, или потом довыкрутишь. Заведи. Двиг должен работатьна пониженных и с перебоями. Откручивай медленно винт качества, который под отвертку (проверь на нем резиновое колечко). В определенный момент обороты двигателя возрастут, потом 2-3 оборота винта будут постоянно высокими. Потом, если выкручивать, опять начнут падать. Так называемая"горка" обычно находится в самом начале увеличения оборотов, +0,5-1 оборота отвертки. Вот на "горке", стрелка эк-тра максимально и приближается к нулю.
Если карб- нормально подогнан и настроен, зажига выставлена, и после этого не получится, то попробуй жик ХХ на 42 (или просто другой номер).
да падает до нуля если дать газу и держать. все сделано как ты описываешь, горка, разряжение, глохнет, но стрелку как не старался не положил(ХХ41) попробую завтра еще раз с 42. ну и качество крутить.
P.S. только что на одном форуме прочитал, парень спрашивает про эконометр, у меня один в один все.
копипаст: "В процессе эксплуатации автомобиля, очень часто задавался вопросом - можно ли полностью руководствоваться показанием эконометра при переключении передач, если есть цель максимально уменьшить расход топлива. Основание для сомнений следущие: при разгоне, в момент когда интуитивно хочешь переключиться на 4-ю передачу (двигатель развил высокие обороты), эконометр заставляет передерживать 3 передачу. Якобы на высоких оборотах 3 передачи расход меньше, чем на средних обротах 4 передачи. Ясное дело, что нагрузка на двигатель разная, и на 3-ей передаче она гораздо меньше, но при этом обороты двигателя ведь значительно больше. Жалко нет тахометра, чтобы определить оптимальные обороты двигателя, на которых, по мнению эконометра, будет экономичнее всего переключаться с 3-ей на 4-ую передачу.
Или вот такая ситуация: на ХХ стрелка эконометра слегка отклонена от нулевого положения, но стоит немного нажать на педаль газа, тем самым увеличить обороты двигателя, и стрелка сразу ложиться, вроде как расход уменьшился. Хотя нагрузки на двигатель никакой, т.к. ХХ, а обороты выросли, расход полюбому должен увеличиться, а эконометр показывает обратное.
Вообще, насколько я понимаю, эконометр работает по принципу - чем больше разряжение во впускном коллекторе, тем меньше расход топлива. Но всегда ли это верно? "
можешь что-нибудь сказать про это?