Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Нестабильная работа двигателя

Slow

Новенький
Регистрация
30 Дек 2014
Сообщения
56
Откуда
Санкт-Петербург
Авто
Ваз 2108 1.3 карбюратор 1996
Доброго времени суток.
Суть проблемы: имеется 2108 1.3 карб во время движения(трасса; в городе такого не замечено) начинает немного дергать, чувствуется, что двигатель работает как-то не так, как-будто упирается во что-то, жму на газ-дергает сильнее, тяги нет. Выжимаю сцепление-глохнет, либо работает очень не устойчиво(тахометра нет, обороты гуляют, двигатель на грани, стрелка экономайзера скачет и мигает лампа аккумулятора). Останавливаюсь, пытаюсь завести, 2 варианта: заводится и глохнет/заводится и троит какое-то время, потом устаканивается-можно ехать(затем все повторяется). На данный момент проблема усилилась, еле до дома доехал, ХХ ужасный либо его вообще нет. на скорости дергает, тяги нет.

Исключаю: новый трамблер(зажигание выставлено), новая катушка, новый коммутатор, новый генератор, ЭПХХ и его блок управления, свечи, бронепровода, карбюратор чистил.

Подскажите куда смотреть, в чем может быть проблема.
 
очевидный карбюратор.
для начала надо убедиться что клапан хх работает правильно, дроссель первой камеры открыт не больше чем нужно, болты и гайки затянуты нормально.
резиночку с канала хх не проебал когда чистил карб?
 
Доброго времени суток.
Суть проблемы: имеется 2108 1.3 карб

Исключаю: новый трамблер

Как раз напрастно.Если трамблер made in podval,неважно новый он или нет.Даже если трамблер нормального производителя,стоит убедится,что собран он качественно.Настройки центробежного регулятора для 1,3 и 1,5 IMXO должны быть разными.
 
очевидный карбюратор.
для начала надо убедиться что клапан хх работает правильно, дроссель первой камеры открыт не больше чем нужно, болты и гайки затянуты нормально.
резиночку с канала хх не проебал когда чистил карб?

Проблема была и до чистки карба. насчет клапана, не знаю как проверить его работу(щелкает, глохнет если снять). Заслонка при утопленном подсосе строго вертикально(если об этом речь). Болты и гайки: тут подозрение на подсос воздуха? тоже об этом думал, затягивал хорошо, но думаю поменять прокладку под карбом. про резиночку не помню.

Как раз напрастно.Если трамблер made in podval,неважно новый он или нет.Даже если трамблер нормального производителя,стоит убедится,что собран он качественно.Настройки центробежного регулятора для 1,3 и 1,5 IMXO должны быть разными.

так же как и с карбом-проблема была и до его замены. + трамблер советовал мастер, который его устанавливал и выставлял зажигание(побоялся сам выставлять:))
 
все правильно, если глохнет когда снимаешь клемму, значит клапан в порядке. ну на трассе он мало влияет, это больше к хх относится.
перечитал оппост, проверь еще бензонасос и топливопровод, очень может быть что на трассе он не справляется по какой то причине
 
все правильно, если глохнет когда снимаешь клемму, значит клапан в порядке. ну на трассе он мало влияет, это больше к хх относится.
перечитал оппост, проверь еще бензонасос и топливопровод, очень может быть что на трассе он не справляется по какой то причине

Как бензонасос проверить? Заметил, что когда начинает дергать топливо жрет намного больше. Была еще мысль про воду в баке, купил какой-то гадости, которая влагу удаляет. Не знаю будет ли толк. бак снимать сейчас вообще нет возможности.
 
а как расход смотришь?
сдергиваешь шланг с карба и кидаешь в бутылку. заводишь машину и смотришь, должны быть довольно мощные стабильные качки. ну а магистраль продуть можно в любом случае ради профилактики.
 
а как расход смотришь?
сдергиваешь шланг с карба и кидаешь в бутылку. заводишь машину и смотришь, должны быть довольно мощные стабильные качки. ну а магистраль продуть можно в любом случае ради профилактики.

По поводу расхода: и так заметно, что расход сильно увеличивается(по стрелке, по километражу)
Не представляю как продувать магистраль, не сталкивался еще.
 
на первый взгляд по описанию похоже что не хватает топлива, вторым может быть коммутатор умирает, в третьих проверь шланг ВУТ, он то же не маловажную роль играет на тягу авто, в четвёртых попробуй чуть пораньше сделать зажигание
 
на первый взгляд по описанию похоже что не хватает топлива, вторым может быть коммутатор умирает, в третьих проверь шланг ВУТ, он то же не маловажную роль играет на тягу авто, в четвёртых попробуй чуть пораньше сделать зажигание

Коммутатор новый, не хватает топлива? но расход же дикий при таких рывках(по этому на бензонасос не думаю). ВУТ целый. Зажигание правильное
 
когда с подачей топлива все ок, движку хватает небольших стабильных порций топлива, а когда с насосом проблемы - тупит, жмешь сильнее на педаль, она хватает большими порциями но нестабильно, поэтому дергается, а ты еще сильнее жмешь на педаль, отсюда и жор.
продуть магистраль можно сжатым воздухом на станции, только не забудь открутить крышку бензобака.
тут может быть с насосом что то, шланг чем то забит, или сеточка в баке замусорилась. если давно не менял топливный фильтр перед насосом, тоже не помешает это сделать.
 
когда с подачей топлива все ок, движку хватает небольших стабильных порций топлива, а когда с насосом проблемы - тупит, жмешь сильнее на педаль, она хватает большими порциями но нестабильно, поэтому дергается, а ты еще сильнее жмешь на педаль, отсюда и жор.
продуть магистраль можно сжатым воздухом на станции, только не забудь открутить крышку бензобака.
тут может быть с насосом что то, шланг чем то забит, или сеточка в баке замусорилась. если давно не менял топливный фильтр перед насосом, тоже не помешает это сделать.

не, сильнее я не жму, так к примеру написал. суть в том что педаль в одном положении и дергает, давишь сильнее еще хуже. отпускаешь вроде норм, выжимаешь сцепление-глохнет.
фильтр перед насосом менял.
А какой смысл будет от такой продувки? весь шлак, если он есть, пойдет обратно в бак. значит его все равно придется снимать. Насчет фильтра в нем не знаю, не снимал.
 
смысл будет в локализации проблемы. да и поездить на какое то время хватит, мне простой продувки легкими хватило где то на 1000км
ну и еще, если сильнее не жмешь, но жрет больше, значит льет откуда то еще, наример из ЭМР. пересмотри еще раз карб. мембранки всякие, резиночки
 
смысл будет в локализации проблемы. да и поездить на какое то время хватит, мне простой продувки легкими хватило где то на 1000км
ну и еще, если сильнее не жмешь, но жрет больше, значит льет откуда то еще, наример из ЭМР. пересмотри еще раз карб. мембранки всякие, резиночки

Прогулялся я до машины. думаю дай заведу. Но не тут то было. Двигатель хватает и глохнет не успев завестись.(еще педаль газа мягкая ужс. вчера такого не заметил) Сразу к карбюратору, снял кастрюлю, начал смотреть что как, покачал немного тросик ан место встал все ок, и тут я обратил внимание, что у меня площадка под карбюратором в бензине. Не знаю как, но походу бенз на данный момент просто не попадает в коллектор. Что скажете на это? может был подсос воздуха и из-за этого не ехала машина? но почему тогда это было раз через раз и в городе такого не было? странно короче. Какие мои дальнейшие действия? замена прокладки?
 
Коммутатор новый, не хватает топлива? но расход же дикий при таких рывках(по этому на бензонасос не думаю). ВУТ целый. Зажигание правильное

Все цилиндры рабочие? Да я не про ВУТ писал, а про шланг идущий от коллектора к ВУТу. Зажигу я то же сказал попробуй сделать по раньше, а не про правильность установки зажигания.
У меня была типичная проблема, зажига по меткам, машина не ехала, тяги ноль, топливо как будто вытекало налево, троило и колбасило на холостых, причину начал искать - вывод: сделал не много раннее зажигание и был порван шланг от ВУТ (не работал 3-ий цилиндр), и всё стало на свои места.
 
Все цилиндры рабочие? Да я не про ВУТ писал, а про шланг идущий от коллектора к ВУТу. Зажигу я то же сказал попробуй сделать по раньше, а не про правильность установки зажигания.
У меня была типичная проблема, зажига по меткам, машина не ехала, тяги ноль, топливо как будто вытекало налево, троило и колбасило на холостых, причину начал искать - вывод: сделал не много раннее зажигание и был порван шланг от ВУТ (не работал 3-ий цилиндр), и всё стало на свои места.

Я про шланг и написал).
Спасиб, но зажигание буду в последний момент делать, чую, что не из-за него это.
 
надо искать в чем причина, откуда льет бенз.
шланги целые? посмотри игольчатый клапан, возможно он не перекрывается.
не идти в коллектор бензину достаточно сложно, а вот заливать может запросто.
 
Наконец то хоть кто то дал правильную тему.... Сообщение выше, разбирай карб и смотри клапан игольчатый, у тебя идет перелив, от этого и расход и дерганье, так же про мокрости, от перелива. Меняй клапан и настрой поплавок если требуется. Заодно посмотри правильность установки жиклеров, продуй, может и попало что.
И на будущее, большой расход бензина, это ни как не зажигание и прочее, все дело в карбе!!
 
Последнее редактирование:
разбирай карб и смотри клапан игольчатый, у тебя идет перелив, от этого и расход и дерганье, так же про мокрости, от перелива.
+1.
Еще обратка, если забита, или клапан на обратке приклинивает- перелив будет ого.
 
Спасибо, мужики. Буду пробовать. но странно конечно, не более 2х месяцев назад смотрели карб.
 
Сверху