Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Это "болт крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости М6". То бишь ключ на 10. Головка оторвалась полностью. Понятно, то что осталось теперь попытаюсь надфилем сточить и еще раз попробую пассатижами повернуть.
Я о том, насколько все разбирать придется, если высверливать. Не блок же вытаскивать.
Не блок же вытаскивать.
Ну да, придется коллекторы скидывать.
Тут еще попутно вопрос возник - надфиль VS блок, кто победит? А то я взялся болт точить, но такое ощущение, что точу блок (
естьже экстракторы... Сверлишь дырку и в нее против часовой вкручиваешь экстрактор и болт выкручивается, если адово не прикипел
та сними ты коллекторы возьми болгарку и шлифани за подлецо и намет дюбелем 2 отверстия и просверли рядышком в болте.потом вставишь отвёртку желательно с воротком(в наборах инструмента часто бывают) и пробуй туда сюда крутить должен открутиться.
ну а сколько они стоят ты знаешь? а хорошые? и как часто они будут нужны?
лучше воспользуйся подручными срецтвами и дёшево и сердито!. И не надо покупать вещь кот. нужна будет только 1 или 2 раза.
Машина в сугробе. На улице минус двадцать, ветер и снег )) В таких условиях я мог менять только генератор, стартер и перебирать зажигание. А вот ничего, что питается от электричества возможности подключить нет.
ну так в сугробе выкрутить при такой температуре и погоде почти не реально ищи помещение или пусть потеплеет. просверлить можно и шурупувёртом.
Если б помогли - взял бы. Инструмент лишним не бывает. Ибо в сервисах посылают на юх с такой проблемой.