Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Вибрация руля

поменял местами балоны стало гуд :bravo::dance::cool: повело корд , всем СПС :respect:
 
нашел проблему вибрации - разное давление в шинах.при чем на шиномантажке качали после балансировки а я и не проверил сначало.а вчера решил проверить давление везде оказалось 1,5- 1,6.качнул до двух и все нормально.так что проверяйте после шиномонтаги
 
Вечер добрый! Зашёл сюда с той же проблемой, но вначале предистория. Когда в прошлои августе купил машину-она конечно требовала вложений, но в плане ходовой и устойчивости проблем небыло (спасибо предыдущим владельцам, ездили очень аккуратно) машина стояла на новых штамповках в новой резине. на зиму поставил новенькие зимние-отъездил без проблем, в конце весны комплект новых летних. В какойто период было, что тянуло машину при ускорении вправо а при замедлении влево-проблема нашлась быстро-правый краб под за мену ну и заодно правый рычаг в сборе. Ещё раз сделал балансировку, развал-схождение-всё)) по трассе шла как влитая. Потом была замена обеих опор стоек, но чисто из-за сильного растрескивания резины одной из них (люблю чтоб всё красиво было). Ничто не предвешало беды, но вдруг резко стало высокочастотно вибрировать на скорости выше 90 и до 120, неважно при ускорении или замедлении, руль вырывало из рук и тяжело было держать дорогу. оказалось всего лишь правый наконечник. Замена и развал-схождение всё вернули на место. В конце лета снова появилась вибрация, но уже другого типа-руль совершал возвратно-поступательные движения с небольшой апмлитудой, скорость могла быть 60, могла 90, 110, могла резко появиться и так же пропасть. Поиски успехом не увенчались, но тут знакомый подсказал, что так же на его хонде было и помогло замена внутренних гранат. Пменял правую-помогло))) Машинка опять стала отлично нарезать километры. И вот теперь...Новый тип вибрации-скорость где то от 80 до 120, при ускорении почти не чувствуется, но только отпускаешь педаль сильнейше бьёт руль, причём машина продолжает идеальное прямолинейное движение, не уводит, не кидает. Притормаживание не помогает. В итоге:заменены оба привода, новые наконечники, люфта в рулевой рейке нет, началось это на летней резине, но замена на новую зимнюю не помогла, так же как и замена дисков. Пока остался последний вариант-это износ дифференциала в коробке, возможно вместе с подшипниками. Подскажите...нужно ли туда лезть или нет, а то машина каждый день нужна, а ремонт коробки дело не быстрое...
 
Через три дня после этого поста перебрал коробку. Заменил только подшипники дифференциала - из-за двух маленьких раковин на катке одного из них. Всё остальное состояние валов и шестерён в отличном состоянии. Ну и плюс конечно, что промыл от шлака её и полностью новое маслице. Всё! собрал в обратном порядке и все поставил на место----машинка как шёлковая!!! ни намёка на вибрации при любой скорости, пропал гул при движении в гору, скорость даже немного увеличилась, при переключении передач практически не ощущаются моменты, т.е. нет дёрганий, просадок по скорости... Блин!!! Я обожаю эту машину. С отоплением ещё немного поколдовал, терь в морозец в салоне довольно тепло))) Желаю и всем достич того же!!!
 
У меня проблема 1 в 1 была!!!!поменял переднюю резину, и куда все делось!!!
 
Скажите,пожалуйста,какую лучше выбрать летнюю резину?В прошлом году поставил новую резину матадор и началось биение руля ,особенно на малой скорости.На зимней резине биения нет.Диски хорошие и отбалансированны.
 
скажу один вариант хороший для тех у кого трясет то нет,мойте диски от грязи)грязь реально влияет на балансировку
это да,и вообще желательно ездить на литье,его мыть легче,колеса не нужно снимать ;)
Зимой всегда с собой палочку вожу небольшую,чтоб можно было болееменее отчистить налипшую грязь(по далям мотаюсь часто)
 
Народ, выручайте! Проблема в следующем. При покупке не нового автомобиля, была вибрация руля при скорости от 97 до 110 км/час, сейчас же начинается уже от 90 км/час. Что делать, с чего начинать, ума не приложу. Думал может тоже с коробкой что, так на нейтральной передаче такаже трясет на этом диапазоне скорости. Замена других дисков, резины и балансировок результатов не дала, вибрация то немного уменьшалась, то возвращалась обратно.
Сегодня хочу начинать с замены шаровых и по нарастающей! :(
 
Мужики, такая же проблема преследует меня практически с момента покупки автомобиля, спереди были проведены все возможные работы!!!
Возможно ли причина кроется в хреновой русской резине на задних колесах??? т.к. повторюсь работы велись только с переди!!
 
из за задних вибрация тоже может быть,на иномаре с R17 помню на трассе зимой внезапно возникла,после 120ти,взял палочку,которою всегда в зимний период вожу на переднем коврике,аккуратно почистил задние диски(на передних пласт грязи почему то намного тоньше,даже чистить не стал),и фсе ушло!
 
из за задних вибрация тоже может быть,на иномаре с R17 помню на трассе зимой внезапно возникла,после 120ти,взял палочку,которою всегда в зимний период вожу на переднем коврике,аккуратно почистил задние диски(на передних пласт грязи почему то намного тоньше,даже чистить не стал),и фсе ушло!

Да, нет, грязь здесь не причем, диски чистые. Один мне говорил, что может это тормозной блин, так почему он при 80 не бьет и при нажатии на тормозную педаль тоже спокойно тормозит. Задача не из простых, но уж очень надоело такое вождение.
 
может разное давление в шинах, у меня так было, очень колотило рулем гдето-то на 80-90 км в час
 
Сверху