Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Кто подскажет.Как проверить ЭБУ Я-5.1 в домашних условиях.

ami711

Новенький
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
70
Откуда
Энгельс
Авто
ВАЗ21099i
Есть коса.И сам ЭБУ.
Брал всё Б/У.Хочу заменить мозги на машине.
Вот и нужно.Перед вытаскивания старых потрохов.Проверить дома.
И есть OBD2.Через него законектить.Пусть и с кучами ошибок.
Кто знает?
+ нашол. -тоже.

А вот что с этим делать:sos:

Помогите.
А то как то не в кайф будет.Выдерну старые.А новые не пашут.
 
А вот что с этим делать:sos:

а с этим:
Розово-черный - "+" при включении зажигания;
Зелёно-белый - "-" идущий на лапу "чек";
Красно-зелёный - сигнал на тахометр!
Голубо-красный - сигнал на электронный спидометр;
Оранжево-голубой - сигнал расхода топлива.

подключать обязательно "розово-черный", без него мозг не включится.

позже допишу как проверить
 
так, смотри...
для проверки тебе надо подключить ДПКВ, ДМРВ, ДПДЗ, СО потенциометр, ДД, ДТОЖ, ДС и модуль зажигания с проводами и свечами. (свечи скрутить корпусами вместе и посадить на "-" АКБ)

РХХ не подключай - вылетит шток - будешь покупать новый...

На колодке иммо надо будет поставить перемычку на клеммах 9 и 18 (желто-красный и желто-черный провода).

после всех соединений и подключений можешь подсоединить всё это к АКБ (ни к каким блокам питания и зарядкам), лучше всего к АКБ!, подсоединяй ноут через кабель, подсоединяй клемму с розово-черным (далее РЧП) проводом (из поста выше) к "+" и проводи диагностику...

на колодку насоса к серому проводу и "-" АКБ подключи контрольку, сразу увидишь - включится насос или нет....

далее в программе диагностики ты должен увидеть, что ДВС не запущен но система включена и готова к запуску.

Проверяем ДМРВ - замеряем напряжение на коричнево-красном и желто-черном проводах (0,98-1,02 - нормальный, выше 1,05 - ДМРВ мёртв).

ДД так же садим корпусом на "-" АКБ и легонько по нему постукиваем - в диагностике увидишь, что сигнал ДД меняется - датчик жив, не меняется - датчик мёртв. окончательно убедишься уже на авто...

ДС проверяешь проворотом его вала и так же в проге смотришь - скорость должно показать...

ДПДЗ - так же проворачиваешь и смотришь на проценты открытия заслонки - должно показать.

теперь берёшь ДПКВ и перед его торцом быстро быстро води металлическим предметом и смотри на комп - диагностика должна показать, что появились обороты и пошел импульс на форсунки, а так же появится искра на свечах.

ну и ДТОЖ просто опусти в горячую воду и смотри как меняются показания температуры.

вроде всё, работу форсунок уже проверишь на авто...

Вот схема тебе тут и распиновка ЭБУ тут
 
Oduvan4ik1988
Огромное тебе:respect:
Выручил.:+1:
И объяснил доходчиво.
Я по идеии хотел чисто ЭБУ проверить.Может он труп.Без навески.
Пусть с кучей ошибок.Знать что он живой.
Ну всё одно благодарен тебе.Пригодится на будущие.
Думаю что и другим, очень поможет.
 
Oduvan4ik1988
Что то у меня не получается.
Реле включается,и запускает эбу.Но через секунду,отключает эбу и выключается само реле.
Лампочка бензонасоса горит при включении.Типо качает бензин.Потом откл.(так и должно быть)
Но почему то вырубается и сам ЭБУ.:eek:
В чём может быть гемор?
 
первое реле (главное) должно включиться при включении зажигания и выключиться после 5-10 секунд после выключения зажигания... второе (реле БН) включилось и через 5сек выключилось при вкл заж. и включается при прокрутке КВ, третье - это реле вентилятора его включают мозги при достижении температуры указанной в прошивке...

если всё подключил, то всё должно работать...
 
первое реле (главное) должно включиться при включении зажигания и выключиться после 5-10 секунд после выключения зажигания... второе (реле БН) включилось и через 5сек выключилось при вкл заж. и включается при прокрутке КВ, третье - это реле вентилятора его включают мозги при достижении температуры указанной в прошивке...

если всё подключил, то всё должно работать...
Всё так и есть.Только мне надо.Что бы ЭБУ был включен.Что бы я смог OBD2 блютус законектить.
Это возможно сделать?:eek:
 
Если первое реле включено, то ЭБУ работает. если же оно отключается, то попробуй вместо него перемычку тыкнуть и сделать диагностику
 
Поставил перемычку.Вроде запустил.
Но что то не одна софтина не может найти ЭБУ.Шаритсья,а потом выкидывает."Нет связи с ЭБУ.Или "ЭБУ не определён" У меня такая ерунда с GM мозгами.
OBDшка 100 пудов рабочая.Проверял на двух разных мозгах.
 
Скорость ЮСБ порта менял? Иногда в ней такая трабла...
 
Ты чуток не до понял.У меня OBD2 блютус.И подключит хотел к смарту.
Походу,не срастётся.
 
Походу,не срастётся.
Срастется.
Дело в том, что питание OBD2 берется от питания бензонасоса, которое у Вас отключается через некоторое время после подачи питания на ЭБУ. Обеспечьте наличие постоянного напряжения в цепи питания бензонасоса (можно перемычкой).
 
Обеспечьте наличие постоянного напряжения в цепи питания бензонасоса (можно перемычкой).
Всё обеспечено.На фишке БН подключена лампочка.Она постоянно горит.
Тобеш,БН качает.На OBD индикатор питания горит тоже.Даже Link моргает.
А вот ЭБУ,откликаться не хочет.Сегодня пытался к ноуту подключить(Через зуб).Ноль эмоций.:(
 
Срастется.
Дело в том, что питание OBD2 берется от питания бензонасоса, которое у Вас отключается через некоторое время после подачи питания на ЭБУ. Обеспечьте наличие постоянного напряжения в цепи питания бензонасоса (можно перемычкой).
ОБД берёт питание не от насоса а от отдельной ноги в своей колодке.

Всё обеспечено.На фишке БН подключена лампочка.Она постоянно горит.
Тобеш,БН качает.На OBD индикатор питания горит тоже.Даже Link моргает.
А вот ЭБУ,откликаться не хочет.Сегодня пытался к ноуту подключить(Через зуб).Ноль эмоций.:(
прозвони провод к-линии от ОБД дм мозга. Щас с телеф, не могу откр схемы
 
прозвони провод к-линии от ОБД дм мозга. Щас с телеф, не могу откр схемы
Что то я не понял.55 вобще пустой,на папе в мозги:confused:Провод от к-линии у меня жолто/чёрный.На диагностической колодке.
 
на 55 клемму ЭБУ приходит желто-красный провод, далее он идёт на иммо, а с иммо уже желто-черный провод идёт на ОБД.
Посмотри на схеме расположение ног на ЭБУ и в колодке смотри симметрично
 
Последнее редактирование:
Короче я уже не знаю.
Вчера взял на время kkl vag com 409.1 адаптер.
Та же хрень.Не пойму в чём гемор.
Уже к-линию на прямую пускал,от ЭБУ до диаг.колодки.
Ноль эмоций:mad:
Совтины пишут:Адаптер ОК!.COM port OK!. ЭБУ Х..!
Я просто в шоке:eek:
 
Сверху