Максим430
Молодой-зеленый
Во флуд,думаю,пойдет.
Значит,ездил я на Запорожце,Нивах,8-ке,9-ках,14-ка теперь.Но влюбленно косился на япономать по имени Хонда-HRV.Нашел красавицу со смешным пробегом,вся такая-растакая.Офигенная.И пошел на форум ее поклонников.И снова офигел.Кому интересно,зайдите HRV-клуб,там в ФАКеесть Обслуживание.Читать до и после покупки.Если коротко-масла,фильтра,жижи в ГУР,мост и т.д-только оригинальные,иначе умрет.Сроки-пробеги прошлепал-умрет.А теперь самое интересное.При соблюдении всего,что можно,ресурс-300 000.При всем том мотор 1,6 ,105 или 125 л.с.расход -как у Нивы
У меня 2 Девятки отходили по 400.ГБО,замена масла-через20-25 тысяч,в коробке-150-200 тысяч.Правда,синтетика.За 800 000 на 2 машинахменял примерно:4 сцепления,4 ремня,3 шаровых,3 пары опор,5-6 помп,2 прокладки ГБЦ,сайлент-блоки,колодки.Регулировал клапана через 30000.Лопалась пружина в механизме переключения.Не могу назвать себя примерным владельцем,ремонт-когда уже никак.Еще обработка полостей.Обе машины продал абсолютно живыми,думаю,прошли еще тысяч по 150.
Итог: Зубилка=300000 покупка+50000все ремонтыи обслуживание=1 рубль/км+1,5-2 руб на горючее(газ)
Хонда=втрое дороже+ интересный расход.Думаю,км стоит рублей 6-8
Возможно,психология нищего,но не понимаю,чего большинство преклоняется перед иномарками.Комфорт?Ездил с другом на Лачети на юг(1500+1500).Разницы не заметил,кроме того,что там,где Зубилка(с 10 опорниками и домиками)идет 100-120,Лачети лупит по асфальту всем,чем можно,и там,где 09 объезжает пробку по полям,Шевроле не рискует.
Но HR-V,конечно,выглядит.Никто не знает,как в Четырку вкрячить нивские колеса культурно и сделать ее универсалом?Только не как Таврию.А Тарзан в 11 кузове-и так не намного хуже,чуть колхозный,правда.
Навеяно отказом от HR-V
Значит,ездил я на Запорожце,Нивах,8-ке,9-ках,14-ка теперь.Но влюбленно косился на япономать по имени Хонда-HRV.Нашел красавицу со смешным пробегом,вся такая-растакая.Офигенная.И пошел на форум ее поклонников.И снова офигел.Кому интересно,зайдите HRV-клуб,там в ФАКеесть Обслуживание.Читать до и после покупки.Если коротко-масла,фильтра,жижи в ГУР,мост и т.д-только оригинальные,иначе умрет.Сроки-пробеги прошлепал-умрет.А теперь самое интересное.При соблюдении всего,что можно,ресурс-300 000.При всем том мотор 1,6 ,105 или 125 л.с.расход -как у Нивы
У меня 2 Девятки отходили по 400.ГБО,замена масла-через20-25 тысяч,в коробке-150-200 тысяч.Правда,синтетика.За 800 000 на 2 машинахменял примерно:4 сцепления,4 ремня,3 шаровых,3 пары опор,5-6 помп,2 прокладки ГБЦ,сайлент-блоки,колодки.Регулировал клапана через 30000.Лопалась пружина в механизме переключения.Не могу назвать себя примерным владельцем,ремонт-когда уже никак.Еще обработка полостей.Обе машины продал абсолютно живыми,думаю,прошли еще тысяч по 150.
Итог: Зубилка=300000 покупка+50000все ремонтыи обслуживание=1 рубль/км+1,5-2 руб на горючее(газ)
Хонда=втрое дороже+ интересный расход.Думаю,км стоит рублей 6-8
Возможно,психология нищего,но не понимаю,чего большинство преклоняется перед иномарками.Комфорт?Ездил с другом на Лачети на юг(1500+1500).Разницы не заметил,кроме того,что там,где Зубилка(с 10 опорниками и домиками)идет 100-120,Лачети лупит по асфальту всем,чем можно,и там,где 09 объезжает пробку по полям,Шевроле не рискует.
Но HR-V,конечно,выглядит.Никто не знает,как в Четырку вкрячить нивские колеса культурно и сделать ее универсалом?Только не как Таврию.А Тарзан в 11 кузове-и так не намного хуже,чуть колхозный,правда.
Навеяно отказом от HR-V