Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Непотріб?

Это я и имею ввиду.
Видя что становиться с машинками очень молодых годков, как бы за ней не смотрели, слёзы на глазах. :D



Все что делается за бугром и в США руками - очень дорого стоит.

Извините,не понял.:confused:Машинки какого производителя имеються ввиду? И что делаеться руками и за каким бугром.А не за бугром,что?Ногами делаеться,что ли?
 
Извините,не понял.:confused:Машинки какого производителя имеються ввиду? И что делаеться руками и за каким бугром.А не за бугром,что?Ногами делаеться,что ли?

1) Михал, ты чё прикалываешься или издеваешься :D.
Я отвечал Юре и по моему не только в его посте, но и в цитате вписано такэ - спешел фо ю капсом - "МАШИНЫ, КОТОРЫЕ СОБИРАЮТ У НАС, то да..."(Юра). Если ты под производителем имеешь ввиду марку, то это одночленственно :) - "которые делают у нас" (с).

2) А не за бугром - все в основном делают сами. А если не сами, то стоит оно гораздо дешевле. Я в предыдущем посте, не имею ввиду новочленов восточной европы - это голота, разъехавшаяся по старой европе.
Государство (капитализм) ставит такие условия, что длительная эксплуатация исключена - иначе доходы падают - ну нихрена себе люмпен будет ездить 10-15 лет на одной машине - нехуй. Мы ему секономим на металле, на ресурсе двигателя и составляющих, введем охеренно дорогие расходники, обязательно меняемые - иначе хрен гарантия, обязательное платное гар.обслуживание, что добавляет цену - такая себе типа отсроченная расстрочка, пардон за тавтологию (только доходит не каждому). Потом вводятся законы и налоги сопоставимые по годам машинки, плата на пользование дорогами (старше папелац - больше налог) - в совокупности обходиться дешевле купить в кредит новое, чем ремонтить и содержать старушку - хоть еще и "при теле".
 
Последнее редактирование:
1) Михал, ты чё прикалываешься или издеваешься :D.
Я отвечал Юре и по моему не только в его посте, но и в цитате вписано такэ - спешел фо ю капсом - "МАШИНЫ, КОТОРЫЕ СОБИРАЮТ У НАС, то да..."(Юра). Если ты под производителем имеешь ввиду марку, то это одночленственно :) - "которые делают у нас" (с).

2) А не за бугром - все в основном делают сами. А если не сами, то стоит оно гораздо дешевле. Я в предыдущем посте, не имею ввиду новочленов восточной европы - это голота, разъехавшаяся по старой европе.
Государство (капитализм) ставит такие условия, что длительная эксплуатация исключена - иначе доходы падают - ну нихрена себе люмпен будет ездить 10-15 лет на одной машине - нехуй. Мы ему секономим на металле, на ресурсе двигателя и составляющих, введем охеренно дорогие расходники, обязательно меняемые - иначе хрен гарантия, обязательное платное гар.обслуживание, что добавляет цену - такая себе типа отсроченная расстрочка, пардон за тавтологию (только доходит не каждому). Потом вводятся законы и налоги сопоставимые по годам машинки, плата на пользование дорогами (старше папелац - больше налог) - в совокупности обходиться дешевле купить в кредит новое, чем ремонтить и содержать старушку - хоть еще и "при теле".

Дык,а в чем собственно издевательство?:confused:Все верно.Законы эконоимики,они такие же как и законы физики.Везде одинаковые.Именно так все и происходит.И люмпены в Румынии,ездившие на"надежных" Дачиях-1310 по 10-15 лет,бросали их нахрен,просто на улицах Бухареста,как только появлялась возможность пересесть в десятилетние Мерсы и Ауди.Тоже самое было и в восточном Берлине с Трабантами и Вартбургами.И на сегодняшний день ВАЗ выпускает,то,что в Румынии уже сняли с производства.Ларгус:mad:называеться.Эволюция.
Кстати,в"обажаемой"тобой Литве,многие(в том числе и мой друган)прошли уже и этот этап.И поняли,что владение автомобилем в частной собственности,не более чем блажь.Авто покупаеться,только в том случае,когда без него-ну никак.И стоять в гараже,оно точно не будет.И за,пять-шесть лет набегает миниум 200-300 км.Окупит все заменненые вовремя расходники и Т.О.И на продажу.
А для того,что бы на десять дней,махнуть в отпуск,на взморье.Из,к примеру,Вильнюса или Шауляя,в Клайпеду или Ниду.Береш машину в прокате и валиш.С семьей-какой нибуть дизельный Меган.А если с подружкой,то можно и Себринг-кабрио.:cool:Еще и скидку дадут,потому как бензинка.Стоит это дело в среднем 20 евро в день.Было,при выезде,пол бака-верни с половиной.И мойку оплати-5-10 евро.Все.И похрену сколько стоят тормозные колодки на Крайслер.
Да,конечно,страховку то же надо будет оплатить.Но все едино,это выйдет дешевле,чем содержать свою машину,для подобных целей.И которая наезжает 3т.км.в год.
 

Таки да.:( Закон ни очем.При нынешних ставках пошлин,что -5,что +5%....
Но таки,в этом что то есть.Принимают сроком на год.Возможно,через год планируеться подписание"экономической части" ассоциации.А там четко прописано 0% ставка таможенного сбора.Ясно одно;"торопиться ненадо"(С).Годик мои черпаки протянут.:D Там посмотрим...
 
Сверху