Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

троит, нет холостого хода

Артем32

Молодой-зеленый
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
8
Откуда
г. Севск
Авто
ваз 21099i, 1.5, 1998г.
Здравствуйте уважаемые господа! извините, что обращаюсь к вам с глупыми вопросами, но не поможете наивному любителю решить серьезную проблему! вся надежда только на вас и стенных ценителей авто!!! купил себе ваз 21099i; 1.5; 8-ми клапанный; 1998г. инжектор стоит еще самый первый GM... p.s: сделал капремонт двигателя... 1. автомобиль на холодную заводится с пол оборота, на горячую достаточно тяжело или вовсе не заводится... двигатель работает перебойно явно подтраивает, зажигание выставлено четко по меткам, работа двигателя хорошо ощутима в салоне, особенно явно выражено на руле и задней полке, свечи постоянно черные, периодически еще и мокрые, броне провода заменил на новые, электронная катушка зажигания рабочая... 2. холостого хода нет, стоит новый датчик, думали, что не работает и ставили рабочий с 15-ки тоже безрезультатно, как его не было так иго и нет, подсказали натянуть тросик, натянул с легка тросик, проблема решилась частично, все равно глохнет на холостом ходу, особенно проявляется при движении, приходиться заводить двигатель с наката, чтобы продолжить движение дальше, а если натянуть по сильнее трос, то на холостых большие обороты, машина быстро едет и сильно гудит... 3. машину бывает дергает при езде, особенно дергает, когда мало прогрел, да так сильно... 4. не работает ДМРВ (GM), купить его проблематично и стоит он 5-7тыс.руб... вопрос знатокам, что делать, как довести машину до ума, чтобы все работало? есть мысль: 1. пере прошить эбу (мозги) под евро 2 или поменять на январь 5.1 2. переделать под карбюратор.
 
Здравствуйте уважаемые господа! извините, что обращаюсь к вам с глупыми вопросами, но не поможете наивному любителю решить серьезную проблему! вся надежда только на вас и стенных ценителей авто!!! купил себе ваз 21099i; 1.5; 8-ми клапанный; 1998г. инжектор стоит еще самый первый GM... p.s: сделал капремонт двигателя... 1. автомобиль на холодную заводится с пол оборота, на горячую достаточно тяжело или вовсе не заводится... двигатель работает перебойно явно подтраивает, зажигание выставлено четко по меткам, работа двигателя хорошо ощутима в салоне, особенно явно выражено на руле и задней полке, свечи постоянно черные, периодически еще и мокрые, броне провода заменил на новые, электронная катушка зажигания рабочая... 2. холостого хода нет, стоит новый датчик, думали, что не работает и ставили рабочий с 15-ки тоже безрезультатно, как его не было так иго и нет, подсказали натянуть тросик, натянул с легка тросик, проблема решилась частично, все равно глохнет на холостом ходу, особенно проявляется при движении, приходиться заводить двигатель с наката, чтобы продолжить движение дальше, а если натянуть по сильнее трос, то на холостых большие обороты, машина быстро едет и сильно гудит... 3. машину бывает дергает при езде, особенно дергает, когда мало прогрел, да так сильно... 4. не работает ДМРВ (GM), купить его проблематично и стоит он 5-7тыс.руб... вопрос знатокам, что делать, как довести машину до ума, чтобы все работало? есть мысль: 1. пере прошить эбу (мозги) под евро 2 или поменять на январь 5.1 2. переделать под карбюратор.
не работает ДМРВ - больше ничего ненужно писать
пере прошить эбу (мозги) под евро 2 - не прошьешь
с инжа на карб - не то , как бы
к ноуту бы подцепить
 
Запуск на горячую - ДТОЖ возможно брешет, замена.
Глохнет на ходу - ДС - замена.
ДМРВ - однозначно замена.
Шить не получится - в ГМ надо менять микросхемы и шить в програматоре.

Заменить на Я5,1 можно.
 
не работает ДМРВ - больше ничего ненужно писать
пере прошить эбу (мозги) под евро 2 - не прошьешь
с инжа на карб - не то , как бы
к ноуту бы подцепить

я так понимаю сделать электронную диагностику... делали, правда с пятого раза подключились, но сделали, как не странно ошибок нет, все в норме... есть погрешность, что ЭБУ старый и он его не считывает правильно... парень говорил вроде, как прошивал ЭБУ (GM) под евро 2... я вот думаю поменять его на январь 5.1
вопрос: будет работать?
 
если поменять на Я5.1 работать будет? там нужно будет поменять проводку и несколько датчиков?
 
я так понимаю сделать электронную диагностику... делали, правда с пятого раза подключились, но сделали, как не странно ошибок нет, все в норме... есть погрешность, что ЭБУ старый и он его не считывает правильно... парень говорил вроде, как прошивал ЭБУ (GM) под евро 2... я вот думаю поменять его на январь 5.1
вопрос: будет работать?

цепляется ЖМ на запущенной машине, все ошибки и данные STEVAZ читает на УРА, а вдруг на январе 5,1 тоже косячить будет? на Бош перейдешь?
Что ЭБУ старый - да, но что он неубиенный как и его датчики - это другой вопрос.
Поскажи- на основании чего ты сделал вывод в первом посте, что у тебя умер ДМРВ?
 
При смене на я5,1 надо будет менять всю косу и почти все датчики...
А если не поможет? Менять мотор?

Вот у человека из поста выше тоже стоит ГМ и он ездит не мучается...
 
цепляется ЖМ на запущенной машине, все ошибки и данные STEVAZ читает на УРА, а вдруг на январе 5,1 тоже косячить будет? на Бош перейдешь?
Что ЭБУ старый - да, но что он неубиенный как и его датчики - это другой вопрос.
Поскажи- на основании чего ты сделал вывод в первом посте, что у тебя умер ДМРВ?

и где взять этот STEVAZ? ДМРВ точно мертв... там внутри соты ну или как их там... верху две, а внизу три... они по середине соединены между собой одной тонкой нитью (проволочка) из вольфрама вроде как... вот одна нижняя отломана... Я5.1 самый оптимальный вариант, если бы сделать все как полагается, я бы оставил и GM... так вот проблема, ни чего не найти и стоят дорого... есть вариант отнести ДМРВ в теле мастерскую, чтобы запаяли... у меня есть видео, как работает мотор, при желании могу выслать
 
При смене на я5,1 надо будет менять всю косу и почти все датчики...
А если не поможет? Менять мотор?

Вот у человека из поста выше тоже стоит ГМ и он ездит не мучается...

я только 1тыс.км. проехал после капремонта... он ездит, а я мучаюсь... сейчас более менее, а раньше вообще труба, на горячую не заводится хоть убей... еще проблема иногда проявляется жмешь газ до половины, а машина тухнет, обороты падают, машина ощутима замедляет ход, после чего начинает дергаться...
вот если бы она ездила, я и горя не знал тогда забыл про все это как страшный сон, а так приходиться думать, как ЭБУ поменять и все такое
 
я только 1тыс.км. проехал после капремонта... он ездит, а я мучаюсь... сейчас более менее, а раньше вообще труба, на горячую не заводится хоть убей... еще проблема иногда проявляется жмешь газ до половины, а машина тухнет, обороты падают, машина ощутима замедляет ход, после чего начинает дергаться...
вот если бы она ездила, я и горя не знал тогда забыл про все это как страшный сон, а так приходиться думать, как ЭБУ поменять и все такое
полюбому ошибки должы быть

http://labkit.ru/userfiles/file/projects/car_shm/car_board_comp_2/attach-car_board_comp_2.pdf стр. 29

http://www.drive2.ru/l/1257036/

читание ошибок без ноута https://www.youtube.com/watch?v=1NkZ4gdbPCw

http://www.drive2.ru/l/790040/
 
полюбому ошибки должы быть

http://labkit.ru/userfiles/file/projects/car_shm/car_board_comp_2/attach-car_board_comp_2.pdf стр. 29

http://www.drive2.ru/l/1257036/

читание ошибок без ноута https://www.youtube.com/watch?v=1NkZ4gdbPCw

http://www.drive2.ru/l/790040/[/QUO

большое спасибо за все это! если честно, когда мне делали двигатель, даже мастер про это не знал, двигло собрал, а дальше путем тыка, может это, а может то, нужно искать хорошего электрика, вот весь его ответ... а если диагностировать электробензонасос, то нужно замыкать AG? а как распознать коды, код 12, 22 понятно... а остальные как?
 

большое спасибо за все это! если честно, когда мне делали двигатель, даже мастер про это не знал, двигло собрал, а дальше путем тыка, может это, а может то, нужно искать хорошего электрика, вот весь его ответ... а если диагностировать электробензонасос, то нужно замыкать AG? а как распознать коды, код 12, 22 понятно... а остальные как?
 
Сверху