Артем32
Молодой-зеленый
Здравствуйте уважаемые господа! извините, что обращаюсь к вам с глупыми вопросами, но не поможете наивному любителю решить серьезную проблему! вся надежда только на вас и стенных ценителей авто!!! купил себе ваз 21099i; 1.5; 8-ми клапанный; 1998г. инжектор стоит еще самый первый GM... p.s: сделал капремонт двигателя... 1. автомобиль на холодную заводится с пол оборота, на горячую достаточно тяжело или вовсе не заводится... двигатель работает перебойно явно подтраивает, зажигание выставлено четко по меткам, работа двигателя хорошо ощутима в салоне, особенно явно выражено на руле и задней полке, свечи постоянно черные, периодически еще и мокрые, броне провода заменил на новые, электронная катушка зажигания рабочая... 2. холостого хода нет, стоит новый датчик, думали, что не работает и ставили рабочий с 15-ки тоже безрезультатно, как его не было так иго и нет, подсказали натянуть тросик, натянул с легка тросик, проблема решилась частично, все равно глохнет на холостом ходу, особенно проявляется при движении, приходиться заводить двигатель с наката, чтобы продолжить движение дальше, а если натянуть по сильнее трос, то на холостых большие обороты, машина быстро едет и сильно гудит... 3. машину бывает дергает при езде, особенно дергает, когда мало прогрел, да так сильно... 4. не работает ДМРВ (GM), купить его проблематично и стоит он 5-7тыс.руб... вопрос знатокам, что делать, как довести машину до ума, чтобы все работало? есть мысль: 1. пере прошить эбу (мозги) под евро 2 или поменять на январь 5.1 2. переделать под карбюратор.