Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Не заводится инжектор, но схватывает

neon

Активный автомобилист
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
286
Откуда
Чернигов
Авто
ВАЗ-21093i, 1,5, 2006
Доброго времени суток всем. С инжектором еще опыта мало, не могу разобраться. Завел машину нормально, прогрел до 40-50 градусов и поехал, через пару километром начала жутко дергаться и останавливаться прям на передаче. Пробовал заводить - заводиться иногда и сразу глохнет. Такое ощущение что 2 или 3 цилиндра не работают.

Проверял искру одевая на каждый провод заведомо рабочую свечу, так искра есть везде, правда на 2 и 3 проводах слабее. Сами провода тестером проверял - нормальные, около 8 кОм.

Такая ситуация наблюдается как на бензине, так и на газу
 
шпонку проверь на шестерне КВ, метки и дальше - ДИАГНОСТИКА!
 
проверю. а по поводу того что на 2 и 3 свече слабая искра?
 
Искра идёт 1-4 и 2-3 одновременно... возьми цешку и проверь модуль по сопротивлению...

1-4 и 2-3 должны звониться и с одинаковым сопротивлением. но не шить между собой.
Может ещё транзистор на 2-3 умирает...
 
Метки проверил - совпадают. Тестером померял сопротивление между 1 и 4 контактами модуля и между 2 и 3, показало и там и там по 5 кОм
 
Проблема решена заменой бензонасоса, а насчет газа, так оказалось фильтр забит полностью
 
Проблема почти такая-же, сегодня вообще не завёл. Стартер крутит, подхватывает, а завестись силов нет. (искра есть, но третью свечу заливает, остальные сухие). Грешу на бенз. с водой, хотя лью 95. Может где в рампе или в форсунках вода замёрзла? Подскажите как это можно проверить? Читал что может влиять: ДПКВ, ГРМ.
 
надо авто обслуживать вовремя ! в том числе и для профилактики.
 
Сверху