Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Нажал сцепление - заглох

DenisSky

Новенький
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
72
Возраст
33
Откуда
Витебск
Авто
2108, 1.3, 1992г
Всем привет. Ваз 2108 1.3 карб 92 год.

На "холодную" машина себе прекрасно ведет. Стоит только перейти где-то за 60 градусов и нажать на сцепление, то машина начинает глохнут как-будто ей не хватает топливо. Переключив передачу и заведясь с наката едет машина дальше хорошо, до очередного нажатия на сцепления. На "холодную" таких проблем нет, все прекрасно переключается и не глохнет.

Визгов, лязгов и непонятных звуков при нажатие на сцепление нет.

Из последнего что делал - менял сливной шланг карба, где еще стоит обратный клапан. Подсказали, что лучше этот обратный клапан не ставить т.к карб из-за него может переливаться. Вот и я поставил просто шланг без обратного клапана. Может ли быть причина в этом или еще в чем-то другом?
 
Всем привет. Ваз 2108 1.3 карб 92 год.

На "холодную" машина себе прекрасно ведет. Стоит только перейти где-то за 60 градусов и нажать на сцепление, то машина начинает глохнут как-будто ей не хватает топливо. Переключив передачу и заведясь с наката едет машина дальше хорошо, до очередного нажатия на сцепления. На "холодную" таких проблем нет, все прекрасно переключается и не глохнет.

Визгов, лязгов и непонятных звуков при нажатие на сцепление нет.

Из последнего что делал - менял сливной шланг карба, где еще стоит обратный клапан. Подсказали, что лучше этот обратный клапан не ставить т.к карб из-за него может переливаться. Вот и я поставил просто шланг без обратного клапана. Может ли быть причина в этом или еще в чем-то другом?

:eek: Поставь на место клапан. Бенз мимо карба идет назад в бак.
 
Всем привет. Ваз 2108 1.3 карб 92 год.

На "холодную" машина себе прекрасно ведет. Стоит только перейти где-то за 60 градусов и нажать на сцепление, то машина начинает глохнут как-будто ей не хватает топливо. Переключив передачу и заведясь с наката едет машина дальше хорошо, до очередного нажатия на сцепления. На "холодную" таких проблем нет, все прекрасно переключается и не глохнет.



Из последнего что делал - менял сливной шланг карба, где еще стоит обратный клапан. Подсказали, что лучше этот обратный клапан не ставить т.к карб из-за него может переливаться. Вот и я поставил просто шланг без обратного клапана. Может ли быть причина в этом или еще в чем-то другом?
Х.З. на счет клапана врядли.:confused:У меня на двух машинах с солексом его нет и все прекрасно.Тем более,что потребность в бензине у холодного движка,даже больше чем у горячего.Он ведь работает на подсосе,с повышиными оборотами.Если бы бензин "мимо" летел по обратке он бы заглох еще холодным.
IMXO:Может быть,рановато убираеш полностью подсос.Вот он и глохнет.По мере прогрева проблема уходит?Если на горячую добавить чуть подсоса не глохнет? Холостой ход не маловат у прогретого движка?
 
Поставил обратно клапан. Прогрел где-то до 70 и немного поездил. Все ок. Может и правда дело было в нем?

Через пару дней предстоит дальняя поездка, вот там и узнаю точно в нем дело или нет.
 
ну теоретически если только при нажатии на сцепление, то я думаю тебе стоит все же посмотреть сцепление, на холодную быть может оно и нормально себя ведет, а после прогрева уже поджимает...передачи легко включаются?
 
сам диск, возмонжо начинает подклинивать подшипник, короче все то , что мешает диску свободно вращаться при нажиме на корзину

Гениально!Какой подшибник,может помешать свободному вращению ведомого диска сцепления и соответственно первичному валу КПП.А уж тем более двигателю...:eek:
 
Гениально!Какой подшибник,может помешать свободному вращению ведомого диска сцепления и соответственно первичному валу КПП.А уж тем более двигателю...:eek:

у меня было такое, когда корзина уже выпрямилась, сами лепестки, абсолютно новая корзина, нажимаешь сцепление и машина теряет обороты вплоть до выключения двигателя. и да, если заклинит подшипник он будет жрать корзину. что вполне логично, а это значит, что корзина не будет отжимать диск, и нормального выключения сцепления не будет! свободному вращению диска может помешать что угодно, от регулировки, до неисправности этой же корзины, этого же выжимного, а еще туда могут попасть инородные тела, например масло из под текущего сальника
 
у меня было такое, и да, если заклинит подшипник

Та,я в курсе! Твой опыт естествоиспытателя,он порой бесценен.
Но,то такэ.Т.С. вернул на место клапан,все работает.Думаю вопрос исчерпан.
P.S. С подшиПником,фигня приключилась.;)Не стоило использывать жирный шрифт.IMXO Дурная привычка,у некоторых,когда они начинают поучать других.Не думаю,что она заразна.Просто по привычке.Правда?
 
Та,я в курсе! Твой опыт естествоиспытателя,он порой бесценен.
Но,то такэ.Т.С. вернул на место клапан,все работает.Думаю вопрос исчерпан.
P.S. С подшиПником,фигня приключилась.;)Не стоило использывать жирный шрифт.IMXO Дурная привычка,у некоторых,когда они начинают поучать других.Не думаю,что она заразна.Просто по привычке.Правда?

При всем уважении к твоему возрасту и опыту, я все равно скажу - вы в каждой теме затычка :D без обид
 
Дааа. Клапан и сцепление - на прямую связаны? Миша, харе подъёб.....
У соседа было: масса от движа отгнила, через трос сцепления мозг еб...,пробивала. Как вариант.
 
Дааа. Клапан и сцепление - на прямую связаны? Миша, харе подъёб.....
У соседа было: масса от движа отгнила, через трос сцепления мозг еб...,пробивала. Как вариант.

:+1: За это плюсанусь.Бывает така фигня.И стартер выдрючиваться начинает.
 
:+1: За это плюсанусь.Бывает така фигня.И стартер выдрючиваться начинает.

Кстати и стартер от ключа никак не хотел крутит. Реле щелкает, а стартер не крутить. Грешил на окисление контактов, но в чем дело так и не понял. :D

В общем что произошло. Поставил обратно обратный клапан. При нажатие на сцепление теперь не глохла, но при нажатие на тормоз стала глохнуть. Решил пока заняться стартером.

Почистил провода на стартере - ноль реакции. Стал закручивать к стартеру + провод от АКБ и понял, что гайка-то все вращается и вращается :D Наверно сорвал резьбу на стартерном "болте". Подергал эту гайку вместе со стартерном "болтом", кое-как нашел положение на котором провод по идее не должен решить погулять налево и, о-чудо, стартер прекрасно стал крутить от ключа.

Поехал с работы домой. Около 7 км и ни разу не заглохла ни от сцепления, ни от тормоза. Раньше уже через 3-4 км начинала глохнуть.

Мистика да и только. Посмотрю что завтра будет.
 
Сверху