Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Как ведет себя двигатель при прогаре клапана?

1. Перед проведением измерений прогреть двигатель до рабочей температуры (температура охлаждающей жидкости около 80°С).
Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена. Рекомендуем проверить состояние воздушного фильтра. Если он сильно загрязнен, необходимо его заменить. Допускается временно отстыковать магистраль подачи воздуха от впускного коллектора.
2. Отключить систему зажигания, для чего отстыковать от прерывателя провод подачи низкого напряжения на катушку зажигания. Для двигателей с распределителем зажигания снять с катушки центральный высоковольтный провод и соединить его с "массой" автомобиля.
Предотвратить подачу топлива. В двигателях с механическим бензонасосом отстыковать от него подающую топливную магистраль и заглушить. Если бензонасос электрический - обесточить реле бензонасоса.
3. Очистить свечные ниши от пыли и снять наконечники проводов, вывернуть все свечи зажигания.
4. Установить рычаг переключения коробки передач в нейтральное положение и затянуть стояночный тормоз. В автомобилях с автоматической трансмиссией установить рычаг селектора в положение "Р".
Несколько раз провернуть двигатель стартером для удаления из цилиндров остатков нагара и копоти.
5. Подсоединить компрессометр к первому цилиндру. Помощнику следует при полностью выжатой педали газа провернуть двигатель стартером в течение 4-5 секунд, пока не установится максимальное показание на приборе, которое следует зафиксировать. Выжимать педаль газа необходимо для того, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку, что уменьшает сопротивление впускного тракта.
Поочередно проверить компрессию в остальных цилиндрах двигателя.
6. Вернуть все в первоначальное положение.
 
Допускается временно отстыковать магистраль подачи воздуха от впускного коллектора.
только вот в некоторых книжках написано что еще надо перекрыть шланг ВУ
не от себя же придумываю
 
у меня третий рим, расширенное издательство. 10год выпуска
 
вот там и вычитал. сам голову сломал ЗАЧЕМ, но думаю там тоже не дураки раз так пишут
 
а ты можешь объяснить почему надо пережимать шланг?Как это повлияет на компрессию?там написано, что будет если этого не сделать?
 
Для избежания попадания избыточного воздуха и увеличения или уменьшения(не помню):) газового объема!!! как то так, сейчас книги под рукой нет
 
Вот тут написано о связи третьего циллиндр:
http://zar.potwater.kg/htm/thirdcilindr.php
Отключается третий цилиндр

На моем ВАЗ-2105 1989 года выпуска (пробег около 70 тыс. км) стал отключаться третий цилиндр, в основном на холостом ходу и слабых нагрузках. Зажигание, карбюратор, компрессию проверял – все в полном порядке. В чем же причина? цитата из этой ссылки
 
Для избежания попадания избыточного воздуха и увеличения или уменьшения(не помню):) газового объема!!! как то так, сейчас книги под рукой нет
ну тут не значительно изменятся показания компрессии по цилинрам мак 0,5 очка!но не 3!
 
Извиняюсь что так долго не отвечал, инета не было.:poisk: Повторно мерил компрессию в 3-м с маслом отличие в 0.5 короче 8.5(заливал масла 2.5 куб) И еще забыл сказать что на холодную какие то стуки из этого же горшка,но обороты хх держит ровно, когда нагретая стук пропадает,но хх немного подкалбашивает, но троения вроде нет.И еще из-за вакуумника не может, у меня инжектор, а шланг ВУТ находится напротив первого цилиндра. Хотя свечи сухие и бело-серого цвета все, это походу смесь бедноватая.
 
Последнее редактирование:
Поднимаю тему.
У меня машинко болеет пердежом. При нагрузках из-под капота раздаются хлопки (то один, то несколько, то сериями, то подряд). Может такое быть из-за клапана?
 
Привет всем. Вот тоже думаю снять головку блока, так как 1-10,5; 2-10,5; 3-8; 4-10,5. Хлопки из выхлопа прирывисто-равномерные.Движок колбасит. Вибрация по кузову. Свечи Бело серые. Но это я обогащу смесь. А так что можете подсказать?
 
Поднимаю тему.
У меня машинко болеет пердежом. При нагрузках из-под капота раздаются хлопки (то один, то несколько, то сериями, то подряд). Может такое быть из-за клапана?

Вполне похоже на прогар клапанов, замеряй компрессию и будет точно известно. Может и зажигание.
 
Привет всем. Вот тоже думаю снять головку блока, так как 1-10,5; 2-10,5; 3-8; 4-10,5. Хлопки из выхлопа прирывисто-равномерные.Движок колбасит. Вибрация по кузову. Свечи Бело серые. Но это я обогащу смесь. А так что можете подсказать?

Движок как раз из-за бедной смеси может колбасить. А вот с прогоревшим клапаном такой компрессии не было бы, может просто колечки износились или залегли
 
Сверху