Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Как ведет себя двигатель при прогаре клапана?

dimdem

Бывалый
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
676
Возраст
39
Откуда
Ижевск
Авто
ВАЗ-21099 карб, ГБО 1500 1998
У кого прогорали клапана, напишите пожалуйста как ведет себя двигатель при этом.
 
предпологаю что прогорел клапан, двигатель на холостых работает как дизель, но обороты не скачут, тянет плохо, с выхлопной хлопки.
 
У меня прогорел клапан в 4 цилиндре, первый признак двигатель троит, руку к выхлопной ставишь и выхлоп не равномерный, а хлопками, при разгоне и нагрузке пропадает тяга, просто обороты плохо развивает, еще необходимо проверить компрессию, затем нальть в цилиндр немного масла и еще раз замерить, если компрессия не изменилась, значит прогар клапана или просто неправильный зазор, а если изменилась, значит что то с кольцами.
 
компрессия 12-8-8-12
 
С маслом померяй компрессию.Может кольца.
 
ого большая разница у меня тоже прогорал не равномерный выхлоп на холостый его деже можно услышать и разница компресии тоже была в 4 кг/см
 
У меня прикиньте компрессия была: 13-10-10-4 :eek: В четвертом клапану пипец вобще был 2 и 3 начали прогорать, заменил все, нормально стало.
 
Троило сильно. Ремонт 5-6 тыщ где-то, с запчастями.
 
в общем разобрал в выходные, прогорела прокладка м/у 2 и 3 цилиндрами, клапана целые. ремонт занял один день(разборка, мойка, притирка клапанов, регулировка клапанов, заодним заменил сальник коленчатого вала, ремень ГРМ, сборка, проверка). запчасти на 800 р.
 

Вложения

  • Фото0778.jpg
    Фото0778.jpg
    87.4 KB · Просмотры: 264
  • Фото0779.jpg
    Фото0779.jpg
    104.9 KB · Просмотры: 146
  • Фото0780.jpg
    Фото0780.jpg
    103.9 KB · Просмотры: 234
двигатель стал работать как диель , на холостом не так заметно , а вот при движении на малыхоборотах тарахтит как беларус .
 
Вот мне на 99й замерили компресию сказали 11-11-7-11 ,вот я думаю у меня из за этого машина 100-110 максимум идет седня выдавил на 5й передаче 2500 оборотов всего сотню газулька в полу... или всетаки в карбе дело?
 
Вот мне на 99й замерили компресию сказали 11-11-7-11 ,вот я думаю у меня из за этого машина 100-110 максимум идет седня выдавил на 5й передаче 2500 оборотов всего сотню газулька в полу... или всетаки в карбе дело?

ты бы ещё попробовал с 1000 оборотов на пятой ехать ещё бы больше обиделся на машину. Рабочие обороты машины 3500-4000.
 
Ребята выручайте! 21093 инжектор 1.5л. Замерил сегодня компрессию 11-11-8-11, масло в горшки не лил и повторно не мерил(сервисмены сказали что мол доплачивай еще за один замер компрессии,но $-болт) решил прежде чем начинать копить на копиталку, посоветоваться. Может кто нибудь подскажет. Я все грешу на клапана т.к. предыдущий хоз. машины сказал что месяца 3 назад менял все колечки и два клапана в этом злощастном 3м цилиндре,но он говорил что практически сразу же поехал обратно в тот сервис где менял, мол двиг троит, выяснилось что один из этих клапанов был зажат, ему вроде как все сделали, но как очевидно опять н......ся. Обороты плавают, хлопки в глушак, один раз даже во впускной хлопнуло.Авто 1998г.в по одометру 70000км. Взял по дешевке вот теперь жалею, и жене сказать боюсь, прибьет нах.....
Помогите ПЛЗ....
 
Ребята выручайте! 21093 инжектор 1.5л. Замерил сегодня компрессию 11-11-8-11, масло в горшки не лил и повторно не мерил(сервисмены сказали что мол доплачивай еще за один замер компрессии,но $-болт) решил прежде чем начинать копить на копиталку, посоветоваться. Может кто нибудь подскажет. Я все грешу на клапана т.к. предыдущий хоз. машины сказал что месяца 3 назад менял все колечки и два клапана в этом злощастном 3м цилиндре,но он говорил что практически сразу же поехал обратно в тот сервис где менял, мол двиг троит, выяснилось что один из этих клапанов был зажат, ему вроде как все сделали, но как очевидно опять н......ся. Обороты плавают, хлопки в глушак, один раз даже во впускной хлопнуло.Авто 1998г.в по одометру 70000км. Взял по дешевке вот теперь жалею, и жене сказать боюсь, прибьет нах.....
Помогите ПЛЗ....

Купи компрессометр он стоит 300-400 рублей да замерь сам там сложного ничего нет, без этого сложновато чтото сказать.
 
Низкая компрессия в 3-м цилиндре может говорить о проблемах с вакуумником
 
Низкая компрессия в 3-м цилиндре может говорить о проблемах с вакуумником
????с чего это?:eek:Копрессия в цилиндре появляеться в такт сжатия все клапаны закрыты!
 
третий цилиндр работает на вакуумник потомучто
 
просто при "правильном" замере компрессии надо шланг к вакуумнику пережимать
 
третий цилиндр работает на вакуумник потомучто
Вот я бы еще понял, если вопрос бы был, почему троит мотор!Тогда это можно рассматривать как вариант(подсос воздуха через шланг ваккума)А на замер компрессии ваккум ни как не влияет!Может объяснишь как у тебя так получаеться?:ggg:
 
Сверху