Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Вот мне на 99й замерили компресию сказали 11-11-7-11 ,вот я думаю у меня из за этого машина 100-110 максимум идет седня выдавил на 5й передаче 2500 оборотов всего сотню газулька в полу... или всетаки в карбе дело?
Ребята выручайте! 21093 инжектор 1.5л. Замерил сегодня компрессию 11-11-8-11, масло в горшки не лил и повторно не мерил(сервисмены сказали что мол доплачивай еще за один замер компрессии,но $-болт) решил прежде чем начинать копить на копиталку, посоветоваться. Может кто нибудь подскажет. Я все грешу на клапана т.к. предыдущий хоз. машины сказал что месяца 3 назад менял все колечки и два клапана в этом злощастном 3м цилиндре,но он говорил что практически сразу же поехал обратно в тот сервис где менял, мол двиг троит, выяснилось что один из этих клапанов был зажат, ему вроде как все сделали, но как очевидно опять н......ся. Обороты плавают, хлопки в глушак, один раз даже во впускной хлопнуло.Авто 1998г.в по одометру 70000км. Взял по дешевке вот теперь жалею, и жене сказать боюсь, прибьет нах.....
Помогите ПЛЗ....
????с чего это?Копрессия в цилиндре появляеться в такт сжатия все клапаны закрыты!Низкая компрессия в 3-м цилиндре может говорить о проблемах с вакуумником
Вот я бы еще понял, если вопрос бы был, почему троит мотор!Тогда это можно рассматривать как вариант(подсос воздуха через шланг ваккума)А на замер компрессии ваккум ни как не влияет!Может объяснишь как у тебя так получаеться?третий цилиндр работает на вакуумник потомучто
где такое вычитал то?просто при "правильном" замере компрессии надо шланг к вакуумнику пережимать