Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Повышенные холостые обороты на ходу.Карбюратор.

sumac

Новенький
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
71
Откуда
Ивано-Фр.
Авто
ваз 21099
Здравствуйте.Проблема такого рода-при заводке ХХ в норме.(900).На ходу (прогретая) после разгона или любой передачи скидываю на нейтральную-обороты 1400-1500 и не падают.Останавливаюсь-ХХ более-менее норм.-1200,потом меньше.Потом опять тоже самое.Подозрение на датчик ХХ но есть одно НО.Сегодня снял воздушный фильтр-он снаружи весь в капельках масла.Это раз.Второе-при снятом фильтре и кастрюле электромагнитный клапан срабатывает как надо(отключаю-глохнет).С фильтром этого не происходит.Подскажите в чем дело,расход уже достал.
 
пропробуй клапан с рабочей тачки поставить может он чудит
 
После капиталки сейчас обкатываю и такая же история. Сегодня куплю новую пружину. Только у меня еще один симптом - при первом нажатии газа машина пытается глохнуть, но если при этом отпустить педаль газа и сразу нажать еще всё хорошо. Так что есть мысль еще поменять мембрану и Ускорительный насос.
 
пропробуй клапан с рабочей тачки поставить может он чудит

Сегодня купил новый клапан-ничего не меняется.Посоветовали иглу поменять,мол залипает,уровень бензина больше,перелив.Завтра попробую.
 
После капиталки сейчас обкатываю и такая же история. Сегодня куплю новую пружину. Только у меня еще один симптом - при первом нажатии газа машина пытается глохнуть, но если при этом отпустить педаль газа и сразу нажать еще всё хорошо. Так что есть мысль еще поменять мембрану и Ускорительный насос.

Где-то был новенький ремкомплект карба в гараже.Стоит попробовать.Спасибо.С результатом отпишусь,мож кому пригодится
 
Тока что, брат уехал - приезжал с такой же непоняткой, газ сбрасывает 1500 держит, педаль чуть шевельнет на 1000 падает (у него ХХ 1000 ему так нравится). Карб очистителем продул и снаружи хорошенько промыл, потом ВДешкой пружины и оси заслонок сбрызнул, ну и контакт на винте количества протер. Машинка и брат довольны - всё ОК. Да у брата девятка 98г
 
Замена пружинки, УН и его мембраны ни к чему не привела. Как вариант - РХХ выставил холостой ход 1000-1050 об. и попробовал прогазовать. Обороты падают в течении где-то секунд 10 до нормы, но после отпускания газа держать этих 10 секунд на уровне 1200-1300
Хрен знает что это может быть:mad:
 
Замена пружинки, УН и его мембраны ни к чему не привела. Как вариант - РХХ выставил холостой ход 1000-1050 об. и попробовал прогазовать. Обороты падают в течении где-то секунд 10 до нормы, но после отпускания газа держать этих 10 секунд на уровне 1200-1300
Хрен знает что это может быть:mad:

трос?

После капиталки сейчас обкатываю и такая же история. Сегодня куплю новую пружину. Только у меня еще один симптом - при первом нажатии газа машина пытается глохнуть, но если при этом отпустить педаль газа и сразу нажать еще всё хорошо. Так что есть мысль еще поменять мембрану и Ускорительный насос.
говорили тебе старшие, пока GM был еще 1500 :bayan:
 
трос?


говорили тебе старшие, пока GM был еще 1500 :bayan:

Если бы трос то обороты бы держались Я так думаю. :mad:

Саня GM это GM но хочется уже что нить в целом от концерна GM а не только инжектор;)
 
Замена пружинки, УН и его мембраны ни к чему не привела. Как вариант - РХХ выставил холостой ход 1000-1050 об. и попробовал прогазовать. Обороты падают в течении где-то секунд 10 до нормы, но после отпускания газа держать этих 10 секунд на уровне 1200-1300
Хрен знает что это может быть:mad:

Во-во,та же самая хрень.Короче,перебрал весь карб,все выставлено до милиметра.Все прокладки,мембраны,игла новые.Все промыто и продуто.Нормальной работы хватило на полдня.Потом то же самое.Только разница в том что ИНОГДА(!) сбрасывает обороты до нормы.:mad:
 
Если бы трос то обороты бы держались Я так думаю. :mad:

Саня GM это GM но хочется уже что нить в целом от концерна GM а не только инжектор;)
krestnyy-otec_37435458_orig_.jpeg
 
Вакуумный регулятор уоз рабочий? не залипает? На хх разрежение в трубке от карба к трамблеру должно быть минимально, если высокое надо регулировать хх. Попробуй смени трамблер на заведомо исправный, в твоем может и центробежный регулятор чудить.
 
Вакуумный регулятор уоз рабочий? не залипает? На хх разрежение в трубке от карба к трамблеру должно быть минимально, если высокое надо регулировать хх. Попробуй смени трамблер на заведомо исправный, в твоем может и центробежный регулятор чудить.

Правду говоря,я и не в курсе.Возможно в нем и причина.:confused:Последнее время и зажигание не могу нормально отрегулировать.Я так понимаю иначе как полностю переставить трамблер проверить работоспособность РУОЗ невозможно(????)
 
Сверху