Ваз21099 Дергается на ходу, иногда глохнет

Тема в разделе "Карбюратор", создана пользователем Микола 21099, 11 авг 2014.

  1. Skorp

    Skorp Бывалый

    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    21093 1,5 1996г. карб 24х26
    Промопрайм, сегодня специально проверил режим провала. Он имел место на оборотах 500-600 примерно, и резко в пол... можно и диафрагму ускорителя порвать, специально добивался провала, про который давно уже забыл. Провал выглядел примерно так... при резком нажатии тапки (почти ударом) и на оборотах ниже ХХ ощущалась потеря тяги буквально на один рабочий ход поршня. Следующий за ним (по порядку) тут же влепляет по полной. Получается как удар по трансмиссии. Это довольно быстро происходит. Я так вообще никогда не мучаю мотор. Чтоб с низов (ниже ХХ) да так ударом тапку в пол... Но я всё-таки нашёл где у неё провал. А раз такой режим я специально спровоцировал, т.к. таким режимом не пользуюсь, то потому и написал что провал у меня отсутствует. Ты прав, провал точно есть, но с таких низов (500-600 об/мин) я никогда не рву, для этого переходят на пониженную передачу, потому и не замечаю. Если просто стоять и молотить на ХХ и газ в пол - подхватывает тут же, без провалов. И в дороге если обороты выше ХХ, то как не рви тапку провала нет, тянет сразу, без задумчивости.
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2015
  2. руля

    руля Новенький

    Сообщения:
    140
    Адрес:
    украина
    Авто:
    ваз-2108
    вот видите у вас нормально . а у меня выше холостых тапку в пол .рывок резко аж стаёт а потом набирает обороты
     
  3. Skorp

    Skorp Бывалый

    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    21093 1,5 1996г. карб 24х26
    Давай настроим скайп и будем перебирать твой карб на камеру. Хочется разглядеть нюансы подетально. По ходу проверять и подгонять. А то так ничего и не получится.
     
  4. руля

    руля Новенький

    Сообщения:
    140
    Адрес:
    украина
    Авто:
    ваз-2108
    я б с удовольствием только камера у меня забарахлила .всё равно вам большое спасибо за помощь .многое у вас узнал .попробую жиклёр поменять и носик двойной поставить.может что и получится
     
  5. promoprajm

    promoprajm Бывалый

    Сообщения:
    1.682
    Адрес:
    Россия. Чувашия
    Авто:
    ВАЗ 21093, карб, "92 г.в.
    ну и у меня нет провалов как таковых, есть когда ДВС ещё холодный и подсос убран, а так ... , я его не чувствую, он есть при низких оборотах полностью согласен
     
  6. vitalek2108

    vitalek2108 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    3
    Авто:
    ваз 2108 1500.1994
    Добрый день.Еще не разобрался,что где писать.У меня такая проблема.купил авто 2108 не давно,решил покататься.ездил все вроде не что,как вдруг задергалась и заглохла.начал заводить,эфекта нет.вообщем посадил акум,пока все проверял.попросил прохожего толкнуть.завелась,но траила.обороты не держала,с горем доехал до дома.ехала когда пидаль была чуть не в пол.приехал поставил.на утро завел какмне вчем не бывало.работала,как часы.поехал прокатится.через км7 опять задергалась.вытащил подсос.опять с горем до дома.она вот чуть постоит.вроде работает.но не надолго.подскажите,что может быть.за ранее спасибо.
     
  7. vitalek2108

    vitalek2108 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    3
    Авто:
    ваз 2108 1500.1994
    Хозяин бывший сказал,что все в норме было
     
  8. Skorp

    Skorp Бывалый

    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    21093 1,5 1996г. карб 24х26
    Может быть бензонасос (перегревается), коммутатор (перегревается), засорение топливной системы (фильтр в карбе), вообще топливо заклинило (засор в бензобаке), подсос воздуха через ВУТ (маловероятно, но возможно). Нужно время на диагностику. Как заглохнешь больше НЕ ЗАВОДИ, проверь состояние свечей (мокрые или сухие), наличие бенза в карбе и наличие искры. Искру проверь сразу на ещё рабочем моторе, чтоб знать как она выглядит для сравнения с искрой на мёртвом моторе.
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2015
  9. vitalek2108

    vitalek2108 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    3
    Авто:
    ваз 2108 1500.1994
    Ух. Даже не знаю с чего начать.так комутатор трогаешь. Холодный. Грешил на датчик хола сначала. Придется все проверять.
     
  10. Саня2108

    Саня2108 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    3
    Авто:
    ваз 2108
    народ, помогите пожалуйста, проблема такая, проезжаю 30-40 км, машина начинает дергаться, давишь тапку в пол набирает скорость, если заглушить, постоять минут 10, заводишь и едет опять нормально, менял карбюратор, бензонасос, все шланги, ваакумник менял, на коротких расстояниях 10-15 км все отлично, в чем причина???
     
  11. Skorp

    Skorp Бывалый

    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    21093 1,5 1996г. карб 24х26
    Саня, по электрике ни слова. Это коммутатор, трамблёр, ВВ провода, катушка зажигания, контакты по цепям зажигания. Из-за электрики тоже дёргается.
     
  12. Саня2108

    Саня2108 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    3
    Авто:
    ваз 2108
    ВВ провода новые, а по счет остального ничего сказать не могу, а почему это не выявляется на расстоянии 15-20км?
     
  13. Skorp

    Skorp Бывалый

    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    21093 1,5 1996г. карб 24х26
    Какого цвета свечки, можно фотки? Это в огород о бедности смеси. Ещё возможно связано с прогревом (перегревом) коммутатора и он отказывается нормально управлять ВВ катушкой. У меня было подобное, но в моём случае мотор просто вставал на время около 5-10 минут, пока не остынет сам коммутатор. Решилось заменой коммутатора на исправный. Ещё проверь блок ЭПХХ. Можно просто поставить перемычку с (+) аккума на клапан ХХ, который на карбе.
     
    Саня2108 нравится это.
  14. Саня2108

    Саня2108 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    3
    Авто:
    ваз 2108
    проблему решил,,, отсоединил шланг который идет от клапанной крышки к карбюратору, отверстие в карбюраторе закупорил, шланг с клапанной крышки(сапун) вывел вниз, все все проблемы пропали, обороты больше не прыгают, короче все бэнч)))
     
  15. дмитрий1977

    дмитрий1977 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    7
    Авто:
    2109
    Приветствую!Я думаю у тебя проблема в ЭПХХ,скорее всего.Если есть возможность,то замени его,если старый,они нередко вылетают.Так же посмотри разъем датчика холла у трамблера,может контакт плохой.
    У меня проблема с блоком Эпхх,то же была,так я его заменил и все.машина сразу же стала ровно работать.
     

Поделиться этой страницей