Ваз21099 Дергается на ходу, иногда глохнет

Тема в разделе "Карбюратор", создана пользователем Микола 21099, 11 авг 2014.

  1. Стенька

    Стенька Делаю как удобнее

    Сообщения:
    775
    Адрес:
    г Мариинск Кемеровск обл
    Авто:
    2114 1,6 11г

    делай....конфигурацию жиков озвуч ..ну и расход
     
  2. Skorp

    Skorp Бывалый

    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    21093 1,5 1996г. карб 24х26
    По расходу только летом смогу, по трассе прокачусь. Карб от нивы, диффузоры 24 и 26. Сейчас стоят, топливные 1-120, 2-107,5, воздуш. 1-ZD 135, 2-ZD 150.
     
  3. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    693
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Шото ты брат пергнул малехо, толи камеры перепутал.:D, но все-равно замного. Она ж ведрами хавать будет
     
  4. Skorp

    Skorp Бывалый

    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    21093 1,5 1996г. карб 24х26
    Так от нивы же. Поток же медленнее. Хотя ещё можно поколдовать с экономайзером мощностных режимов. За городом летом с одним пассажиром ела 5,6 на 100 со скоростью 100-110. Но это нужно СТАРАТЬСЯ ехать экономно. А так заточена на рвануть. Максималку давала 180.
     
  5. руля

    руля Новенький

    Сообщения:
    140
    Адрес:
    украина
    Авто:
    ваз-2108
    привет ребята снова я с своей проблемой .провали так и не пропали у меня к карбюраторщику не ездил .не било денег вот до сих пор мучаюсь.но блин бывает когда на улице тепло и машина стоит на солнце .нет провалов .завёл и поехал.сам не знаю почему.а ьивает резко дал газу прёт нормально .но в основном провали есть
     
  6. promoprajm

    promoprajm Бывалый

    Сообщения:
    1.681
    Адрес:
    Россия. Чувашия
    Авто:
    ВАЗ 21093, карб, "92 г.в.
    ответ сам по себе жеж напрашивается
    , смесью проблемы!
     
  7. руля

    руля Новенький

    Сообщения:
    140
    Адрес:
    украина
    Авто:
    ваз-2108
    спасибо за совет .может поставить жиклёри чуть больше стандартних
     
  8. Skorp

    Skorp Бывалый

    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    21093 1,5 1996г. карб 24х26
    Если как сам говорил началось постепенно, то погляди всё-таки подсосы воздуха. Это: 1 - пропускает ВУТ, 2 - пропуск воздуха между карбом и текстолитовой (карболитовой) прокладкой, 3 - пропуск воздуха между этой же прокладкой и впускным коллектором, 4 - пропуск воздуха между впускным коллектором и ГБЦ. Жиклёры пока не трогай, ездил же на них нормально.
     
  9. руля

    руля Новенький

    Сообщения:
    140
    Адрес:
    украина
    Авто:
    ваз-2108
    добрий день всем хочу написать свою проблему .как я уже писал у меня провали при резком нажатии на газ .плавно нажимаю нормально.поехал к карбюраторщику он посмотрел сразу на бронепровод .один негодний был заменил на новые сразу и говорит клапана зажаты всё сделал клапана отрегулировал .свечи в норме .компресия тоже .стала лутше ехать .но всё равно тапку в пол .дергает аж останавливается полсекунды и потом резко набирает обороты.что ещё можна придумать.носик стоит одинарный.может поставить двойной в обе камеры или как .получается когда нажимаю полностю на газ не хватает топлива во вторую камеру .правильно я понимаю или нет .заранее благодарен вам
     
  10. Skorp

    Skorp Бывалый

    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    21093 1,5 1996г. карб 24х26
    Когда резко тапку в пол, то уже не важно куда носики сцут, но 2 лучше с точки зрения распыления. При настройке пробовали блокировать патрубок для ВУТ? Каким образом вы убеждены в отсутствии подсосов? Точки подсоса воздуха: 1-между карбом и текстолитовой прокладкой, 2-между текстолитовой прокладкой и впускным коллектором, 3-между впускным коллектором и ГБЦ, тут прокладка паранитовая. Подсос возможен с обоих сторон прокладки. 4-пресловутый ВУТ, если пластиковая диафрагма лопнула или гофра пропускает. Не забудь учесть что установка новой текстолитовой прокладки не всегда помогает. Её нужно подогнать по плоскости прилегания к карбу и к коллектору. И после подгонки не переворачивать. Она имеет строго своё положение. Это пока не заморачиваемся с ГДС-ами. Уточни положения малых диффузоров. Они должны входить туго и до упора, так как с одной стороны стоит малого диффузора стоит пружинка в виде улитки, а вот другая сторона должна быть плотно подогнана к своему пасадочному месту и чтоб не болталось и без зазоров. Похоже карбюраторщик или не очень спец, или схалтурил малость. В его силах устранить все дёргания.
     
  11. руля

    руля Новенький

    Сообщения:
    140
    Адрес:
    украина
    Авто:
    ваз-2108
    подсос воздуха проверял на заведёной машине бутилкой с бензином поливал все места где возможен подсос .нигде нет пузирьков.а по поводу карба то он туда и не лез свечи выкрутил посмотрел .говорит смысла нет туда лезть цо нормальное свечи капитальные коричневые как положено
     
  12. Skorp

    Skorp Бывалый

    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    21093 1,5 1996г. карб 24х26
    Попробуй донорский карб с исправной машины. Не новый, а нормально работающий. Вместе с текстолитовой прокладкой. Методом исключения как раз твой вариант. И про подсос воздуха... проверяется водой. Пузырей не будет, хлебнув воды через щель ты заметишь изменения в характере звука ХХ мотора. Интересный конечно карбюраторщик, отпустив клиента с дефектом, который он в силах устранить, если конечно мотор в порядке.
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2015
  13. руля

    руля Новенький

    Сообщения:
    140
    Адрес:
    украина
    Авто:
    ваз-2108
    а что мотор компресия отличная свечи тоже .бронепровода купил новые .зажигание в порядке .а по поводу карба трудный вопрос .негде мне взять.он ездил со мной говорит нормально едет .я резко газ в пол она дёрг и пошла.говорю ему а он мне ето ты резко сцепление отпускаешь.вроде и неплохой карбюраторщик .занимается уже лет 20
     
  14. Skorp

    Skorp Бывалый

    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    21093 1,5 1996г. карб 24х26
    Так дай ему самому на педальки понажимать чтоб про сцепление не говорил. Или пусть сам смотрит как ты жмёшь и на какие педали.
     
  15. руля

    руля Новенький

    Сообщения:
    140
    Адрес:
    украина
    Авто:
    ваз-2108
    да всё верно но я понял что ехать к нему уже нет смысла если он сразу не сделал то увы нужно что то думать самому
     
  16. EVIL

    EVIL Особый гость

    Сообщения:
    4.585
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    21093, 21043, Ford escort
    "Газ в пол" на любых оборотах тупит?
     
  17. promoprajm

    promoprajm Бывалый

    Сообщения:
    1.681
    Адрес:
    Россия. Чувашия
    Авто:
    ВАЗ 21093, карб, "92 г.в.
    Убрать полностью провал - НЕ РЕАЛЬНО!!! Но свести к минимуму можно, до 0,5 - 1 сек, провал будет по любому при первом резком нажатии тапку в пол, резкое разрежение, а потом уже идет стабилизация
     
  18. Skorp

    Skorp Бывалый

    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    21093 1,5 1996г. карб 24х26
    ну на своей я и 0,5 сек не дам. Просто не замечаю.
     
  19. руля

    руля Новенький

    Сообщения:
    140
    Адрес:
    украина
    Авто:
    ваз-2108
    ну спасибо вам за помощь .ещё хочу сказать мне знакомый поменял жиклёры говорит у тебя стоит не стандарт .может мне поставить те что стояли раньше как думаете
     
  20. Skorp

    Skorp Бывалый

    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    21093 1,5 1996г. карб 24х26
    Не помню спрашивал тебя про скайп. Если есть, то можно попробовать разобрать чтоб всё было видно и по ходу собирать, обращая внимание на все нюансы. Если не стандарт, то верни ему своё с чем он раньше хорошо бегал и нужно найти дефект.
     

Поделиться этой страницей