Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Ваз21099 Дергается на ходу, иногда глохнет

я вас понял в среду попробую виточить такой как у вас кулачок ви б не могли фото виложить положить на ваш кулачок сверху седьмой .чтоб примерно знать размер и длину кулачка
 
Обрати внимание на ступеньку (красная линия). Она добавляет топлива при начале открытия второй камеры. Подгоняется напильником под свой карб. Радиус (синия линия) определяет производительность для работы первой камеры. Угол наклона (зелёная линия) определяет соотношение объёма впрыска от угла открытия заслонки первой камеры.
 

Вложения

  • 3 с линиями.jpg
    3 с линиями.jpg
    144.2 KB · Просмотры: 13
Специально на миллимитровке фоткал. Или срисовать с этой картинки. Он на машине сейчас стоит, машинка далеко. Завтра только смогу.
 

Вложения

  • Наложение2.JPG
    Наложение2.JPG
    85.8 KB · Просмотры: 7
Ещё момент, у меня сейчас стоит двойной носик в первую камеру. Т.е. он довольно с высокой пропускной способностью и не создаёт особо заметных задержек при резких нажатиях. И вполне хватает залить смесью все целиндры, пока просыпается ГДС первой камеры.
 
Так пойдёт? С контуром от кулачка номер 7.
 

Вложения

  • 7 на 3.jpg
    7 на 3.jpg
    143.8 KB · Просмотры: 12
  • IMG_0905.jpg
    IMG_0905.jpg
    146.2 KB · Просмотры: 9
Последнее редактирование:
спасибо за помощь. но ничего мне не помогло.провалы как были так и есть .уже кулачков штук 5 сделал.всё без толку
 
Более производительный кулачёк отвечает только за "газ в пол без провала". Тогда опиши ещё раз как чувствуется провал при движении педали от нуля и через каждые 3 градуса поворота педали примерно. Разгонись до 30-40 км/ч и на 3 передаче проверь поведение педали газа. Почему спрашиваю про градусы, потому что важно знать какая система барахлит. Когда ПЛАВНО жмёшь на газ, от кулачка пользы мало. Тут оцениваются работа переходной системы и начало работы первой ГДС. Тогда проверь в каком состоянии у тебя резиновое колечко между половинками карба. При сборке половинок ты должен почувствовать что резиновое колечко мешает сомкнуть половинки, этим обеспечится герметичность топливной магистрали переходной и ХХ систем. И ещё как вариант можешь попробовать увеличить топливный жиклёр первой ГДС. Хотя если у тебя всё было нормально, то думаю дело в подсосе воздуха через дохлое колечко, или половинки карба уже не так близки к плоскости. Половинки проверяй так. Сними резиновое кольцо, поплавки, прокладку и сомкни половинки. На просвет погляди как прилегают друг к другу. Если повело, то затачивай на ровной поверхности со шкуркой или широким мелким напильником. По прокладке... те что продают делают из какого-то жёсткого пресшпана, толщина около 0,5мм. Её трудно продавить и обеспечить герметичность. Думаю не мне одному такое изделие попадалось. Прокладки делаю сам с помощью трафарета, который сделал под свой карб. Делаю из более мягкого картона от папки для бумаг, его толщина 0,6 мм. Но при этом нужно учесть что прокладка потолще, и уже не такое эластичное резиновое колечко может начать пропускать.
 
Лягушка рабочая? Причиной и она может быть

raspzaj09.jpg


Другие причины

1. прорвана дифрагма ускорительного насоса (обогощает смесь при резком нажатиии на педаль), либо еконостата(дополнительно обогощает смесь при нагрузке, срабатывает при определенном разрежении в впускном колекторе)
2. засраны топливные каналы выше указаных систем
3. низкий уровень топлива в поплавковой камере, залегает игольчатый клапан
4. забился фильтр тонкой очистки
5. выработка на приводе акселератора и сектора привода дроссельных заслонок.
6. засраны жиклеры
7. клинит заслонку второй камеры

Да и ещё умирает ВУТ

Кажется всё
 
И ещё добавлю от себя, носики распылителя ускорительного насоса направлены стандартно, на обе камеры, но тут нюанс, распылитель на первой камере "№1" от нивы Ф45, а на второй стандарт

UVcmmEu04EGvJOqH4VUdA.jpg
 
добрий вечер .сел вечером в авто выехал с двору .когда плавно на газ .обороты вроде потихоньку набирает .переключился на третью скорость в натяжку вроде нормально.резко газу даю провал аж глохнет распилитель стоит стандарт в обе камеры.
 
promoprajm, у него при резком открытии провал. Думаю о либо заниженном уровне топлива, либо пропуск потока для УН мимо носиков (резиновое кольцо не держит напор), либо перекос половинок карба и подсос воздуха, либо действительно износ механических частей, выработка и подсос воздуха. Хотя при резком нажатии работают УН, переходная и 1 ГДС. Для них критерий - чистые каналы, открытый клапан ЭПХХ, целые и герметичные резиновые колечки (1 на УН и 2 на магистрали ХХ-переходная система), исправная работа УН и шариковых клапанов (проверяется закупориванием носиков) впрыск УН должен быть без воздуха., ну и уровень бенза в камере карба, всё правильно сказал. Эх далеко живёт... Поковыряться бы.
 
Последнее редактирование:
в городе есть но некогда на работе постоянно.думал своими силами обойдусь.но увы
 
Там правда не трудно, но нужно понимание и опыт. И ещё, мы только карб терзаем. Нужно к этому быть уверенным что во всём остальном к мотору без притензий.
 
По любому нужно ковырять карбюратор, мы тут гадаем как на кофейной гуще, если не делать ни чего из вышеуказанного ни чего само по себе не сделается и не починится
 
спасибо за ссылку и помощь.буду читать и учится
 
У меня провалы тоже когда на холодную, как прогреется немного то все нормализуется. как то не заморачиваюсь. был летом у карбюраторщика, до него перебирал сам и 4й кулак ставил. он посмотрел на это, сказал "вот вы молодежь любители пилить на карбы всякую х..ню. у меня вот таких запилов вон скока висит" поставил 7й кулак, выправил подошву карба, была поведена и поэтому был подсос воздуха, промыл продул, настроил слона и все норм.
 
Да сейчас тоже обратно седьмой поставил, т.к. не жму резко до отказа, не зачем. Просто поэксперементировал. Эксперимент удачный, но это редкий режим для пробуксовки на максимальные обороты и при резком нажатии. Мне не зачем.
 
На сколько мне известно, на карбюраторе 100% убрать провал не получится, но свести его к максимальному минимуму возможно
 
Да там надо топливный жеклёр в первую камеру увеличить. При разгоне провал проподает, как не нажимай. Сегодня откатался, всё отлично. Попробую уменьшать жек для 1 ГДС. Попробую поймать начало провалов. А то что-то скучно просто так гонять. Хобби всё-таки как-никак.
 
Сверху