Ваз21099 Дергается на ходу, иногда глохнет

Тема в разделе "Карбюратор", создана пользователем Микола 21099, 11 авг 2014.

  1. руля

    руля Новенький

    Сообщения:
    142
    Адрес:
    украина
    Авто:
    ваз-2108
    я вас понял в среду попробую виточить такой как у вас кулачок ви б не могли фото виложить положить на ваш кулачок сверху седьмой .чтоб примерно знать размер и длину кулачка
     
  2. Skorp

    Skorp Бывалый

    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    21093 1,5 1996г. карб 24х26
    Обрати внимание на ступеньку (красная линия). Она добавляет топлива при начале открытия второй камеры. Подгоняется напильником под свой карб. Радиус (синия линия) определяет производительность для работы первой камеры. Угол наклона (зелёная линия) определяет соотношение объёма впрыска от угла открытия заслонки первой камеры.
     

    Вложения:

  3. Skorp

    Skorp Бывалый

    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    21093 1,5 1996г. карб 24х26
    Специально на миллимитровке фоткал. Или срисовать с этой картинки. Он на машине сейчас стоит, машинка далеко. Завтра только смогу.
     

    Вложения:

  4. Skorp

    Skorp Бывалый

    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    21093 1,5 1996г. карб 24х26
    Ещё момент, у меня сейчас стоит двойной носик в первую камеру. Т.е. он довольно с высокой пропускной способностью и не создаёт особо заметных задержек при резких нажатиях. И вполне хватает залить смесью все целиндры, пока просыпается ГДС первой камеры.
     
  5. Skorp

    Skorp Бывалый

    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    21093 1,5 1996г. карб 24х26
    Так пойдёт? С контуром от кулачка номер 7.
     

    Вложения:

    • 7 на 3.jpg
      7 на 3.jpg
      Размер файла:
      143,8 КБ
      Просмотров:
      11
    • IMG_0905.jpg
      IMG_0905.jpg
      Размер файла:
      146,2 КБ
      Просмотров:
      8
    Последнее редактирование: 10 фев 2015
  6. руля

    руля Новенький

    Сообщения:
    142
    Адрес:
    украина
    Авто:
    ваз-2108
    спасибо за помощь. но ничего мне не помогло.провалы как были так и есть .уже кулачков штук 5 сделал.всё без толку
     
  7. Skorp

    Skorp Бывалый

    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    21093 1,5 1996г. карб 24х26
    Более производительный кулачёк отвечает только за "газ в пол без провала". Тогда опиши ещё раз как чувствуется провал при движении педали от нуля и через каждые 3 градуса поворота педали примерно. Разгонись до 30-40 км/ч и на 3 передаче проверь поведение педали газа. Почему спрашиваю про градусы, потому что важно знать какая система барахлит. Когда ПЛАВНО жмёшь на газ, от кулачка пользы мало. Тут оцениваются работа переходной системы и начало работы первой ГДС. Тогда проверь в каком состоянии у тебя резиновое колечко между половинками карба. При сборке половинок ты должен почувствовать что резиновое колечко мешает сомкнуть половинки, этим обеспечится герметичность топливной магистрали переходной и ХХ систем. И ещё как вариант можешь попробовать увеличить топливный жиклёр первой ГДС. Хотя если у тебя всё было нормально, то думаю дело в подсосе воздуха через дохлое колечко, или половинки карба уже не так близки к плоскости. Половинки проверяй так. Сними резиновое кольцо, поплавки, прокладку и сомкни половинки. На просвет погляди как прилегают друг к другу. Если повело, то затачивай на ровной поверхности со шкуркой или широким мелким напильником. По прокладке... те что продают делают из какого-то жёсткого пресшпана, толщина около 0,5мм. Её трудно продавить и обеспечить герметичность. Думаю не мне одному такое изделие попадалось. Прокладки делаю сам с помощью трафарета, который сделал под свой карб. Делаю из более мягкого картона от папки для бумаг, его толщина 0,6 мм. Но при этом нужно учесть что прокладка потолще, и уже не такое эластичное резиновое колечко может начать пропускать.
     
  8. promoprajm

    promoprajm Бывалый

    Сообщения:
    1.681
    Адрес:
    Россия. Чувашия
    Авто:
    ВАЗ 21093, карб, "92 г.в.
    Лягушка рабочая? Причиной и она может быть

    [​IMG]

    Другие причины

    1. прорвана дифрагма ускорительного насоса (обогощает смесь при резком нажатиии на педаль), либо еконостата(дополнительно обогощает смесь при нагрузке, срабатывает при определенном разрежении в впускном колекторе)
    2. засраны топливные каналы выше указаных систем
    3. низкий уровень топлива в поплавковой камере, залегает игольчатый клапан
    4. забился фильтр тонкой очистки
    5. выработка на приводе акселератора и сектора привода дроссельных заслонок.
    6. засраны жиклеры
    7. клинит заслонку второй камеры

    Да и ещё умирает ВУТ

    Кажется всё
     
  9. promoprajm

    promoprajm Бывалый

    Сообщения:
    1.681
    Адрес:
    Россия. Чувашия
    Авто:
    ВАЗ 21093, карб, "92 г.в.
    И ещё добавлю от себя, носики распылителя ускорительного насоса направлены стандартно, на обе камеры, но тут нюанс, распылитель на первой камере "№1" от нивы Ф45, а на второй стандарт

    [​IMG]
     
  10. руля

    руля Новенький

    Сообщения:
    142
    Адрес:
    украина
    Авто:
    ваз-2108
    добрий вечер .сел вечером в авто выехал с двору .когда плавно на газ .обороты вроде потихоньку набирает .переключился на третью скорость в натяжку вроде нормально.резко газу даю провал аж глохнет распилитель стоит стандарт в обе камеры.
     
  11. Skorp

    Skorp Бывалый

    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    21093 1,5 1996г. карб 24х26
    promoprajm, у него при резком открытии провал. Думаю о либо заниженном уровне топлива, либо пропуск потока для УН мимо носиков (резиновое кольцо не держит напор), либо перекос половинок карба и подсос воздуха, либо действительно износ механических частей, выработка и подсос воздуха. Хотя при резком нажатии работают УН, переходная и 1 ГДС. Для них критерий - чистые каналы, открытый клапан ЭПХХ, целые и герметичные резиновые колечки (1 на УН и 2 на магистрали ХХ-переходная система), исправная работа УН и шариковых клапанов (проверяется закупориванием носиков) впрыск УН должен быть без воздуха., ну и уровень бенза в камере карба, всё правильно сказал. Эх далеко живёт... Поковыряться бы.
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2015
  12. руля

    руля Новенький

    Сообщения:
    142
    Адрес:
    украина
    Авто:
    ваз-2108
    в городе есть но некогда на работе постоянно.думал своими силами обойдусь.но увы
     
  13. Skorp

    Skorp Бывалый

    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    21093 1,5 1996г. карб 24х26
    Там правда не трудно, но нужно понимание и опыт. И ещё, мы только карб терзаем. Нужно к этому быть уверенным что во всём остальном к мотору без притензий.
     
  14. promoprajm

    promoprajm Бывалый

    Сообщения:
    1.681
    Адрес:
    Россия. Чувашия
    Авто:
    ВАЗ 21093, карб, "92 г.в.
    По любому нужно ковырять карбюратор, мы тут гадаем как на кофейной гуще, если не делать ни чего из вышеуказанного ни чего само по себе не сделается и не починится
     
  15. Skorp

    Skorp Бывалый

    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    21093 1,5 1996г. карб 24х26
  16. руля

    руля Новенький

    Сообщения:
    142
    Адрес:
    украина
    Авто:
    ваз-2108
    спасибо за ссылку и помощь.буду читать и учится
     
  17. Китаец46

    Китаец46 Новенький

    Сообщения:
    75
    Адрес:
    46
    Авто:
    21083
    У меня провалы тоже когда на холодную, как прогреется немного то все нормализуется. как то не заморачиваюсь. был летом у карбюраторщика, до него перебирал сам и 4й кулак ставил. он посмотрел на это, сказал "вот вы молодежь любители пилить на карбы всякую х..ню. у меня вот таких запилов вон скока висит" поставил 7й кулак, выправил подошву карба, была поведена и поэтому был подсос воздуха, промыл продул, настроил слона и все норм.
     
  18. Skorp

    Skorp Бывалый

    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    21093 1,5 1996г. карб 24х26
    Да сейчас тоже обратно седьмой поставил, т.к. не жму резко до отказа, не зачем. Просто поэксперементировал. Эксперимент удачный, но это редкий режим для пробуксовки на максимальные обороты и при резком нажатии. Мне не зачем.
     
  19. promoprajm

    promoprajm Бывалый

    Сообщения:
    1.681
    Адрес:
    Россия. Чувашия
    Авто:
    ВАЗ 21093, карб, "92 г.в.
    На сколько мне известно, на карбюраторе 100% убрать провал не получится, но свести его к максимальному минимуму возможно
     
  20. Skorp

    Skorp Бывалый

    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    21093 1,5 1996г. карб 24х26
    Да там надо топливный жеклёр в первую камеру увеличить. При разгоне провал проподает, как не нажимай. Сегодня откатался, всё отлично. Попробую уменьшать жек для 1 ГДС. Попробую поймать начало провалов. А то что-то скучно просто так гонять. Хобби всё-таки как-никак.
     

Поделиться этой страницей