Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Это не подскажу. Надо разность объёмов найти и умножить на среднее количество нажатий газа на 100 км. Но на практике получится поменьше, т.к. машина почуяв нармальную смесь ускорится резвее и сам не захочешь давить лишнего. КПД возрастёт.
Проделай такой эксперимент. Сейчас у тебя кулачёк стоит как на рисунке 1. Переверни его как на рисунке 2 и проверь реакцию педали газа. Это только для эксперимента.
Следующее действие. Проверить ВВ провода, крышку трамблёра, бегунок, ВВ катушку. НОЧЬЮ. Есть такое дело что при газе топливо богаче, и пробить труднее.
Там не искры, а как синие ВОЗМУЩЕНИЯ и нужно в момент осмотра газануть, чтоб были провалы. В момент нажатия на газ и провалов искра находит обходной путь и если провал по всем 4-ём целиндрам, то это общий дефект. Разбери трамблёр, осмотри крышку внутри и сам бегунок. ВВ катушку не проверишь, её лучше заменить на заведомо исправную (новую).