Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Ваз21099 Дергается на ходу, иногда глохнет

Микола 21099

Молодой-зеленый
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
21
Возраст
39
Откуда
Камышин
Авто
Ваз 21099, 2000г.
Проблема уже около месяца. Заводится нормально, обороты на холостом не плавают. При езде машина может внезапно начать дергаться, особенно по кочкам. При езде по ровной дороге все нормально, до следующей кочки.
Дергается и когда даю газ, и на нейтральной с горки, обороты падают до нуля и обратно, как маятник, редко но бывает даже глохнет. Может день вообще идеально ездить и по кочкам и как угодно, а может каждые 10 минут колбасить. Если давить газ в пол начинает чихать, и также дергается.

Съездил к карбюраторщику, прочистили весь карб, электромагнитный клапан, бегунок в трамблере, выставили зажигание, 2 часа ездила спокойно, потом опять пару раз дернула. Сегодня дергалась весь день с перерывами. На холостых обороты в порядке. Что посоветуете? Где чего смотреть, менять?
 
у меня при похожей проблеме что только не делал, но проблема решилась заменой датчика холла. (еще как вариант где-то гнилой провод при тряске дает о себе знать)
 
Начал с простейшего - поменял топливный фильтр, результат тот-же.

Сейчас поставил новые свечи и бронепровода, завтра будет видно, дало ли результат, также лежат на смену датчик Холла и коммутатор.
 
Когда начнет чудить проверь блок ЭПХХ. Когда заглохнет не выключая зажигания сними и поставь назад провод на ЭМК. Послушай щелчки.
 
Замена свечей и проводов результата к сожалению не принесли, вчера вечером поменял датчик Холла, бегунок и крышку трамблера, также заменил коммутатор.

После заводил, обороты поднялись на холостых до 1500.

Сегодня поезжу, отпишусь.
 
сегодня с утра убавил обороты до 800, мотор шепчет. В общем весь день я ездил с удовольствием. Ни одного рывка или намека на него. Значит один из последних 4-х компонентов был неисправен. Еще из плюсов - машина перестала детонировать при глушении двигателя, что у меня наблюдалось довольно часто.
 
Та же проблема.
Промыл карбюратор средством для очистки карбюратора. Видимого эффекта не дало.
Выставил более раннее зажигание. Двигатель стал работать ровнее, но проблема не исчезла.
Поменял свечи. Не помогло.

Так как скачки оборотов наблюдаются с определенным интервалом, грешу на качество бензина. В прошлую заправку залил полбака 95 Ultimate от BP, хочу выжечь бензин полностью и залить полный бак 95 Экто от Лукойла или 95 Ultimate от BP.
 
Проблема исчезла после замены датчика Холла.
 
Проблема уже около месяца. Заводится нормально, обороты на холостом не плавают. При езде машина может внезапно начать дергаться, особенно по кочкам. При езде по ровной дороге все нормально, до следующей кочки.
Дергается и когда даю газ, и на нейтральной с горки, обороты падают до нуля и обратно, как маятник, редко но бывает даже глохнет. Может день вообще идеально ездить и по кочкам и как угодно, а может каждые 10 минут колбасить. Если давить газ в пол начинает чихать, и также дергается.

Съездил к карбюраторщику, прочистили весь карб, электромагнитный клапан, бегунок в трамблере, выставили зажигание, 2 часа ездила спокойно, потом опять пару раз дернула. Сегодня дергалась весь день с перерывами. На холостых обороты в порядке. Что посоветуете? Где чего смотреть, менять?
Такое бывает на малом уровне горючки в карбе и/ или проводка к датчику хола. Парился и с тем и с тем.
 
добрий вечер всем опишу свою проблему .может кто что подскажет .когда резко даю газу давится .провал а потом набирает обороти .не знаю что уже делать .свечи менял .зажигание нормальное .думал ремень проскочил нет .стоит по меткам
 
С чего началось ? Если карб чистый, то смени кулачок насоса ускорителя на более производительный.
 
добрий день менял и насос и что не делал все равно .даже не знаю с чего началось провали при резком нажатии на газ и все
 
добрий вечер всем опишу свою проблему .может кто что подскажет .когда резко даю газу давится .провал а потом набирает обороти .не знаю что уже делать .свечи менял .зажигание нормальное .думал ремень проскочил нет .стоит по меткам

Слишком бедная смесь.
Скорее всего беда в ускорительном насосе.
На 90% беда в карбюраторе, на 10% в подсосах воздуха
 
Гляди как брызгает струя в открывающююся щель дроссельной заслонки, нет ли пропусков мимо по карбу. Прямо вручную и нажимай на заглушенном моторе, нажимая на рычажок насоса-ускорителя. Такое проделай: сними верхнюю половину карба и придерживая носики-брызгалки, нажимай на рычажок. Бенз должен вытикать только из носиков, струйка должна быть прицелена в открывающююся щель. Кстати, распространённые кулачки насоса ускорителя 7 (мелкий) и 4 (крупнее). Себе сделал самодельный, побольше четвёрки, в виде широкого кухонного ножа. Теперь реакция моментальная. Гляди ускорительную систему, она отвечает за провал когда "тапка в пол". Если у тебя вообще всё было нормально, тогда ничегоне переделывай, только ищи протечки, дефекты. Может клапан какой не дозакрывает (в ускорителе 2 шариковых клапана). Всё в твоих руках и дефект, как говорится, под носом.
 
Последнее редактирование:
большое спасибо за совети .буду сегодня искать причину
 
добрий вечер всем .ничего не могу сделать с провалами .кто что еще подскажет.дергает конкретно хоть едешь медлено .хоть бистрее
 
Что сделал по карбу ? Какие нашёл дефекты и как устранил ?
Есть ли провал при резком газе начиная с ХХ на полную стоя на месте ?
Какой носик, какой кулачёк насоса ускорителя стоит на карбе (лучше фото поглядеть)?
Нет ли пропусков в зажигании ?
Как выглядят свечи (тоже нужно фото)?
 
только приехал с рабои .завтра постараюсь виложить фото . кулачок ускорителя стоит 7 .на холостих если резко нажать на газ есть провал большой
 
С 7 кулачком так и будет провал. Поменяй на 4, должно немного полегчать в движении. Если хочешь ещё резвее, то это самодельный кулачок будет. На этих выходных заточу себе что-то подобное. Потом выложу фото.
 
Сверху