Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Плавание оборотов Ваз21081

zews2005

Молодой-зеленый
Регистрация
3 Авг 2014
Сообщения
8
Возраст
41
Откуда
Москва
Авто
ваз2108 21081 1.1 1992
Здравствуйте!Карбюраторная ваз 21081 92года выпуска.Никак не могу разобраться с плаванием
оборотов двигателя на холостых при прогретом движке если заглушить и снова завести то
обороты падают где-то на 500-600 оборотов после поднимаются потихоньку,если встать в пробке
да ещё и под горку держа педаль тормоза то обороты падают и машина хлохнет,если сдаёшь назад
то тоже может заглохнуть,карбюратор чистили и продували,после регулировали,выставляли СО и
СH-не получалось занизить ниже 600 сказал должно быть 300,электромагнитный клапан менял,
пробовал ставить заглушку,блок эпхх менял,зажигание регулировали по прибору выставили 6,
cвечи новые,бегунок в трамблере менял на новый,датчик холла менял,крышка трамблера новая,
,бронепровода новые,клапана регулировали 1500км назад.Шланги на вакуум-корректор проверял,шланг картера газов поменял,шланг
от вакуумника тормозов поменял на новый,пробовал отключать его от вакуумного усилителя
тормозов и затыкать не фига не помогает обороты по прежнему плавают,сам вакуумник тоже
новый недавно заменил старый выкинул,но вот странный случай если всё же вакуумник подключён
и на холостых как обычно около 800-900 оборотов они плавают туда сюда,нажимая на педаль
тормоза раз 5 как бы накачивая обороты быстро возрастают,но казалось бы какая разница ведь это он не причём так как я уже отключал его и проверял без него обороты всё равно плавали.Компрессию на двигателе меряли 10-11-11-10 сказали нормально но двигатель может немного неустойчиво работать но думаю не настолько же что вот так обороты скачут туда-сюда...А вообще когда карбюраторщик чистил карбюратор то по поводу плавающих оборотов он тоже сказал значит где-то подсасывает,пшикнул вд-шкой на прокладки коллектора и типа чувствуешь воняет из выхлопной когда регулировал СО,вот говорит это прокладку менять нужну но а я думаю это развод так как если бы была прокладка то свистела бы.Ну а так когда кастрюла с фильтром крышки карбюратора снята и ладонью закрываешь сверху впускные отверстия в карбюраторе машина глохнет как и должна иначе если не глохла подразумевался бы подсос воздуха откуда-то.Ещё вообще когда мастер отрегулировал карб то выставил обороты слишком большие мне это не монравилось и я потом убавлял типа для устойчивой работы двигателя так как обороты гуляли.А вообще говорят что у меня переливает
иногда чёрный дым из выхлопной трубы идёт когда заводишь,потом при стыке выхлопной уже
после прокладок карбюратора дымит немного иногда какое-то время когда заводишь машину.
В общем я задолбался с этими оборотами не знаю как их стабилизировать помогите кто что
знает об этом,не знаю что ещё можно сделать и менять???Перечитал уже куча форумов на эту тему
что мог то сделал.Уж не может ли из за того что
компрессия 10-11-11-10??? Распредвал стоит с 10ки 8клапанной двигатель ваз 21081 пробег
124000км
 
Здравствуйте!Карбюраторная ваз 21081 92года выпуска.Никак не могу разобраться с плаванием
оборотов двигателя на холостых при прогретом движке если заглушить и снова завести то
обороты падают где-то на 500-600 оборотов после поднимаются потихоньку,если встать в пробке
да ещё и под горку держа педаль тормоза то обороты падают и машина хлохнет,если сдаёшь назад
то тоже может заглохнуть,карбюратор чистили и продували,после регулировали,выставляли СО и
СH-не получалось занизить ниже 600 сказал должно быть 300,электромагнитный клапан менял,
пробовал ставить заглушку,блок эпхх менял,зажигание регулировали по прибору выставили 6,
cвечи новые,бегунок в трамблере менял на новый,датчик холла менял,крышка трамблера новая,
,бронепровода новые,клапана регулировали 1500км назад.Шланги на вакуум-корректор проверял,шланг картера газов поменял,шланг
от вакуумника тормозов поменял на новый,пробовал отключать его от вакуумного усилителя
тормозов и затыкать не фига не помогает обороты по прежнему плавают,сам вакуумник тоже
новый недавно заменил старый выкинул,но вот странный случай если всё же вакуумник подключён
и на холостых как обычно около 800-900 оборотов они плавают туда сюда,нажимая на педаль
тормоза раз 5 как бы накачивая обороты быстро возрастают,но казалось бы какая разница ведь это он не причём так как я уже отключал его и проверял без него обороты всё равно плавали.Компрессию на двигателе меряли 10-11-11-10 сказали нормально но двигатель может немного неустойчиво работать но думаю не настолько же что вот так обороты скачут туда-сюда...А вообще когда карбюраторщик чистил карбюратор то по поводу плавающих оборотов он тоже сказал значит где-то подсасывает,пшикнул вд-шкой на прокладки коллектора и типа чувствуешь воняет из выхлопной когда регулировал СО,вот говорит это прокладку менять нужну но а я думаю это развод так как если бы была прокладка то свистела бы.Ну а так когда кастрюла с фильтром крышки карбюратора снята и ладонью закрываешь сверху впускные отверстия в карбюраторе машина глохнет как и должна иначе если не глохла подразумевался бы подсос воздуха откуда-то.Ещё вообще когда мастер отрегулировал карб то выставил обороты слишком большие мне это не монравилось и я потом убавлял типа для устойчивой работы двигателя так как обороты гуляли.А вообще говорят что у меня переливает
иногда чёрный дым из выхлопной трубы идёт когда заводишь,потом при стыке выхлопной уже
после прокладок карбюратора дымит немного иногда какое-то время когда заводишь машину.
В общем я задолбался с этими оборотами не знаю как их стабилизировать помогите кто что
знает об этом,не знаю что ещё можно сделать и менять???Перечитал уже куча форумов на эту тему
что мог то сделал.Уж не может ли из за того что
компрессия 10-11-11-10??? Распредвал стоит с 10ки 8клапанной двигатель ваз 21081 пробег
124000км

124000км этопо какому кругу?была такая же 08 1992г.в. по второму кругу пробег,да и ремонт цилиндрам №2,компрессия 10,11атм это уже показатель не очень,помоему ремонт нужно делать при 9атм на новой 14атм,но тут тоже стоит вопрос а на сколько правильный компресометр,поехали дальше,дымит!значит маслосъёмным кольцам тоже привет можно передать,сальники клапанов проверяль или просто регулировка клапанов была,как дело с маслом,часто доливаеш? как свечи-нагар есть?карб разбирали или так с верху промыли? колечки резиновые на ХХ менял,тоесть когда половинки карба разбираеш там на канале ХХ уплотнительное колечко маленькое,и на жиклёре качества ХХ тоже есть колечко из за них 100% плавают обороты,переливает карб! так почему мастер когда чистил не выставил уровень,какой расход топлива? на моей был расход 6,3-6,5 по городу,правда пробок у нас нет!по трассе 5литров при скорости 90км,ч,да не скорость зато экономно 140 шла нормально не считая что скоростей 4.
давай выкладывай всё по очереди,будем разбираться!
 
начнем с цвета свечей....
зажигание по бздыням нать ставить
стробоскоп амно-гул идет авто не разгоняется
заслонку 2 камеры при работе на ХОЛОСТЫХ приоткрой-закрой посмлтри на реакцию двс

ну и на сколь оборотов качество вывернуто тож неизвесно
у меня было што мало вывернул его так начало бенз сосать через слоники при оборотах 300 на холостом
 
Пробег по первому кругу столько так как машина вообще наездила довольно таки мало,дымит не из выхлопной трубы в конце машины а прочти внимательно где я указал и при каких обстоятельствах,регулировка клапанов была после замены распредвала на 2110, а масло не есть совсем тьфу тьфу тьфу,но менять ещё не время,нагар на свечах чёрный знаю что переливает но исправить пока что не получается(карб полностью разбирали и промывали и продували меняли все мембраны ремкомплект продували выкручивали жиклеры и заменили иглу,вот по поводу колечек на холостом ходу не знаю есть ли они там не помню точно но когда карбюраторщик разбирал то ничего не сказал что их там якобы не хватает,но сам электромагнитный клапан менял на новый вместе с жиклёром и колечком,уровень выставлял,обороты сделал большими,расход точно не знаю но видимо завышенный явно будет,у меня тоже 4х ступка))) но пробок много и вне города почти не езжу,да честно сказать я вообще на ней очень редко езжу и по малу она практически всегда стоит, но это уже отдельная тема...
 
Последнее редактирование:
винт качества был вывернут на 3 оборота попробовал закрутить на один ещё в итоге сейчас вывернут на 2 оборота
 
у меня слоники оба заведены в первую камеру
 
аффигеть...он должен быть вывернут на от 5 до 8 оборотов !!!
я когда тож мало вывернул бенз какбы переливало..капало со слоников..вывернул больше стало норм!!!
 
ну насколько я знаю наоборот если чем больше выворачиваешь винт качества тем больше будет переливать где такое взяли на 5-8??? с чего вдруг? везде где читал пишут в среднем 3-4 оборота ну 5 иногда
 
ВЫВЕРНИ БОЛЬШЕ..ПОСМОТРИ НА ПОВЕДЕНИЕ ДВС..ПОКАТАЙСЯ..ГЛЯНЬ РАСХОД И ЦВЕТ СВЕЧЕЙ
НАДО ПРАКТИКОВАТЬ А НЕ ЧИТАТЬ И ДЕЛАТЬ КАК ПИШУТ...ОДИНАКОВЫХ КАРБОВ НЕТУ..
 
ВЫВЕРНИ БОЛЬШЕ..ПОСМОТРИ НА ПОВЕДЕНИЕ ДВС..ПОКАТАЙСЯ..ГЛЯНЬ РАСХОД И ЦВЕТ СВЕЧЕЙ
НАДО ПРАКТИКОВАТЬ А НЕ ЧИТАТЬ И ДЕЛАТЬ КАК ПИШУТ...ОДИНАКОВЫХ КАРБОВ НЕТУ..

на счёт одинаковых карбов согласен на 100%
 
по поводу электро магнитного клапана хх,могу сказать,если новый не значит рабочий,попробуй с другой рабочей машины поставить,и всё что СТЕНЬКА птшет тоже верно,хороший карбюраторщик думаю нашол бы причину,ищи спеца нормального. я прекрасно тебя понимаю как ездить на неисправной зубилке,особенно когда глохнет на перекрёстке и всё такое,в таком потоке она должна быть безотказной!
 
ВОПРОС НЕ ПО ТЕМЕ, ЖИКЛЕР КЛАПАНА 39 ИЛИ 41? Я ПОНИМАЮ, ЧТО СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ, СТОЛЬКО И МНЕНИЙ, ХОТЕЛ УЗНАТЬ НА ЧТО ВЛИЯЕТ?
 
теоретически на расход на холостых..а практически много на што...наиля посмотри там все понятно..

сам менял 41 на 39 разницы никакой..оставил поменьше )
 
Свечи смотрел? Все одинаковые? Какого цвета? Гирмитичность вакуумного усилителя? (заглушку в коллектор вместо шланга вакуумника - если нормализуется,то либо шланг, либо вакуумник)! Оси заслонок карба проверял? (ВДЭшкой брызни на оси, если нормализуется на некоторое время, то замена нижней части карба). "Уши" у карба не загнуты???
 
Проверил резиночку на канале холостого хода стоит нормально а вот винт качества вытащить не удалось видимо там тоже эта резиночка его и держит и не даёт выйти
 
разобрал ещё раз и почистил карб жидкостью для читски карбов заменил поплавки так как мой один треснул собрал карб поставил на место и вот те на не заводится теперь....
 
С осями заслонок вроде всё в порядке,а что за уши???
 
Сверху