Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Синий-голубой дым при спуске с горы

kulibin82

Новенький
Регистрация
26 Сен 2013
Сообщения
140
Возраст
41
Откуда
Новочек
Авто
ваз 2109 1500, 1998г. мозг GM
Собственно сегодня ехал с горы на третьей передаче, тормозил двигателем естественно. Глянув в заднее зеркало заметил что идет синий-голубой дым, съехав с горы, и поддав газу, переключившись на четвертую передачу дым пропал. Масло не ест, на холостых и при езде по прямой дыма нет никакого. Авто инжектор. Вопрос: что это было? чем грозит (что приходит в негодность)? Куда смотреть?:confused:
 
Может из сапуна брызнуло? попробуй маслоуловительную сетку прочистить
 
Нет.. Их так и проверяют при съезде с горки или едешь по прямой и скидываешь на низшую передачу и смотришь в зеркало. Постоянно дыметь будет когда от них вообще ничего не останется и то.. Это ж не кольца много дыма может и не быть.
 
Нет.. Их так и проверяют при съезде с горки или едешь по прямой и скидываешь на низшую передачу и смотришь в зеркало. Постоянно дыметь будет когда от них вообще ничего не останется и то.. Это ж не кольца много дыма может и не быть.

сегодня проверю.
 
Проверил. Дымит. Надо задуматься о замене маслосьемных колец.((
 
Ты прочитай немного по внимательней, не колец, а колпачков!!! А то щас раскидаешь весь движок...
 
Ты прочитай немного по внимательней, не колец, а колпачков!!! А то щас раскидаешь весь движок...

Простите ради бога.:) Я и имел ввиду колпачки. В голове каша сейчас, не то написал:confused:
 
Простите ради бога.:) В голове каша:confused:

Во во...Если ты видиш в зеркале шлейф дыма,от авто на котором едеш.Мотору писец!:mad:Какие в.... колпачки,какие нах маслосьемные кольца.
 
кароч смари, после долгой стоянки, например с утра заводишь таз, дымит какое то время?..
если дымит смотри суть: при остановке мотора какие то клапана остаются открытыми, в это время по ноге клапана за ночь масло из колодцев толкателей стекает на шляпу клапана ну или сразу в кс, а те что закрытые тока на шляпу клапана, так вот когда ты с утра выходишь тачку заводишь у тебя все то масло что скопилось за ночь начинает там гореть изза этого

а чревато вот чем: по сути расход, но при этом масло содержит разные присадки, и когда масло горит оно оставляет налет и при этом на рабочей поверхности клапана т.е. фаски 45градусов оставляет пятна, эти пятна превращаются в раковинки и со временем они растут, после этого пропадает герметичность клапана и следуя из этого ухудшается продувка и после этого клапан начинает прогарать после прогара страдает не тока клапан но и седло, седла в принципе ремонтируются но если седло бдует сильно просаживаться нормальной продувки обеспечно не будет, и клапан будет ходить недолго, следуя из вышесказанного, клапан относительно самой гбц будет поднят на некоторую высоту вверх , а это говорит о том что со временем что даже самые тонкие шайбы не будут попадать в зону регулировки и клапан бдует все время поджат..отсюда уже сам знаешь че...

ну это если логически конечно, страсти то какие...))

и вообще не пугайте автора, еслибы не держали кольца, было бы давление в картере и кидало бы масло со всех щелей в т.ч. в сапун..
а сапун некотроые выводят на шланг и под машину - а делать я этого не советую просто лишь потому что в коллекторе созадется разряженый воздух который в свою очередь высасывает картерные газы, если не бдует разряженности масло во первых бдует дваить со всех щелей и весь мотор будет в гавне, так еще и расход увеличится..масла конечно
 
кароч смари, после долгой стоянки, например с утра заводишь таз, дымит какое то время?..
если дымит смотри суть: при остановке мотора какие то клапана остаются открытыми, в это время по ноге клапана за ночь масло из колодцев толкателей стекает на шляпу клапана ну или сразу в кс, а те что закрытые тока на шляпу клапана, так вот когда ты с утра выходишь тачку заводишь у тебя все то масло что скопилось за ночь начинает там гореть изза этого

а чревато вот чем: по сути расход, но при этом масло содержит разные присадки, и когда масло горит оно оставляет налет и при этом на рабочей поверхности клапана т.е. фаски 45градусов оставляет пятна, эти пятна превращаются в раковинки и со временем они растут, после этого пропадает герметичность клапана и следуя из этого ухудшается продувка и после этого клапан начинает прогарать после прогара страдает не тока клапан но и седло, седла в принципе ремонтируются но если седло бдует сильно просаживаться нормальной продувки обеспечно не будет, и клапан будет ходить недолго, следуя из вышесказанного, клапан относительно самой гбц будет поднят на некоторую высоту вверх , а это говорит о том что со временем что даже самые тонкие шайбы не будут попадать в зону регулировки и клапан бдует все время поджат..отсюда уже сам знаешь че...

ну это если логически конечно, страсти то какие...))

и вообще не пугайте автора, еслибы не держали кольца, было бы давление в картере и кидало бы масло со всех щелей в т.ч. в сапун..
а сапун некотроые выводят на шланг и под машину - а делать я этого не советую просто лишь потому что в коллекторе созадется разряженый воздух который в свою очередь высасывает картерные газы, если не бдует разряженности масло во первых бдует дваить со всех щелей и весь мотор будет в гавне, так еще и расход увеличится..масла конечно

Не не не товарищ,после ночной стоянки и всего остального ничего не дымит. Тьфу, тьфу.:D Дымит немного только на спуске на третьей передаче.( на 4-ой не дымит)
 
Во во...Если ты видиш в зеркале шлейф дыма,от авто на котором едеш.Мотору писец!:mad:Какие в.... колпачки,какие нах маслосьемные кольца.

Миша, ну нафига так пугать сразу, а? пусть по крайней мере снимет крыху, р/вал, да компрессию с маслом и без проверить бы, а то песец сразу

и вообще не пугайте автора,
:+1:
 
Миша, ну нафига так пугать сразу, а? пусть по крайней мере снимет крыху, р/вал, да компрессию с маслом и без проверить бы, а то песец сразу


:+1:

О.К.Нехай пугаеться постепенно. По мере разборки.
 
кароч смари, после долгой стоянки, например с утра заводишь таз, дымит какое то время?..
если дымит смотри суть: при остановке мотора какие то клапана остаются открытыми, в это время по ноге клапана за ночь масло из колодцев толкателей стекает на шляпу клапана ну или сразу в кс, а те что закрытые тока на шляпу клапана, так вот когда ты с утра выходишь тачку заводишь у тебя все то масло что скопилось за ночь начинает там гореть изза этого
Та,ты шо...:eek: Дык это,уже не только сальникам клапанов хана,а и направляющим.
Ай,не пугайте афтара!:D Может быть не в курсе дела,так поведаю.На моторах Газ-24 и УЗАМ-412 сальников клапанов небыло ВООБЩЕ:p На Волге на выпускных клапанах,на Москвиче взагали.И что?;)Во время стоянки там все клапана закрыты?
 
вооо оно как :D

вообще то на узаме стоят маслоотражающие кольца, хотел специально посмотреть и показать на каталоге, но не нашел, но не суть.. так вот там не только кольца "старого образца" но еще и есть сальники клапанов и считается уже как "нового образца"

13ab4fd70ee0.jpg

mskuzam_4.jpg


касательно 24 движка, сам не лазил но конструктив понял, направляйки старого образца те что на выпуске без маслосьемного и нового те что уже с маслосьемным..касательно выпуска, он всегда теплонагружен, походу поэтому там и небыло маслосьемного колпачка, а масло туда все же походу попадало по мере износа направляек..хоть как крути

пруфпик:
40a59e6a6523.jpg


да раз на то и пошло, мотор ходить будет долго ли? да и хрен его знает какие тепловые зазоры на 24 тот что без маслосьемного на выпуске, и на нашем, а разница она есть!
 
Пруфики-не стандарт.:p На первом фото стандартные колечки москвича.Ну,если,ты думаеш,что они чего то отражали....:D Все остальное придумали не на заводе.Не от хорошей жизни.То правда.
 
Пруфики-не стандарт.:p На первом фото стандартные колечки москвича.Ну,если,ты думаеш,что они чего то отражали....:D Все остальное придумали не на заводе.Не от хорошей жизни.То правда.
Миш, те каучуковые чемпионы еще той закалки, когда машину взял, копил деньги на ремонт, в двух направляйках, а них верха сломаны были какими то мастаками, вставил именно такие чемпионы, юбкой прямо под самодельную нижнюю тарелку пружин, тк и до лета ездил, хоть бы хны
 
Сверху