кароч смари, после долгой стоянки, например с утра заводишь таз, дымит какое то время?..
если дымит смотри суть: при остановке мотора какие то клапана остаются открытыми, в это время по ноге клапана за ночь масло из колодцев толкателей стекает на шляпу клапана ну или сразу в кс, а те что закрытые тока на шляпу клапана, так вот когда ты с утра выходишь тачку заводишь у тебя все то масло что скопилось за ночь начинает там гореть изза этого
а чревато вот чем: по сути расход, но при этом масло содержит разные присадки, и когда масло горит оно оставляет налет и при этом на рабочей поверхности клапана т.е. фаски 45градусов оставляет пятна, эти пятна превращаются в раковинки и со временем они растут, после этого пропадает герметичность клапана и следуя из этого ухудшается продувка и после этого клапан начинает прогарать после прогара страдает не тока клапан но и седло, седла в принципе ремонтируются но если седло бдует сильно просаживаться нормальной продувки обеспечно не будет, и клапан будет ходить недолго, следуя из вышесказанного, клапан относительно самой гбц будет поднят на некоторую высоту вверх , а это говорит о том что со временем что даже самые тонкие шайбы не будут попадать в зону регулировки и клапан бдует все время поджат..отсюда уже сам знаешь че...
ну это если логически конечно, страсти то какие...))
и вообще не пугайте автора, еслибы не держали кольца, было бы давление в картере и кидало бы масло со всех щелей в т.ч. в сапун..
а сапун некотроые выводят на шланг и под машину - а делать я этого не советую просто лишь потому что в коллекторе созадется разряженый воздух который в свою очередь высасывает картерные газы, если не бдует разряженности масло во первых бдует дваить со всех щелей и весь мотор будет в гавне, так еще и расход увеличится..масла конечно