Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Троит двигатель на холостых

Подрегулировали клапана, пару штук было зажато. Так же вскрытию подвергся трамблер, оказалось что бегунок имеет очень страшный люфт, отчего зажигание прыгало туда сюда.
На данный момент двигатель стал работать тише, без тряски, тяги отличная, компрессия ровная, а главное обороты не падают. ;) Всем спасибо за помощь
 
Не стал читать всю тему, но сам столкнулся на выходных с такой проблемой после замены маслосьемных колпачков....

А суть проблемы была в том что Я при разборе зацепил на катушке провода и повернул их в сторону площадки под АКБ, и как результат на оборотах 800-900 двигатель троит и северное сияние под капотом. Причем Резику-колпачек пробило на раз.
 
Появилась новая проблема, на ходу падали обороты но уже под ноль и через 2 секунды заного появлялись. После заглох и лампы акб, масла не горят. В итоге кратковременно отрубается зажигание. Выяснил что проблема в колодке коммутатора. Провода рядом шатаю все в норме, чуть прижму пальцем колодку так двигатель троит. Продается ли эта колодка ?
 
Появилась новая проблема, на ходу падали обороты но уже под ноль и через 2 секунды заного появлялись. После заглох и лампы акб, масла не горят. В итоге кратковременно отрубается зажигание. Выяснил что проблема в колодке коммутатора. Провода рядом шатаю все в норме, чуть прижму пальцем колодку так двигатель троит. Продается ли эта колодка ?

Купи в сборе всю косу и не парся.

Колод по отдельности в продаже не встречал.

П.С. у тебя на колодке есть зажим?
 
Цена колодки в моем небольшом городишке 50р, коса в сборе 200р. Взял в сборе.
В течении дня поставлю )
 
Перед установкой проверь, как хорошо обжаты провода в колодках. Было такое, что чуть дернешь за провод, а он выпадет без клеммы.
 
Проехал опять 100 км и началась епопея с зажиганием. Глохнет, контрольные лампы не горят. Ключем в замке туда сюда и горят. Уже как заноза каждые 100 накрывается )) Подергал контакт у коммутатора и не глохнет, в итоге поменял сам коммутатор на старый. Проехал 30 км пока нормально, но такое чуство спустя 100км опять начнется.

p/s
У меня единственный вариант остался, это контактная группа замка зажигания. Но это пипец, будет третья за месяц.
 
Прочистил клапан ЭМК, после холостые пропали вообще. Оказалось залипает игра, выдвигается и задвигается в пару заходов. Купил новый эмк. 3 дня, стрелка стоит как мертвая и мотор работает отлично. Всем спасибо, тему закрываем.
 
Сверху