Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Троит двигатель на холостых

push1

Новенький
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
58
Возраст
33
Откуда
Томск
Авто
21099
Суть вопроса. Троит на холостых когда как, порой стоишь в пробке и пистец 500 оборотов трясет зад аж напрягает ) Грешил на вакумник, но сегодня специально проверил как только затроила. Заткнул шланг эффект нулевой. Шланг и клапан НОВЫЙ. Бронепровода новые, проверил свечи нагар на 3-4 горшке коричневый, а на 1-2 черно-коричневые (значит в теории проблема с первом и втором горшке). Карб настраивал и продувал мастер. Стоит накрутить винг качества до 1100-1200 оборотов, так работа идеальная )

p/s
ПРовалов нет, тянет отлично, но вот холостой иногда напрягает
 
винт качества можно трогать с знанием а не абы обороты выровнять....для этого есть в.количества и продуй промой карб..
если мастер настроил прально ?

у меня свечи светло серые при жиклерах 1 кам- 95/135 2 кам -107/145
 
Да хер знает этот бензонасос, менял пару лет назад на пекар как стал глохнуть на ходу. Сегодня 2 раза захлох при езде на нейтрали, даже не почуствовал. Фильтр топливный полный на половину, при попытке подкачать топливо не увеличивается, но и не опускается. Хз куда копать. Я крутил количества (черный винт ) не правильно написал выше. Мастер настраивает отлично, но проблема не повседневная.

Вечером сниму шланг от бензонасоса и качну, под рукой отвертки небыло
 
вот начинает глохнуть- капризничать///шланг сними с выхода бнасоса и вручную качни глянь если бенз не качает=либо распред встал не так либо паровая пробка в бнасосе...лечится отливанием водой...пекар вроде этим не страдает ..но незнаю какие там клапана стоят
если пластмасс с одеваемыми колечками = овно
 
и потом на простой бнасос можно добавить мембран а на пекаре шток расклепан уже проблемно што либо изменить

у меня стоят 6 + 1 в стоке стоит 3 +1 мембраны..бнасос не пекар
 
шток привода бнасоса проверь..должна быть длина 82,5мм ..бывает его расклепывает=короче и меньше качает

потом бывает деформируется привал плоскость прикручивания бнасоса= выгибает его со временем работой штока = см выше и меньше качать начинает

вроди понятно обьяснил)
 
на ходу не глохну, тупо при езде накатом на нейтрале (и то только сегодня, как заглох завелась сразу). Бензонасос двухкамерный пекар. Врятле для него ремкомплект найду, только прокладку
 
проверь сколь качает бнасос...накачай в карб..сними шланг..одень другой и в бутылку его обычно пока с карба бенз выработает накачивает от 1,5-2 литров при обьеме в карбе грамм 100 )
 
Понял спасибо, вечером проверю
 
Бензонасос исправен + поменял топливный фильтр. Ехав с работы был полный пиндец, глохла как фиг знает что. Перед тем как заглохнет стрелка тахометра прыгает. Например стоишь на светофоре обороты 900, стрелка прыгнет на 1500 (но двигатель работает по прежнему на 900) и двигатель моментально глохнет. Может коммутатор сдох ? Такое ощущение дело в электрике. Я побрызгал карб клинером куда только можно, эффект дало, но на десяток км ) Вчера я заметил, что плохо вставлена фишка под коммутатор. Поправил, но эффект как вы видите стал хуже )))) Где то в гараже валяется исправный старый коммутатор, цепану завтро и проверим теорию. А как проверить катушку и трамблер ?
 
Последнее редактирование:
во время работы на холостых пошевели окуратно провода от распреда до бобины..комутатора// заглохнет знач контакт пропадает там найдеш быстрее проблемную часть.
 
Прочистил проводку на трамблере, коммутаторе. ГЛохнуть перестал, но причина троения в первом после осталась. Иногда появляется
 
Я бы еще калапана проверил на возможность пропускания и регулировку.
 
Я бы еще калапана проверил на возможность пропускания и регулировку.
У меня какой то клапан при прогреве постукивает, чуть убавишь обороты и пропадает. Как может влиять долгая НЕ РЕГУЛИРОВКА клапанов на двигатель ?
 
У меня какой то клапан при прогреве постукивает, чуть убавишь обороты и пропадает. Как может влиять долгая НЕ РЕГУЛИРОВКА клапанов на двигатель ?

Не факт, что клапан может и толкатель. Если зажаты грозит прогар, если прослаблены тоже не хорошо:D
 
Как может влиять долгая НЕ РЕГУЛИРОВКА клапанов на двигатель ?
Не создается нужное давление и все, не воспламеняется смесь (или недовоспламеняется). На больших оборотах может еще и терпимо- там давление больше и скорость сжатия, а на ХХ- все плавнее, может быть более заметно. Проверь, напишешь.
Или регулировка, или не держит, или прогарчик. Но это крайняк.
 
Не создается нужное давление и все, не воспламеняется смесь (или недовоспламеняется). На больших оборотах может еще и терпимо- там давление больше и скорость сжатия, а на ХХ- все плавнее, может быть более заметно. Проверь, напишешь.
Или регулировка, или не держит, или прогарчик. Но это крайняк.
Договорился со знакомым на неделе, как сделаем отпишу о результатах ;)
 
Сверху