Dmitrius
Молодой-зеленый
электрика снова выкидывает фортеля-во время крайней поездки машина периодически останавливалась наглухо.до дома доехал постукивая по блоку.потом она встала совсем.
я открыл блок,просмотрел,почистил все дорожки,поставил обратно и тут то увидел что расшаталась клемма Ш8 на блоке предов.вылечил,поставил обратно.
как только подключил к акку-тут же что то задымилось под панелью.
снял торпеду,оказалось выгорел минусовой провод прикрученный к рулю сверху.прокинул новый провод,купил другой блок.
теперь при повороте ключа сначала загорается панель приборов,как обычно моргает лампочками.потом поворачиваю ключ,слышу щелчок стартера и начинает кряхтеть реле,которое под рулем. жужжание реле прекращается, если передернуть подрулевой перекючатель справа из любого в любое положение.
повторные попытки завести ни к чему не приводят,но если снять и поставить клеммы аккумулятора заново то панель снова будет загораться и так все сначала.
подскажите,где копать?-проводка под капотом?подрулевые?зажигание?или еще куда?гараж не свой,выезжать надобно)
я открыл блок,просмотрел,почистил все дорожки,поставил обратно и тут то увидел что расшаталась клемма Ш8 на блоке предов.вылечил,поставил обратно.
как только подключил к акку-тут же что то задымилось под панелью.
снял торпеду,оказалось выгорел минусовой провод прикрученный к рулю сверху.прокинул новый провод,купил другой блок.
теперь при повороте ключа сначала загорается панель приборов,как обычно моргает лампочками.потом поворачиваю ключ,слышу щелчок стартера и начинает кряхтеть реле,которое под рулем. жужжание реле прекращается, если передернуть подрулевой перекючатель справа из любого в любое положение.
повторные попытки завести ни к чему не приводят,но если снять и поставить клеммы аккумулятора заново то панель снова будет загораться и так все сначала.
подскажите,где копать?-проводка под капотом?подрулевые?зажигание?или еще куда?гараж не свой,выезжать надобно)