Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Высокие обороты на холостых

Иришка

Молодой-зеленый
Регистрация
30 Мар 2014
Сообщения
2
Возраст
29
Откуда
Сыктывкар
Авто
Ваз 21093, 1,5 л, 2002 г.в.
Всем привет! ВАЗ 21093, карбюратор. Вот в чем, собственно, проблема. На холостых очень высокие обороты. Около 2000 об/мин. На холодном держит 1500, при прогревании поднимается до 2000, и больше не падает. Пробовала настроить обороты вручную, ниже 1700 не падают. Что этому предшествовало не понятно. Все было отлично. Впервые случилось около недели назад, но тогда остановилась, машину заглушила, завела, все нормально. Два дня назад у мамы на работе, механик продул карбюратор, поменял топливный фильтр. Вчера весь день вела себя идеально, но вечером в пути опять поднялись обороты, остановилась, постояла, снова все нормально. Сегодня утром завелась и обороты ниже 2000 так и не падают. Проскользнула мысль, может, педаль газа заклинило, подергала, все нормально. Обороты не падают. Что делать не представляю. Ребят, подскажите, пожалуйста, что делать? И в чем может быть причина?
 
Всем привет! ВАЗ 21093, карбюратор. Вот в чем, собственно, проблема. На холостых очень высокие обороты. Около 2000 об/мин. На холодном держит 1500, при прогревании поднимается до 2000, и больше не падает. Пробовала настроить обороты вручную, ниже 1700 не падают. Что этому предшествовало не понятно. Все было отлично. Впервые случилось около недели назад, но тогда остановилась, машину заглушила, завела, все нормально. Два дня назад у мамы на работе, механик продул карбюратор, поменял топливный фильтр. Вчера весь день вела себя идеально, но вечером в пути опять поднялись обороты, остановилась, постояла, снова все нормально. Сегодня утром завелась и обороты ниже 2000 так и не падают. Проскользнула мысль, может, педаль газа заклинило, подергала, все нормально. Обороты не падают. Что делать не представляю. Ребят, подскажите, пожалуйста, что делать? И в чем может быть причина?

Возможно дроссельный узел в карбюраторе подклинивает.
 
проверь заслонку второй камеры, бывает тоже не до концы закрывается.
тут, собственно 3 варианта: заслонка 1ой, заслонка 2ой и винт качества или количества. на память четвертого не дано
 
Может оттяжная пружина ослабла и не дотягивает до конца.
 
Всем спасибо! )) Дроссельная заслонка заклинила =(
 
Сверху