Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Мучаюсь с карбюратором

начел ковырять карб и обнаружил вот это этот антитюнинг. заменил на стандартный, далее поставил 2 резинки как советовали, и далее пошла такая болезнь каким бы я не делал уровень карб переливал в первую камеру. Временами удавалось настроить карб и двигатель работал нормально. Причины переливания??? менял 3 иглы одна из них уникаровская, игрался с поплавками?? в чем еще причина???

Проверь мембрану экономайзера. На рисунке под №5. http://autocry.ru/solex/Solex_2_5.html . :confused: Когда она дирявая булькает в первую камеру с нормальным уровнем.
 
Бензонасос не нагнетает давления способного продавить запорный клапан поплавковой камеры.(Естественно если этот клапан исправен,т.е закрываеться плотно)Внутри карбюраторного бензонасоса установлены клапана, которые как раз и призваны открыться при избыточном давлении на выходе.Производительность насоса падает практически до ноля.Именно так работали все поколения карбюраторных авто,до появления ВАЗ-2108.Никакой магистрали обратки там небыло.А конструкция бензонасоса осталась прежней.(исключение насосы Пекар.Которые кстати замечательно работают и на Жигулях,без системы обратки).Внедрение обратной магистрали вызвано,скорее всего,борьбой с паровыми пробками в бензонасосах прошлых лет.Вообщем то успешным.Зубилы меньше подвержены этой беде.:) IMXO:роль обратного клапана в магистрали обратки...:confused:"регулировка погоды на Луне":D На обеих моих автомобилях его нет.Все замечательно работает.

я тоже него выкинул и заглушыл болтиком обратку но насос у меня дааз.
 
Снял карбюратор выровнял его в тисками и молотком(способ увидел в ютюбе) маленькие неровности шлифанул камнем. Помыл карбюратор заменил все резинки поставил новые прокладки на рынке купил еще иглу продавец уверял что это еще советская. Все это собрал и уаля он перестал переливать в первую камеру и подсос исчез. далее настроил уровень. Но что бы я не делал неровности в выхлопе все равно остались конечно они уменьшились но все равно порисутствуют небольшие хлопки((( . Что может быть виной?
 
хлопки могут быть из за угла опережения зажигания, катушка, трамблёр посмотри на предмет работоспособности. Клапана давно регулировал? Фазы газораспределения на месте?
 
сделал больше отверстие на слив в обратку бензина...было 0,50..стало примерно 1,5мм в карбе у входного фильтра..для бОЛЬШЕЙ циркуляции бензина в целях борьбы с паровыми пробками..
чот начали появляться
 
сделал больше отверстие на слив в обратку бензина...было 0,50..стало примерно 1,5мм в карбе у входного фильтра..для бОЛЬШЕЙ циркуляции бензина в целях борьбы с паровыми пробками..
чот начали появляться
Если бенз нормальный то ему штатных отверстий с головой хватает, если плохой - он раньше начинает кипеть чем нужно.
 
Нужна помощь

Не понимаю, что случилось,нормально ездила..а тут обороты вообще не держит,сразу глохнет при заводе. пробуешь заводить и подгазовывать пыхчит в карбе,и глохнет постепенно скидывая обороты(сама скидывает,неважно что даже жмешь на педальку),а вот если заведёшь,и педальку сразу в пол,то газует на высоких оборотах,отпускаешь газ либо держишь где то посередине,пыхчит в карбе и снова глохнет. холостые вообше не держит,я разочарован,поддержите советом.:sos:
 
Сверху