nice_a
Молодой-зеленый
Сделал капитальный ремонт двигателя так как он ел масло все делал сам. Расточка блока и.т.д. До этого двигатель работал не ровно были слышны выстрелы из выхлопной трубы, я думал что причина масло в цилиндре. Но после капиталки проблема осталась так же были выстрелы из выхлопной трубы, выхлоп не такой ровный. Ну тут начались танцы с бубном вокруг карбюратора. Игрался с зажиганием. Заменил все прокладки помыл и почистил карб. Гуглил нашел что выстрелы это перелив карбом топлива . Начел играть с уровнем топлива но при нормальном уровне выхлоп не выравнивался, шел еще ниже при уровне где-то в 1см от дна карба мотор начинал нормально работать и выхлоп был ровный но это слишком уж низкий уровень. На ютубе нашел видео Наиля Порошина, начал делать все как он советует. Полил капб водой из бутылки, и обнаружил подсос воздуха между карбом и коллектором вывод карб кривой. Временно поставил туда толстую резину и подсос воздуха в том месте пропал. Начал снова играть с уровнем и машина начала лучше работать при уровне 1.5 см но это тоже уровень не очень и снова в голову лезли мысли о подсосе воздуха но когда начал лить воду на между карбом и коллектором реакции было ноль. Стал лить на сам карб и обороты начали плавать в плоть до того что двигатель глох. Место подсоса не нашел но могу сказать что это не между крышкой карбюратора. Где еще возможен подсос???? Компрессия в норме. Мучаюсь уже 2 недели если этому карбу уже не помочь посоветуйте какой карб взять просто у нас Дааз стоит 6500 а китай стоит 2300 разница очеть большая, хотел спросить брали ли вы китайский стоит ли его брать или не стоит, сколько гемора будет при его настройке?