Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Мучаюсь с карбюратором

nice_a

Молодой-зеленый
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
37
Возраст
31
Откуда
Бишкек
Авто
ваз 2108, 1,3 год карб
Сделал капитальный ремонт двигателя так как он ел масло все делал сам. Расточка блока и.т.д. До этого двигатель работал не ровно были слышны выстрелы из выхлопной трубы, я думал что причина масло в цилиндре. Но после капиталки проблема осталась так же были выстрелы из выхлопной трубы, выхлоп не такой ровный. Ну тут начались танцы с бубном вокруг карбюратора. Игрался с зажиганием. Заменил все прокладки помыл и почистил карб. Гуглил нашел что выстрелы это перелив карбом топлива . Начел играть с уровнем топлива но при нормальном уровне выхлоп не выравнивался, шел еще ниже при уровне где-то в 1см от дна карба мотор начинал нормально работать и выхлоп был ровный но это слишком уж низкий уровень. На ютубе нашел видео Наиля Порошина, начал делать все как он советует. Полил капб водой из бутылки, и обнаружил подсос воздуха между карбом и коллектором вывод карб кривой. Временно поставил туда толстую резину и подсос воздуха в том месте пропал. Начал снова играть с уровнем и машина начала лучше работать при уровне 1.5 см но это тоже уровень не очень и снова в голову лезли мысли о подсосе воздуха но когда начал лить воду на между карбом и коллектором реакции было ноль. Стал лить на сам карб и обороты начали плавать в плоть до того что двигатель глох. Место подсоса не нашел но могу сказать что это не между крышкой карбюратора. Где еще возможен подсос???? Компрессия в норме. Мучаюсь уже 2 недели если этому карбу уже не помочь посоветуйте какой карб взять просто у нас Дааз стоит 6500 а китай стоит 2300 разница очеть большая, хотел спросить брали ли вы китайский стоит ли его брать или не стоит, сколько гемора будет при его настройке?
 
не бери Китай там качество плохо регулируется бери либо новый либо с разборки.
 
по поводу подсоса воздуха: вакуум гтц целый? пережми шланг, который соединяет вакуум и впускной колектор.
китайский карб не брать ни в коем случае!!!!!!! причину смотри постом выше
 
У меня АТ, спустя два года эксплуатации решил поиграться с жиками и ох...ел! У воздушных жиклеров шаг резьбы мельче чем у ДААЗовских:eek:
 
Вакуум целый на время испытаний я ваще заглушил это отверстие резинкой. Провода новые крышка трамблера тоже свечи, коммутатор новый. Только катушка старая
вот может из-за нее ? Искра вроде норма. На развале просят 2000 тыс за б/у карб нарваться на такой-же как у меня не хотелось бы (((
 
На развале просят 2000 тыс за б/у карб нарваться на такой-же как у меня не хотелось бы (((

если в карбах не понимаеш, лучше бу не брать.
проверь валы заслонок, они со временем разбиввают посадочное место. попробуй аккуратно полить только на них
 
клапан хх нормально работает ? Подсоса там нет ? Резинку смотрел ? ..
Может ты что то не ак делаешь ? Начни с начала ! Зажигание по бздыням))) , уроветь топлива в карбе , холостой.....

Как ты уровень меряешь в поплавковой камере . Помоему должен быть 23-26 от половинки плоскости карба до начала топлива . Меряешь в нескольких местах потом среднюю цыфру берешь .

Перелива нет ? На винт цо как движок реагирует ?
 
Зажигание по бздыням)))


барсик, дико извеняюсь, вопрос можно?

у меня двиг пеосле капиталки, 40т.км прошел. бздыней у себя не слышал не разу,как не крутил зажигалку (либо едет, либо тупит).... у других после капиталки бздыни появляются после 10т.км
 
Нужно исключить вопросы по системе зажигания и проверить все места возможного подсоса воздуха (шланг ВУТ, ввакуумный регулятор УОЗ), клапан ХХ должен быть закручен и с новой резиночкой. Кстати, весьма рекомендую раз карбюратор старенький между верхней и нижней частью есть резиновое колечко на канале ХХ, так вот на старых карбах их лучше поставить два, как раз обычно там и сосёт, 2 резинки решают вопрос. А так жаль что ты далеко живёшь, у меня валяется без дела карбюратор в отличном состоянии, почищен и настроен, отдал бы практически даром, я то себе инжектор поставил, вот и лежит.
 
барсик, дико извеняюсь, вопрос можно?

у меня двиг пеосле капиталки, 40т.км прошел. бздыней у себя не слышал не разу,как не крутил зажигалку (либо едет, либо тупит).... у других после капиталки бздыни появляются после 10т.км

х.з ) может ремень не угадал на зуб ? Неможет такого быть что бы бздыней небыло )) у себя точно знаю стоит 6градусов до вмт ето на 92 бензе . С 95 можно еще в раннее но после 10 любой двиг будет детонировать .
Может ты просто звук не слишишь ))?
 
настраивал как показано на этом сайте http://vazclub.com/faq-po-karbyuratoru/dorabotka/nastroika-karbyuratorov-soleks.html . Насчет ремня ну наврятли потому что при низком уровне топлива в карбе двигатель работает стабильно, при выключении клапана xx двигатель глохнет, подсоса там нет. На время ремонта заглушил отверствие от ВУТ . Идея с дополнительной резинкой хороша завтра проробую.
 
барсик, дико извеняюсь, вопрос можно?

у меня двиг после капиталки, 40т.км прошел. бздыней у себя не слышал не разу,как не крутил зажигалку (либо едет, либо тупит).... у других после капиталки бздыням появляются после 10т.км

бздини должны быть проверь правильно ли у тебя метки на рр валу и к валу метку коленвала проверь по перекрытию клапанов! у меня паз под шкив распредвала сделан с погрешностью в 3,5 зуба на шкиве метку пришлось переместить назад.
 
настраивал как показано на этом сайте http://vazclub.com/faq-po-karbyuratoru/dorabotka/nastroika-karbyuratorov-soleks.html . Насчет ремня ну наврятли потому что при низком уровне топлива в карбе двигатель работает стабильно, при выключении клапана xx двигатель глохнет, подсоса там нет. На время ремонта заглушил отверствие от ВУТ . Идея с дополнительной резинкой хороша завтра проробую.

двиг и будет работать стабильно просто может фазы распределения не вовремя!
 
перекрытие клапанов 4 цилиндра
 
начел ковырять карб и обнаружил вот это этот антитюнинг. заменил на стандартный, далее поставил 2 резинки как советовали, и далее пошла такая болезнь каким бы я не делал уровень карб переливал в первую камеру. Временами удавалось настроить карб и двигатель работал нормально. Причины переливания??? менял 3 иглы одна из них уникаровская, игрался с поплавками?? в чем еще причина???
 
начел ковырять карб и обнаружил вот это этот антитюнинг. заменил на стандартный, далее поставил 2 резинки как советовали, и далее пошла такая болезнь каким бы я не делал уровень карб переливал в первую камеру. Временами удавалось настроить карб и двигатель работал нормально. Причины переливания??? менял 3 иглы одна из них уникаровская, игрался с поплавками?? в чем еще причина???
А проверь ка обратный клапан на обратке из карба в бак? Давление только он может создавать, раз игольчатый клапан в норме (ты говоришь три штуки разных ставил) то в поплавковой камере кроме него уже не чему создавать давление. Шланг обратки сними с карбюратора и подуй в него, на выдох должен пропускать воздух а на всасывание нет, если его клинит на выдохе - клапан на замену.
 
А проверь ка обратный клапан на обратке из карба в бак? Давление только он может создавать, раз игольчатый клапан в норме (ты говоришь три штуки разных ставил) то в поплавковой камере кроме него уже не чему создавать давление. Шланг обратки сними с карбюратора и подуй в него, на выдох должен пропускать воздух а на всасывание нет, если его клинит на выдохе - клапан на замену.
а где он находится ?
 
А проверь ка обратный клапан на обратке из карба в бак? Давление только он может создавать, раз игольчатый клапан в норме (ты говоришь три штуки разных ставил) то в поплавковой камере кроме него уже не чему создавать давление. Шланг обратки сними с карбюратора и подуй в него, на выдох должен пропускать воздух а на всасывание нет, если его клинит на выдохе - клапан на замену.

Давление в поплавковой камере? Откуда оно там берется если в верхней части карба есть 2 сквозных отверстия по одному на сторону.:confused:
 
Давление в поплавковой камере? Откуда оно там берется если в верхней части карба есть 2 сквозных отверстия по одному на сторону.:confused:
Да не давление а завышенный уровень (не так выразился просто), насос качает постоянно, за сброс лишнего топлива через обратку отвечает игольчатый клапан - так? Клапан открывается путём поднятия поплавков до определённого уровня чтоб открыть сбрасывающее отверстие для лишнего топлива. Если игольчатый клапан исправен (как было описано ранее) то остаётся обратный клапан обратки, который не пропускает через себя топливо и мы имеем стопудовый перелив.
 
Да не давление а завышенный уровень (не так выразился просто), насос качает постоянно, за сброс лишнего топлива через обратку отвечает игольчатый клапан - так? Клапан открывается путём поднятия поплавков до определённого уровня чтоб открыть сбрасывающее отверстие для лишнего топлива. Если игольчатый клапан исправен (как было описано ранее) то остаётся обратный клапан обратки, который не пропускает через себя топливо и мы имеем стопудовый перелив.

Бензонасос не нагнетает давления способного продавить запорный клапан поплавковой камеры.(Естественно если этот клапан исправен,т.е закрываеться плотно)Внутри карбюраторного бензонасоса установлены клапана, которые как раз и призваны открыться при избыточном давлении на выходе.Производительность насоса падает практически до ноля.Именно так работали все поколения карбюраторных авто,до появления ВАЗ-2108.Никакой магистрали обратки там небыло.А конструкция бензонасоса осталась прежней.(исключение насосы Пекар.Которые кстати замечательно работают и на Жигулях,без системы обратки).Внедрение обратной магистрали вызвано,скорее всего,борьбой с паровыми пробками в бензонасосах прошлых лет.Вообщем то успешным.Зубилы меньше подвержены этой беде.:) IMXO:роль обратного клапана в магистрали обратки...:confused:"регулировка погоды на Луне":D На обеих моих автомобилях его нет.Все замечательно работает.
 
Сверху