Эмильен
Молодой-зеленый
В Общем дело такое. Нужен совет разбирающихся в данном деле. Проблема вообще возникла с первой жарой в Мае. Встал на дороге, просто заглох. Нашел причну в том что не поступал бензин в карб, накачал вручную и поехал дальше на работу, мучился так пару дней, в итоге поменял на Пекар (до этого такой год простоял) + почистил карб. Все вроде заработало, НО начали плавать обороты, причем серьезно, примерно если смотреть выставлял подсос на 1,5 т.об. а по факту показывал 800-1000. Поменял ЭМК(от 2110) + свечи новые, все заработало нормально. НО, через 3 дня когда ездил к родственникам 200км, проблема с оборотами снова появилась. На след-е утро снова поменял ЭМК (2108), заработало снова хорошо, сразу после этого заехал к карбюраторщику, он почистил и продул его снова и настроил зажигание. Заработало все еще лучше. Прошло 4 дня и снова обороты плавают жестока .... Ребята выручайте, это не дело, не могу понять что:sos::sos::sos: Топливный фильтр новый от инжектора + шланги, вакуумник проверял не в нем дело.