Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Плавают Холостые. Помогите, не могу найти причину

Эмильен

Молодой-зеленый
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
19
Возраст
35
Откуда
Учалы
Авто
21083/1,5/2000
В Общем дело такое. Нужен совет разбирающихся в данном деле. Проблема вообще возникла с первой жарой в Мае. Встал на дороге, просто заглох. Нашел причну в том что не поступал бензин в карб, накачал вручную и поехал дальше на работу, мучился так пару дней, в итоге поменял на Пекар (до этого такой год простоял) + почистил карб. Все вроде заработало, НО начали плавать обороты, причем серьезно, примерно если смотреть выставлял подсос на 1,5 т.об. а по факту показывал 800-1000. Поменял ЭМК(от 2110) + свечи новые, все заработало нормально. НО, через 3 дня когда ездил к родственникам 200км, проблема с оборотами снова появилась. На след-е утро снова поменял ЭМК (2108), заработало снова хорошо, сразу после этого заехал к карбюраторщику, он почистил и продул его снова и настроил зажигание. Заработало все еще лучше. Прошло 4 дня и снова обороты плавают жестока .... Ребята выручайте, это не дело, не могу понять что:sos::sos::sos: Топливный фильтр новый от инжектора + шланги, вакуумник проверял не в нем дело.
 
В Общем дело такое. Нужен совет разбирающихся в данном деле. Проблема вообще возникла с первой жарой в Мае. Встал на дороге, просто заглох. Нашел причну в том что не поступал бензин в карб, накачал вручную и поехал дальше на работу, мучился так пару дней, в итоге поменял на Пекар (до этого такой год простоял) + почистил карб. Все вроде заработало, НО начали плавать обороты, причем серьезно, примерно если смотреть выставлял подсос на 1,5 т.об. а по факту показывал 800-1000. Поменял ЭМК(от 2110) + свечи новые, все заработало нормально. НО, через 3 дня когда ездил к родственникам 200км, проблема с оборотами снова появилась. На след-е утро снова поменял ЭМК (2108), заработало снова хорошо, сразу после этого заехал к карбюраторщику, он почистил и продул его снова и настроил зажигание. Заработало все еще лучше. Прошло 4 дня и снова обороты плавают жестока .... Ребята выручайте, это не дело, не могу понять что:sos::sos::sos: Топливный фильтр новый от инжектора + шланги, вакуумник проверял не в нем дело.

зачем фильтр от инжекторных,он дороже,не вижу в нём смысла!плавать могут от подсоса вкарбе!вот только где он нужно самому,может на дросселе,а может колечко резиновое на канале холостого хода(когда половинки карба разбираеш его там видно)ещё на игле регулировки качества смеси!
 
пробуй прикрыть заслонку 2 камеры на ходу

:bravo::mad: Интересно прочитать каким образом сие проделать.И собственно,какой в этом смысл.:confused:
Т.С.;Все симптомы некорректно работающей ЭПХХ.IMXO-нет ЭПХХ-нет проблемы."Сбрось маму с поезда"(С)-убей ЭПХХ и будет счастье.:)
 
Грязное седло топливного жиклёра холостого хода, либо не плотно закручиваеш электромагнитный клапан холостого хода.
 
В Общем дело такое. Нужен совет разбирающихся в данном деле. Проблема вообще возникла с первой жарой в Мае. Встал на дороге, просто заглох. Нашел причну в том что не поступал бензин в карб, накачал вручную и поехал дальше на работу, мучился так пару дней, в итоге поменял на Пекар (до этого такой год простоял) + почистил карб. Все вроде заработало, НО начали плавать обороты, причем серьезно, примерно если смотреть выставлял подсос на 1,5 т.об. а по факту показывал 800-1000. Поменял ЭМК(от 2110) + свечи новые, все заработало нормально. НО, через 3 дня когда ездил к родственникам 200км, проблема с оборотами снова появилась. На след-е утро снова поменял ЭМК (2108), заработало снова хорошо, сразу после этого заехал к карбюраторщику, он почистил и продул его снова и настроил зажигание. Заработало все еще лучше. Прошло 4 дня и снова обороты плавают жестока .... Ребята выручайте, это не дело, не могу понять что:sos::sos::sos: Топливный фильтр новый от инжектора + шланги, вакуумник проверял не в нем дело.
Явный подсос. Разбери карб, осмотри картонную прокладку- может быть темная "дорожка" от подсоса канала ХХ, устрани. Проверь плоскости карбюратора - должны быть идеально ровные, не прогнутые в местах крепления к коллектору.
6b1215u-960.jpg
Промой, продуй все каналы.
Поставь все новые прокладки и резиновые колечки: на трубке канала ХХ, на винте качества ХХ , ну и на "слонах" заодно.
Посмотри надежность контакта концевика (на винте количества), и его изолятора.
 
Ребята всем спасибо, нашел причину в ЭМК. Как банально бы не прозвучало, но тупо засорился наконечник на нем. Я вот серьезно даже не думал что туда как то может попасть мусор и засорить ЭМК. Вытаскивал минут 10 одну маленькую соринку ...
Отсюда вопрос, а как может попасть соринка в ЭМК если фильтр новый что воздушный, что топливный ...??? Дабы избежать в будущем такие проблемы ...
 
Ребята всем спасибо, нашел причину в ЭМК. Как банально бы не прозвучало, но тупо засорился наконечник на нем. Я вот серьезно даже не думал что туда как то может попасть мусор и засорить ЭМК. Вытаскивал минут 10 одну маленькую соринку ...
Отсюда вопрос, а как может попасть соринка в ЭМК если фильтр новый что воздушный, что топливный ...??? Дабы избежать в будущем такие проблемы ...

Бак топливный надо помыть. "Наконечник" етот снимается и продувается за 5сек.
 
Из-за забитого жиклера ЭМК= авто вообще должно глохнуть на холостых. Плавающий ХХ, может у тебя еще что забито?
 
Ребята всем спасибо, нашел причину в ЭМК. Как банально бы не прозвучало, но тупо засорился наконечник на нем. Я вот серьезно даже не думал что туда как то может попасть мусор и засорить ЭМК. Вытаскивал минут 10 одну маленькую соринку ...
Отсюда вопрос, а как может попасть соринка в ЭМК если фильтр новый что воздушный, что топливный ...??? Дабы избежать в будущем такие проблемы ...

Фильтр фильтру рознь.Прозрачные,пластиковые стакашки(топливные),это что есть,что нет.Надо ставить фильтр от инжектора. Деу Ланос,Сенс,Рено Логан,Мазда 626 и т.д. вообщем с тех моделей,где есть возможность закрепить бензопроводный шланг хомутом.На счет дороговизны-ерунда.Все указаные модели фильтров стоят от 40 до 60гр.Не более.Исключение оригинал на японца.Но можно взять польский "JC";) Хватит его на 2-3 года!!!эксплуатации.Проверенно.
По воздушнику.Ситуация аналогична.Чем качественнее элемент фильтра,тем лучше.Себе ставлю исключительно MANN.:cool:(Стараюсь ставить.Из за дороговизны((60гр))в массовую продажу их не везут.Только под заказ).Ну,уж если судьба заставляет ставить элемент подешевле.Обязательно проверяйте его уплотнение в кастрюле.Частенько бывает высоты фильтра не хватает для его надежного уплотнения.И обязательно выбрасывайте войлочное кольцо,одетое поверх бумажного элемента фильтра!!!Непостижимым образом его волосинки попадают в карб.И забивают его наглухо!Попробуй выдуть!:mad: Говорить о том,что в креплении кастрюли к карбу,должны присутствовать все четыре шпильки и целое резиновое уплотнение,а так же надежно закрепленные шланги вентиляции картера,думаю излишне.
 
Сверху