Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Расточка ГБЦ 8кл своими руками!

Ilgizon777

Новенький
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
95
Возраст
27
Откуда
Россия
Авто
Ваз 2109, 1,5, 2001
Всем Привет! Хочу расточить гбц, говорят дает прибавку мощности 10 л.с. Можно ли расточить одной шарошкой цилиндрической, диаметром 16 мм? Просто не хочу тратиться на шарошки, дорогие)
 
Шарошки нужны разные - набор. канал растачивается одной шарошкой по размеру, а потом уже дорабатывается другими...

а ф16 будешь мучатся долго и нудно. не будет ни ровного размера, ни качественного цилиндра
 
Те кто занимаются этим и запороли не одну голову (набили руку), делают так как им это удобнее...А там сам уже думай - сможешь вывести ровно - делай, не сможешь - думай сам!
 
Те кто занимаются этим и запороли не одну голову (набили руку), делают так как им это удобнее...А там сам уже думай - сможешь вывести ровно - делай, не сможешь - думай сам!

Прости я то сообщение удалил, хотел кое че исправить и заново написать)
Понятно, а эти фрезы они прочные? ф 16 мм он на 1 гбц хватит? не сотрется ли?
 
Это смотря как работать... Можно фрезу убить и на первом отверстии... а можно и десяток ГБЦ сделать.. Вообще не должна... ещё зависит и от материала фрезы и от того как она заточена, от оборотов, усилия и т. д....
 
Это смотря как работать... Можно фрезу убить и на первом отверстии... а можно и десяток ГБЦ сделать.. Вообще не должна... ещё зависит и от материала фрезы и от того как она заточена, от оборотов, усилия и т. д....

Понятно, спасибо! Наверное рискну и попробую сделать)
 
Понятно, спасибо! Наверное рискну и попробую сделать)
Ф16 ты в каналах ям нароешь 100%!!! Лучше даже не начинать... Нужны фрезы диаметром с равным отверстию канала у привалочной плоскости коллектора и дальше с шагом в один миллиметр. Только так можно центроваться и идти параллельно каналу. Сильно не разгоняйся, впуск макс. 30мм., выпуск макс. 28мм. Иначе можно в рубашку выйти. Ну а потом думай как сёдла проходить, если шары не жалко, можно ими. с водой или керосином со средним нажимом. Хорошие шары чугун возьмут...
 
Вал, карб\рессивер, объём - самый простой способ улучшиться... Но реальную прибавку можно получить только в комплексе...
 
Ф16 ты в каналах ям нароешь 100%!!! Лучше даже не начинать... Нужны фрезы диаметром с равным отверстию канала у привалочной плоскости коллектора и дальше с шагом в один миллиметр. Только так можно центроваться и идти параллельно каналу. Сильно не разгоняйся, впуск макс. 30мм., выпуск макс. 28мм. Иначе можно в рубашку выйти. Ну а потом думай как сёдла проходить, если шары не жалко, можно ими. с водой или керосином со средним нажимом. Хорошие шары чугун возьмут...

делал 32/30 никуда не вышел кроме маслоканала, который после завтулил, есличо седла трогать нельзя, например выпускной канал от седла должен расширяться к выходу, выпадет у парня седло, выкинет мотор, че делать то дальше? седла разворачивают и насколько я знаю не больше 1мм, дальше опасно, и то нужно быть очень пряморуким чтобы это сделать, сколется как в лужу пернуть, а вообще тюнить 8кл это зарывание денег, на эти деньги можно воткнуть шеснарь и получить 98лс в стоке
 
Если имеется в виду такой Ф16 - шарошка f16, то такой работать будет жутко неудобно. Обычно используют шары, шарошки D типа, они сферические. И для прохода вглубь шарошки овальные E типа. Вот такие, только побольше размером.
 
Сверху