Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Ваз 2109 карб глохнет на ходу.

titoff2100

Молодой-зеленый
Регистрация
30 Мар 2014
Сообщения
13
Возраст
32
Откуда
Тамбов
Авто
Девятка карб 1994 полтора литр
Ваз 2109 карбюратор 1994 год. При стабильной температуре 90 глохнет на ходу каждые 500 метров, так как не поступает бензин в карбюратор. Бензонасос не качает первые минут 10 как заглохла, в фильтре бензина нет, а спустя 10 минут заводится сама, так как насос начинает качать, но он не перегревается и не в нем причина. В карб если сразу бенз залить как заглох, то заводится и едет, а еще я полторашку привязывал к насосу и не глохла пока в ней бенз не кончится. В баке бензин есть. Проблема не электрического характера.
Сразу говорю - поменял катушку, траблер, коммутатор, карбюратор, два бензонасоса и один из них новый, распредвал и толкатель бензонасоса. Это ни свечи, ни движок, ни высоковольтные провода, ни вакуумный усилитель тормозов, ни воздухозаборник, ни топливные шланги под капотом и днищем. Что это может быть?:sos:
 
А может просто забита система вентиляции бака? в нём вакуум создаётся, вот и всё
 
А как она там создается? Я крышку снимал с бака один фиг глохла и дергалась на ходу. Магистраль насосом продувал. Едет рывками, дергается и глохнет, потом насос вообще не качает в ручную. Чуть постою минут 5-10 и уже накачивать можно)
 
Вылет штока нормальный? Насос точно не перегревается?
 
Шток заменен с распредвалом
 
Шток 82,5 мм торчит из черной проставки на 3 мм, а должен на 0,8-1,3 мм. Может ли это быть причиной?
 
Может.. насос просто не докачивает, так как ход мембраны очень мал!
 
Всё. Вроде разобрался. Поставил шток 82,5 мм и закрутил насос - шланг от насоса в бутылку и прям полтораха за пару секунд набирается. Прокатился вокруг района км так 3 кругами и вроде все тихо-спокойно. Предыдущий шток был 83,4 где-то, но я и 82,5 ставил так же не качал. Не знаю что за мистика, но сегодня все заработало. Я еще прокладку резиновую вырезал на проставку насоса (старая вся спрела и развалилась). Либо шток либо прокладка. Каждый день в течении 3 недель я ковырялся в ней и менял все подряд. Надеюсь проблема не повторится. Осталось лишь клапана отрегулировать после замены распредвала. Всем спасибо за помощь. Тему удалять или оставить для других у кого такая проблема?
 
прокладки под бнасос ставятся бумажные..

клапана какие стоят в насосе ( если пластмассовые с надевающимеся уплотнителями= амно и какого типа б насос
 
поменяй топливный фильтр, даже если чистый на вид и сеточку глянь в баке
 
Вообщем проблема не решилась. Вчера ездил все ровно было, а сегодня опять насос недокачивает на ходу. Что-то в районе насос-шток-распредвал опять...
 
Померяй длину штока - не стал ли он короче, в последнее время они какие-то сырые попадаются. У меня было что каждые день-два штоки менять, так как стачивались. И слишком длинный тоже нельзя. Вылет штока надо прокладками отрегулировать, прокладки существуют толстые и тонкие на этот случай.

Вот из мануала:
При установке бензонасоса на автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 проверьте и при необходимости отрегулируйте его подачу с помощью прокладок. Для этого определите выступание толкателя бензонасоса от плоскости теплоизоляционной прокладки, которое должно быть 0,8-1,3 мм. Если толкатель бензонасоса выступает меньше допустимого, то при больших скоростях или нагрузках в карбюратор подается недостаточное количество топлива. Если шток выступает больше допустимого, то будет создаваться избыточное давление топлива, что может привести к выходу из строя запорного клапана карбюратора. В запчасти поставляются прокладки толщиной 0,27-0,33; 0,70-0,80 и 1,10-1,30 мм. Под теплоизоляционной прокладкой обязательно должна быть установлена прокладка толщиной 0,27-0,33 мм.
 
Померяй длину штока - не стал ли он короче, в последнее время они какие-то сырые попадаются. У меня было что каждые день-два штоки менять, так как стачивались. И слишком длинный тоже нельзя. Вылет штока надо прокладками отрегулировать, прокладки существуют толстые и тонкие на этот случай.

Вот из мануала:
При установке бензонасоса на автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 проверьте и при необходимости отрегулируйте его подачу с помощью прокладок. Для этого определите выступание толкателя бензонасоса от плоскости теплоизоляционной прокладки, которое должно быть 0,8-1,3 мм. Если толкатель бензонасоса выступает меньше допустимого, то при больших скоростях или нагрузках в карбюратор подается недостаточное количество топлива. Если шток выступает больше допустимого, то будет создаваться избыточное давление топлива, что может привести к выходу из строя запорного клапана карбюратора. В запчасти поставляются прокладки толщиной 0,27-0,33; 0,70-0,80 и 1,10-1,30 мм. Под теплоизоляционной прокладкой обязательно должна быть установлена прокладка толщиной 0,27-0,33 мм.

почему не добавил что колено надо провернуть до максимального вылета штока? или первый в вмт. не одуплят же........
 
почему не добавил что колено надо провернуть до максимального вылета штока? или первый в вмт. не одуплят же........

Вообщето минимальное выступание штока.
 
Автор, проблема решилась ?

У самого так же : глохнет если на 3-4 скорости даешь больше 2000 оборотов, через 5 мин заводится.

Все уже поменял: бензонасос, шток к нему, трамблер, ревизию карба сделал. А еще шток бензонасоса ( стоит 82.5 мм, новый) торчит на 3-4 мм, как его регулировать ?
 
таже проблема , 21099 карбюраторная глохнет прогретая в в бензонасосе сухо , в фильтре перед ним сухо, как с нимаю патрубок с входа бензонасоса фильтр набирается моментально...
 
Авто решил? Тоже самое один в один
 
Сверху