Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Не работает вентилятор охлаждения

Не сомневаюсь, но я не профи, да и вообще не связывал неработающий вентилятор с заменой монтажного блока. После ушлепочных пальчиковых предохранителей такой кайф получил от четкой работы электрики. Ненужно на каждой кочке да еще трагикомичных ситуациях выскакивать и трясти предохранители... Что и про вентилятор не сразу заметил, а точнее если бы не лесная дорога на первой передаче, может и до сих пор не заметил бы. На трассе и даже по городу сейчас в жару не перегревается и без вентилятора. Поэтому стал искать решение с неработающим вентилятором, а не с заменой и переделкой монтажного блока. Вот и попал в эту тему.
 
Не сомневаюсь, но я не профи, да и вообще не связывал неработающий вентилятор с заменой монтажного блока. После ушлепочных пальчиковых предохранителей такой кайф получил от четкой работы электрики. Ненужно на каждой кочке да еще трагикомичных ситуациях выскакивать и трясти предохранители... Что и про вентилятор не сразу заметил, а точнее если бы не лесная дорога на первой передаче, может и до сих пор не заметил бы. На трассе и даже по городу сейчас в жару не перегревается и без вентилятора. Поэтому стал искать решение с неработающим вентилятором, а не с заменой и переделкой монтажного блока. Вот и попал в эту тему.

Делай отдельной веткой через силовой датчик и законтруй кнопкой принуда и будет тебе счастье.
Схема в посте №7
Можно и через штатный датчик но через силовое реле.
 
поменяй реле включения вентилятора оно подгорело и не запускает а шелкает, прорверить можно так: замкни контакты датчика включения вентилятора и рукой крутони лопасти вентилятора если заработает то реле неисплавно, тоесть исправно но нет нужного пускового тока на 30А
 
Не работает вентилятор охлаждения на девятке! Реле предохранители работает все! Проверял! Вентилятор отдельно подключал работает,но провода на самом радиаторе где стоит датчик при замыкании не работают,только щелкает реле и все! Больше никакой реакции нету! Что делать???Уже весь мозг выкепел((((
 
Значит проблема в проводке до вентилятора от мб.
 
Мда уж! Ну я как в итоге выяснил не идет плюс на вентилятор! В итоге временно сделал на прямую от тумблера! Пока что так будем ездить! Времени делать нету просто(((
 
И тут еще одна фигня нарисовалась!Ну к охлождению относится так что напишу здесь!Не работает датчик температуры! Иногда включится не на долго и потом обратно выключается! Мне че опять в проводку лезть??? (если написал не там не ругайте) Помогите ребяты!!
 
но провода на самом радиаторе где стоит датчик при замыкании не работают,только щелкает реле и все!

Реле щелкает при замыкании проводов датчика на радиаторе?
Тогда с этими проводами все в порядке.Так и должно быть.Тут виноват предохранитель вентилятора или контакты реле(внутри реле) или синий провод идущий от монтажного блока к разьему вентилятора,так же масса от разьема вентилятора к кузову.Ну и самое худшее-это сгоревшая дорожка в монтажном блоке или холодная пайка,там же.

Не работает датчик температуры! Иногда включится не на долго и потом обратно выключается

Какой датчик имеется ввиду?Датчик индикатора температуры или сам индикатор температуры или датчик включения вентилятора?
 
Последнее редактирование:
Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста по вопросу с вентилятором.
Имеем ВАЗ-21099, 2002 г.в., инжектор 1,5 литра, 8 клапанов.
Машинку приводим в порядок, заменили патрубки ОЖ, ремень ГРМ и т.д. по мелочи.
В настоящее время не включается эл.вентилятор охлаждения двигателя.
Что проверено:
-ЧЯ новый (меняли на прошлой неделе, после замены карлсон работал)
-сам карсон при подключении "напрямую" к аккумулятору, работает
-при замыкании фишки датчика ничего в ЧЯ не щелкает
-проверен разъем на замке зажигания - никаких подозрений не вызвал.
-реле вентилятора проверял путем замены на реле ближнего света - изменений нет
-силовые предохранители на 20А, 30А заменил на новые (в принципе и те целые были, но китайские) - изменений нет
Предполагаю, что не поступает ток на в ЧЯ. С какой фишки далжен идти ток - не знаю.
Подскажите советом.
 
как понять хватает там тосола или нет ?если можно поподробней так как пволный профан, и как если можно сделать напрямую при такой схеме включения?
 
Бред, даже если тосол на дне бочка всё будет идеально. Если бы было не достаточно закипел бы не хило. Выкрути старый датчик, вкрути новый сразу. А то тосол побежит. Раз провода замыкаеш и работает, патрубки горячии, тосол льет значит датчик не исправен. Маскировку температур только смотри. На торце набита.
 
какая должна быть маркировка?просто взять ключ и выкрутить?
 
92-98 Карб. Это нормальная, стандарт. Больше нельзя.

Просто взять и выкрутить :) там ничего особенного. Но подготовь сразу новый, тосол побежит. И потом долей тосола между минимумом и максимумом в бачек если там меньше :)
 
Бред, даже если тосол на дне бочка всё будет идеально. Если бы было не достаточно закипел бы не хило. Выкрути старый датчик, вкрути новый сразу. А то тосол побежит. Раз провода замыкаеш и работает, патрубки горячии, тосол льет значит датчик не исправен. Маскировку температур только смотри. На торце набита.

Уважаемый, читайте мой пост внимательнее!
Либо не исправен датчик ОЖ, либо в системе не достаточное количество тосола! В чем бред? :confused:Никто и не говорит, что ОЖ на дне расширительного бачка. Вы что нибудь о воздушных пробках слышали? И как начинает работать датчик если в системе, например, вместо 8 литров ОЖ всего 4!
 
Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста по вопросу с вентилятором.
Имеем ВАЗ-21099, 2002 г.в., инжектор 1,5 литра, 8 клапанов.
Машинку приводим в порядок, заменили патрубки ОЖ, ремень ГРМ и т.д. по мелочи.
В настоящее время не включается эл.вентилятор охлаждения двигателя.
Что проверено:
-ЧЯ новый (меняли на прошлой неделе, после замены карлсон работал)
-сам карсон при подключении "напрямую" к аккумулятору, работает
-при замыкании фишки датчика ничего в ЧЯ не щелкает
-проверен разъем на замке зажигания - никаких подозрений не вызвал.
-реле вентилятора проверял путем замены на реле ближнего света - изменений нет
-силовые предохранители на 20А, 30А заменил на новые (в принципе и те целые были, но китайские) - изменений нет
Предполагаю, что не поступает ток на в ЧЯ. С какой фишки далжен идти ток - не знаю.
Подскажите советом.

Форумчане, помогайте:D всю голову себе уже сломал:sos:
 
А какой ЧЯ установлен то?От какого самолета?
 
А какой ЧЯ установлен то?От какого самолета?

Завтра сфотаю и выложу, сегодня мащины под рукой нет :eek:
На вид сверху: справа и слева предохранители в ряд, снизу - запасные.
От 14-ки вроде. Когда новый поставили, убрали перемычку на звуковой сигнал, а поставили вместо нее реле ( а то "+" постоянно на дудку шел)
Но уже после установки ЧЯ карлсон работал. :mad:
Сфотать не смог, нашел фотку в интернете
 
Последнее редактирование:
Зная наши монтажные блоки, я подключил вентилятор на обычную четырехконтактную релюшку напрямую( реле включ стартера подойдет)все провода аккуратно припрятал, у друга механика отжал вентиль от мерина и путем нехитрых доработок установил его,езжу проблем не знаю, но теперь всегда опасаюсь за датчик, уж очень они у нас нестабильные в работе, да что там говорить если и с магазина не всякий будет работать.
 
Да кстати, ребят мож кто знает как проверить датчик охлаждения, мож на сопротивление, с помощью мультиметра как нибудь? кто что скажет по этому поводу?
 
Да кстати, ребят мож кто знает как проверить датчик охлаждения, мож на сопротивление, с помощью мультиметра как нибудь? кто что скажет по этому поводу?

Если датчик который идет на приборку то по сопротивлению, обычным мультиметром, если тот который в радиаторе винтиль включает, то можно и обычной лампочкой
 
Сверху