добрый день , извините . что пишу здесь ,но вот такой вопрос перед новым годом был у карбюраторщика , все сделали все окей , потом через время 2-3 месяца забился карб по моей глупости , (шланг картерных газов вывел как положено в кастрюлю) короче разобрал сам все прочистил продул поменял все прокладки слоны как положено в разных камерах, струи строго вщель ( дрочился два дня) все сток, кулачек №7 собрал хх отличный , качество проверили иксом-1 подрегулировали, но при легком нажатии ( только дотронулся до педали) машина набирает обороты нажимаем еще столькоже все жуткий провал при переключении скоростей тоже самое , расход увеличился до 10ти был 8,5-9, разбирал четыре раза нет изменений, после того как машину завел первые переключения скоростей до третьей без провалов потом все заново, плюнул заслонку во второй камере закрыл полность даже немного подклинивает, провалы почти пропали только на второй очень слабенький по расходу пока не знаю проверяю , что очень сильно смущает так то ,что носы льют идеально так как сразу при легком нажатии на газ при малейшем открывании заслонки бенз попадает прям в коллектор и машина начинает ускорятся , но потом еще немного нажал ивсе провал , почему? вед заслонка уже открыта немного и струя ее не задевает , а провал появляется. к карбюраторщику нехочу ехать и денег жалко берет много да и надо самому учится , вот только политературе не все можно понять , прошу подскажите , кто что знает? спасибо.