Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Неадекватное поведение карбюратора

главное не до винтика, а резиночки.
обязательно проверить фланец на изгиб, выставить все зазоры и очень хорошо продуть.

В самый последний момент вспомнил про "любимый" винт качества, а так разумеется всё на что нет замены убрал, продувка разумеется будет,
на изгиб напильником все еще раз проверю
 
добрый день , извините . что пишу здесь ,но вот такой вопрос перед новым годом был у карбюраторщика , все сделали все окей , потом через время 2-3 месяца забился карб по моей глупости , (шланг картерных газов вывел как положено в кастрюлю) короче разобрал сам все прочистил продул поменял все прокладки слоны как положено в разных камерах, струи строго вщель ( дрочился два дня) все сток, кулачек №7 собрал хх отличный , качество проверили иксом-1 подрегулировали, но при легком нажатии ( только дотронулся до педали) машина набирает обороты нажимаем еще столькоже все жуткий провал при переключении скоростей тоже самое , расход увеличился до 10ти был 8,5-9, разбирал четыре раза нет изменений, после того как машину завел первые переключения скоростей до третьей без провалов потом все заново, плюнул заслонку во второй камере закрыл полность даже немного подклинивает, провалы почти пропали только на второй очень слабенький по расходу пока не знаю проверяю , что очень сильно смущает так то ,что носы льют идеально так как сразу при легком нажатии на газ при малейшем открывании заслонки бенз попадает прям в коллектор и машина начинает ускорятся , но потом еще немного нажал ивсе провал , почему? вед заслонка уже открыта немного и струя ее не задевает , а провал появляется. к карбюраторщику нехочу ехать и денег жалко берет много да и надо самому учится , вот только политературе не все можно понять , прошу подскажите , кто что знает? спасибо.
 
добрый день , извините . что пишу здесь ,но вот такой вопрос перед новым годом был у карбюраторщика , все сделали все окей , потом через время 2-3 месяца забился карб по моей глупости , (шланг картерных газов вывел как положено в кастрюлю) короче разобрал сам все прочистил продул поменял все прокладки слоны как положено в разных камерах, струи строго вщель ( дрочился два дня) все сток, кулачек №7 собрал хх отличный , качество проверили иксом-1 подрегулировали, но при легком нажатии ( только дотронулся до педали) машина набирает обороты нажимаем еще столькоже все жуткий провал при переключении скоростей тоже самое , расход увеличился до 10ти был 8,5-9, разбирал четыре раза нет изменений, после того как машину завел первые переключения скоростей до третьей без провалов потом все заново, плюнул заслонку во второй камере закрыл полность даже немного подклинивает, провалы почти пропали только на второй очень слабенький по расходу пока не знаю проверяю , что очень сильно смущает так то ,что носы льют идеально так как сразу при легком нажатии на газ при малейшем открывании заслонки бенз попадает прям в коллектор и машина начинает ускорятся , но потом еще немного нажал ивсе провал , почему? вед заслонка уже открыта немного и струя ее не задевает , а провал появляется. к карбюраторщику нехочу ехать и денег жалко берет много да и надо самому учится , вот только политературе не все можно понять , прошу подскажите , кто что знает? спасибо.

Уровень в норме? Игла не клинит?
 
уровень отпрокладки до поплавков 4.2мм игла не клинит проверял все время
 
сейчас еще проверил при хх 750 оборотов есть очень слабое разряжение от карбюратора , я так понимаю ,что это не очень гуд
 
сейчас еще проверил при хх 750 оборотов есть очень слабое разряжение от карбюратора , я так понимаю ,что это не очень гуд

Правильно понимаешь его не должно быть.
 
А 4.2 мм ещё не показатель. Мерий уровень топлива в самом карбе от верхней кромки 23-25 мм.
 
понял спасибо вечером померяю
 
как ни странно уровень был как раз в одной 23 в ругой25 наверное из за того ,что поплавки разные по обьему , но добавил еще чуток гдето 25-27 и еще раз прочистил каналы , нижнюю часть карба не снимал , собрал отрегулировал хх и качество попробывал проехать и о чудо провлы ушли от меня , да кстати зазор во второй камере вернул на место , но не думаю ,что он будет 0,05 мм и в карбюратор всеравно очень слабо но подсасывает воздух со шлангочки вакуумного уоз , а ведь не должно ведь быть совсем подсоса или как ?
 
как ни странно уровень был как раз в одной 23 в ругой25 наверное из за того ,что поплавки разные по обьему , но добавил еще чуток гдето 25-27 и еще раз прочистил каналы , нижнюю часть карба не снимал , собрал отрегулировал хх и качество попробывал проехать и о чудо провлы ушли от меня , да кстати зазор во второй камере вернул на место , но не думаю ,что он будет 0,05 мм и в карбюратор всеравно очень слабо но подсасывает воздух со шлангочки вакуумного уоз , а ведь не должно ведь быть совсем подсоса или как ?

У тебя слишком много открыта заслонка первой камеры.
 
читал спасибо, я так понимаю мне нужно винт хх крутить на уменьшение , винтом качества ловить , что бы и разряжения небыло и ,что бы мафинка на хх работала устойчиво при оборотах 750-850 тысяч , только думаю не получится так, работать то она будет ,но не устойчиво.
 
Сверху