Sead_13
Новенький
Авто ВАЗ 2109 (`88) 1.3л карбюратор
I. Стоял карбюратор родной ДААЗ 2108 на нем не получалось выставить нормально ХХ ниже 1800-2000, если меньше (мин что получилось 1500), то она глохла после подгазовки, т.е. добавляешь газу до 3000 и отпускаешь педаль, обороты падают ниже холостых, вплоть до того что глохнет, если "выжила" то возвращаются к ХХ. С ХХ в 2000, песня та же, но не глохнет из-за того что обороты повышены. На закручивание иглы качества не реагирует, снятие фишки с ЭМП тоже никак не влияет на работу, авто не глохнет. Было сделано:
1) Замена ЭМК
2) Отшлифована нижняя часть карбюратора (к впускному коллектору)
3) Проверена правильность установки поплавков в камерах
4) Много раз был продут и прочищен
5) Замена ЭПХХ
Все проделанные операции плодов не принесли.
II. Был найден карбюратор ДААЗ 2107, взята от него нижняя часть, ибо верхняя без обратки. Была настройка поплавков. Заменён шланг идущий от ВУТ к Впускному коллектору, ХХ стабилизировались (меньше плавать стали). ХХ удалось выставить 1000-1100 (разброс был 860-1200, без воздействия педали газа или воздушной заслонки). НО при этом Винт КАЧЕСТВА закручен полностью! и винт количества тоже закручен. Если откручивать винт качества, обогащая смесь, авто начинают сильно проседать обороты и глохнуть после подгазовки, при закрученном винте, происходит та же просадка оборотов, но значительно меньше, буквально на 100.
Авто не глохнет и при снятии фишки с ЭМК.
Всё отлично пока подгазовка производится стоя возле карбюратора, но если подгазовывать из салона , нажимая на педальку, то при тех же условиях в 1000 холостых, после подгазовки авто сбрасывая обороты глохнет.
Свечи (NGK) при этом после работы двигателя на ХХ имеют цвет железа (смесь определить не могу)
Все работы производились на прогретом до 70 - 90 градусов двигателе.
P.S. Складывается впечатление что с ДААЗ 2108 была богатая смесь и машине не хватало воздуха после подгазовки. А с ДААЗ 2107 бедная смесь и машине не хватает топлива после подгазовки.
P.S.S. при почти открытой воздушной заслонке 10-20% обороты ХХ держатся в районе 2000, если же полностью открываю заслонку (Воздушная заслонка параллельна диффузорам), то обороты резко уменьшаются до 1000-1100.
Уже 2-ую неделю идет война за нормальный ХХ и адекватную работу карбюратора в целом, пока я проигрываю(((
I. Стоял карбюратор родной ДААЗ 2108 на нем не получалось выставить нормально ХХ ниже 1800-2000, если меньше (мин что получилось 1500), то она глохла после подгазовки, т.е. добавляешь газу до 3000 и отпускаешь педаль, обороты падают ниже холостых, вплоть до того что глохнет, если "выжила" то возвращаются к ХХ. С ХХ в 2000, песня та же, но не глохнет из-за того что обороты повышены. На закручивание иглы качества не реагирует, снятие фишки с ЭМП тоже никак не влияет на работу, авто не глохнет. Было сделано:
1) Замена ЭМК
2) Отшлифована нижняя часть карбюратора (к впускному коллектору)
3) Проверена правильность установки поплавков в камерах
4) Много раз был продут и прочищен
5) Замена ЭПХХ
Все проделанные операции плодов не принесли.
II. Был найден карбюратор ДААЗ 2107, взята от него нижняя часть, ибо верхняя без обратки. Была настройка поплавков. Заменён шланг идущий от ВУТ к Впускному коллектору, ХХ стабилизировались (меньше плавать стали). ХХ удалось выставить 1000-1100 (разброс был 860-1200, без воздействия педали газа или воздушной заслонки). НО при этом Винт КАЧЕСТВА закручен полностью! и винт количества тоже закручен. Если откручивать винт качества, обогащая смесь, авто начинают сильно проседать обороты и глохнуть после подгазовки, при закрученном винте, происходит та же просадка оборотов, но значительно меньше, буквально на 100.
Авто не глохнет и при снятии фишки с ЭМК.
Всё отлично пока подгазовка производится стоя возле карбюратора, но если подгазовывать из салона , нажимая на педальку, то при тех же условиях в 1000 холостых, после подгазовки авто сбрасывая обороты глохнет.
Свечи (NGK) при этом после работы двигателя на ХХ имеют цвет железа (смесь определить не могу)
Все работы производились на прогретом до 70 - 90 градусов двигателе.
P.S. Складывается впечатление что с ДААЗ 2108 была богатая смесь и машине не хватало воздуха после подгазовки. А с ДААЗ 2107 бедная смесь и машине не хватает топлива после подгазовки.
P.S.S. при почти открытой воздушной заслонке 10-20% обороты ХХ держатся в районе 2000, если же полностью открываю заслонку (Воздушная заслонка параллельна диффузорам), то обороты резко уменьшаются до 1000-1100.
Уже 2-ую неделю идет война за нормальный ХХ и адекватную работу карбюратора в целом, пока я проигрываю(((