Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Неадекватное поведение карбюратора

Sead_13

Новенький
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
91
Откуда
Красноярск
Авто
Ваз 2109 1.5i 1988г.
Авто ВАЗ 2109 (`88) 1.3л карбюратор
I. Стоял карбюратор родной ДААЗ 2108 на нем не получалось выставить нормально ХХ ниже 1800-2000, если меньше (мин что получилось 1500), то она глохла после подгазовки, т.е. добавляешь газу до 3000 и отпускаешь педаль, обороты падают ниже холостых, вплоть до того что глохнет, если "выжила" то возвращаются к ХХ. С ХХ в 2000, песня та же, но не глохнет из-за того что обороты повышены. На закручивание иглы качества не реагирует, снятие фишки с ЭМП тоже никак не влияет на работу, авто не глохнет. Было сделано:
1) Замена ЭМК
2) Отшлифована нижняя часть карбюратора (к впускному коллектору)
3) Проверена правильность установки поплавков в камерах
4) Много раз был продут и прочищен
5) Замена ЭПХХ
Все проделанные операции плодов не принесли.
II. Был найден карбюратор ДААЗ 2107, взята от него нижняя часть, ибо верхняя без обратки. Была настройка поплавков. Заменён шланг идущий от ВУТ к Впускному коллектору, ХХ стабилизировались (меньше плавать стали). ХХ удалось выставить 1000-1100 (разброс был 860-1200, без воздействия педали газа или воздушной заслонки). НО при этом Винт КАЧЕСТВА закручен полностью! и винт количества тоже закручен. Если откручивать винт качества, обогащая смесь, авто начинают сильно проседать обороты и глохнуть после подгазовки, при закрученном винте, происходит та же просадка оборотов, но значительно меньше, буквально на 100.
Авто не глохнет и при снятии фишки с ЭМК.
Всё отлично пока подгазовка производится стоя возле карбюратора, но если подгазовывать из салона , нажимая на педальку, то при тех же условиях в 1000 холостых, после подгазовки авто сбрасывая обороты глохнет.
Свечи (NGK) при этом после работы двигателя на ХХ имеют цвет железа (смесь определить не могу)
Все работы производились на прогретом до 70 - 90 градусов двигателе.
P.S. Складывается впечатление что с ДААЗ 2108 была богатая смесь и машине не хватало воздуха после подгазовки. А с ДААЗ 2107 бедная смесь и машине не хватает топлива после подгазовки.
P.S.S. при почти открытой воздушной заслонке 10-20% обороты ХХ держатся в районе 2000, если же полностью открываю заслонку (Воздушная заслонка параллельна диффузорам), то обороты резко уменьшаются до 1000-1100.
Уже 2-ую неделю идет война за нормальный ХХ и адекватную работу карбюратора в целом, пока я проигрываю(((
 
А также наблюдается дерганье при езде на ХХ
 
Привет! Ну давай по порядку:
1. Когда карб чистил винт качества выкручивал, там канал мыл?
2. Сколько лет карбу? Плоскость овальная может быть ещё между верхней и нижней частями.
3. Попробуй поставить две резиночки на ХХ между плоскостями, смени резину на винте качества
4. Зачистить контакт на наконечнике датчик-винта (винт количества)
Зазоры трогал второй камеры?
 
1) Когда чистил, выкручивал и мыл\продувал воздухом
2) ДААЗ 2108 26 лет, ДААЗ 2107 не знаю(
3) резинка на винте качества менялась перед установкой, ЭМК докручен ключом на пол оборота
4) контакт подчищу
5) Зазоры второй камеры ни на одном из карбюраторов не трогал, на глаз в обоих она закрыта полностью, т.е. дальше некуда
К выходным доберусь до гаража, и посмотрю еще раз все эти пункты, чтобы уже точно
 
Забудем про ДААЗ 2107, совсем.
На своём родном карбе (ДААЗ 2108) отполировал нижнюю пл-ть, низ карбюратора разобрал до винтика почистил, продул. После всех манипуляций авто глохнет после снятия фишки с ЭМК, на полностью закрученный винт качества реагирует почихиваниями, но не глохнет.
ХХ удалось уменьшить до 1600-1700, меньше глохнет, после "подгазовки"
 
2 камеру закрой полностью..на глаз не считается.
опережение в норму..где какие жики стоят?
это на горячую и глохнет ?
 
Забудем про ДААЗ 2107, совсем.
На своём родном карбе (ДААЗ 2108) отполировал нижнюю пл-ть, низ карбюратора разобрал до винтика почистил, продул. После всех манипуляций авто глохнет после снятия фишки с ЭМК, на полностью закрученный винт качества реагирует почихиваниями, но не глохнет.
ХХ удалось уменьшить до 1600-1700, меньше глохнет, после "подгазовки"

во блин. а ты когда проблему искал, карб водой из брызгалки, не проливал чтоле? а как же ты на подсос воздуха проверял? тем более если у тебя хх брахлит......
кольцо резиновое, между плоскостями которое, замени.
1700 это не холостые. наверняка количество открутили, у вас и переходная работает и с гдс капает.
обязательно, тщательно проверить уровень и иглу. даже юникар отходил всего год, позавчера заменил - появился хх.
хер на подгазовку, хх ищите
 
2 камеру закрой полностью..на глаз не считается.
опережение в норму..где какие жики стоят?
это на горячую и глохнет ?

не вздумай трогать вторую камеру!!!!!!!! на хх, через нее проходит 3,5 кг воздуха.
 
не вздумай трогать вторую камеру!!!!!!!! на хх, через нее проходит 3,5 кг воздуха.

:+1: и думать забудь про закрытие заслонки 2-й камеры! Это величайшая глупость. Проверить уровень, подсос воздуха между плоскостями верхней и нижней частей, вакуумкорректор трамблёра, подсос воздуха по шлангу ВУТ, карб старенький, поэтому поставь два резиновых колечка на ХХ между верхней и нижней частью.
 
Так всё таки 2 камера должна быть закрыта на ХХ или приоткрыта немного?
трубочка вакуумкорректора целая, шланг на ВУТ заменил, между половинками норм обжим, если верить прокладке.
поставь два резиновых колечка на ХХ между верхней и нижней частью
на ЭМК что ли или куда?

2 дня назад появилась проблема. Ничего не трогал после возвращения на ДААЗ 2108.
Только ВВП поменял. Так вот теперь начало заливать свечи, если ехать газ в пол, до этого газ в пол и ехала как ужаленная. Винт КачествА пока не трогал, ибо оно спонтанно изменилось, вдруг опять все вернется.
ХХ снова где-то около 1500-2000
 
Так всё таки 2 камера должна быть закрыта на ХХ или приоткрыта немного?
трубочка вакуумкорректора целая, шланг на ВУТ заменил, между половинками норм обжим, если верить прокладке.
на ЭМК что ли или куда?

2 дня назад появилась проблема. Ничего не трогал после возвращения на ДААЗ 2108.
Только ВВП поменял. Так вот теперь начало заливать свечи, если ехать газ в пол, до этого газ в пол и ехала как ужаленная. Винт КачествА пока не трогал, ибо оно спонтанно изменилось, вдруг опять все вернется.
ХХ снова где-то около 1500-2000

на, штудируй:
http://2108.info/knigi/103-karbjuratory-soleks-ustrojjstvo-regulirovka-remont.html
http://2108.info/knigi/145-karbjuratory-soleks-obsluzhivanie-i-remont-kniga.html
купи новый карб, видимо не осилишь починку этого
 
прочитаю, спасибо за литературку
Новый карб брать не буду, пока не пойму что с этим предел и дальше ни навыков, ни знаний продолжать нет
 
тебе надо его залить чем-нить типа ацетона на ночь, чтобы он в нём полностью постоял, а потом продувать.
либо со шприца В КАЖДОЕ отверстие заливать и потом продувать - и проверять что продувается.
потом по мурзилке весь РАЗОБРАТЬ, проверить все детали, если надо заменить.
собрать, настроить ВСЕ системы.
 
купи новый карб, видимо не осилишь починку этого

и попробуй слить старый бензин, залей проверенного бенза нормального качества........
у меня карб терпеть не может гуано которое продается на дешевых заправках (холостой плывет, тяги нет, регулировкам не поддается).
 
MegBegb
Эту операцию я проводил прошлым летом. Можно конечно с зубной щеткой пройтись еще до полировать. Все отверстия когда продувал и проверял.
До винтика разбирал и чистил неделю назад, но только низ (ДААЗ 2108).

Владимир 666
Заправляюсь на 25 часов и Магнат РД, бензин вроде не бодяжат
 
у меня 2 камера закрыта ..заслонка прям заклинивает от ваккума.. по педали чуствуется..када была не закрыта холостые были очень плавающие нестабильные
 
Заправляюсь на 25 часов и Магнат РД, бензин вроде не бодяжат

ну это не показатель... я тоже в одной сети стараюсь заправляться, но иногда попадается гуано даже у них. попробуй заменить бензин
 
Разобрал до винтика и отправил в емкость с растворителем, пускай по отмокает
 
Разобрал до винтика и отправил в емкость с растворителем, пускай по отмокает

главное не до винтика, а резиночки.
обязательно проверить фланец на изгиб, выставить все зазоры и очень хорошо продуть.
 
Сверху