Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Прогорел 2-3 цилиндр. Что? Как? Делать буду один

Сальник распредвала ненужно ЗАБИВАТЬ! Он ставится вместе с корпусом, причем посадочное место или сам сальник надо мазать герметиком. Равномерно затягивать гайки и смотреть чтоб его не перекосило.

Вот видишь,а сверху в ссылке написанно что забиваеться.То есть получается я сначала вставляю сальник,Потом крышкой накрываю и запресовываю.(закручиваю болты)Герметик подойдет в синим тюбеке за 40р?
 
То есть ты предлогаешь ему снимать клапанную крышку, снимать верхнюю часть постели р.вала только для того что бы сальник поменять?

ИМХО - полный бред.

Себе менял буквально месяца 2 назад - старый выковырял отверткой, новый намазал маслом, окуратно посадил на р.вал затем головкой на 32 по немногу задавил его внутрь и сделал 2 легких удара молоточком по головке, и всё готово. Сам сальник естественно обмазал герметиком.

Вуаля - течь пропала, и крышку клапанную снимать не пришлось.

Правда Я себе взял Elring и фиг его знает сколько он еще будет жить.

герметиком мазать только внешнию,и бока?или же внутреннию тоже?(тапком не бросаться)Маслом где смазал?
Ведь герметик не застынем на масленном месте и мокром(по крайне мере у меня такой герметик)
 
герметиком мазать только внешнию,и бока?или же внутреннию тоже?(тапком не бросаться)Маслом где смазал?
Ведь герметик не застынем на масленном месте и мокром(по крайне мере у меня такой герметик)

Только внешнюю сторону.
 
Сальник можно и заталкивать, можно и снимать постель что б поставить сальник..

В первом случае мокаешь его в масло и задавливаешь оправкой (или как Саня сказал , головкой на 32), во втором случае промазал герметиком и положил с валом на своё место, установил постели и т.д...
 
Парни, тема не несет больше смысловой нагрузки, ну так же нельзя, человеку религия не позволяет форум курить, и все моют одни и те же косточки по сто раз, типа у ТС проблема неадекват и суперуникальная
 
Вообшем после забены прокладки гбц,заметил подтек тасола.Тасол сам по себе вроде и не ушел.
В чем может быть причина?
Вот фото

дядь а ты головку фрезернул перед установкой? болты померил? не вытянутые?
 
Сальник можно и заталкивать, можно и снимать постель что б поставить сальник..

В первом случае мокаешь его в масло и задавливаешь оправкой (или как Саня сказал , головкой на 32), во втором случае промазал герметиком и положил с валом на своё место, установил постели и т.д...

ненадо постель откручивтаь ради сальника, он встанет криво, нужно оправкой именно забить и герметик нафиг ненужен нигде, кроме контакта постели с гбц в том месте где прилегает прокладка клапанной крышки, иначе будет течь, проверено
 
Две прокладки тебе не дадут нужного подьёма.... Хонингуется гильза, а постель как была на заводе сделана, так она и остаётся...

Про сальник распредвала был разговор, так что так нет никаких крышек.
 
Тоже буду двиг разбирать. 1300 км откатал по Горному Алтаю, домой приехал и на следующий день с работы - затроила.
Померил компрессию - 10, 2, 1.5, 9...
 
"постель" - это то место куда вставляются вкладыши и ставится колевнал или распредвал, в нашем случае распредвал сразу ложится в постель а вот коленвал ставится со вкладышами... Хонинговка к этим частям мотора не имеет никакого отношения... постели растачиваются на станке в собранном состоянии, то есть блок с бугелями, головка с "крышками".

"Хонинговка" - процесс нанесения на стенку цилиндра, грубо говоря,"рисунка"...

А по прокладкам - ужмётся, усядется... при езде и нагреве будут ещё усаживаться, а потом встреча головы и поршней!, а это потянет за собой: коленвал, шатуны, поршневой комплект и скорее всего ГБЦ...
 
"постель" - это то место куда вставляются вкладыши и ставится колевнал или распредвал, в нашем случае распредвал сразу ложится в постель а вот коленвал ставится со вкладышами... Хонинговка к этим частям мотора не имеет никакого отношения... постели растачиваются на станке в собранном состоянии, то есть блок с бугелями, головка с "крышками".

"Хонинговка" - процесс нанесения на стенку цилиндра, грубо говоря,"рисунка"...

А по прокладкам - ужмётся, усядется... при езде и нагреве будут ещё усаживаться, а потом встреча головы и поршней!, а это потянет за собой: коленвал, шатуны, поршневой комплект и скорее всего ГБЦ...
:+1: Что,там за колено стоит?Шатуны 2110 и 21083 вроде одинаковые 121мм.Ход поршня вроде бы тоже 71.:confused:Может поршня тюнинх.По любому косячина получилась.При обрыве ремня ГРМ клапана загнет.Да и степень сжатия...Бензин 98 only:( А на кой,извините,хрен!Надо было пилять ремонтные кольца под стандартный размер! Капец,слов нет.:mad:
 
Приветствую! Располовинил и я свой двиг. Прогар прокладки. Фотки кликабельны.


Подскажите, чем можно отскабливать нагар с поршней? чем оттирать? (поршня уже снял)


Чем залить клапана чтобы и с них нагар сошёл?
 
если тока поставить 3 прокладки как на жигулях делали для дефорса
2 обычные и посередине металическая
 
Дак возьми насадку зачистную на дрель. Около 150р. И зачищай. Начисто убирает эту дрянь. Ни раз уже пользуюсь...
 
Дак возьми насадку зачистную на дрель. Около 150р. И зачищай. Начисто убирает эту дрянь. Ни раз уже пользуюсь...
я ножичком скоблил. а какая это насадка? их же море всяких есть. типа такой?
DSCF8025.jpg
 
нормально ты заморочился, на проезжей части почти мотор снял. Сурооово:D
 
Я не из обидчивых, но вижу, что в мех. обработке деталей, Вы, Уважаемый NikoN ничего не соображаете... По этому спорить не буду, а просто скажу "ЧИТАЙТЕ МАНУАЛЫ" к автомобилям... Прочтите хоть пару книг про ремонт авто, сборку, дефектовку и т.д.

УСПЕХОВ!
 
Сверху