Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Прогорел 2-3 цилиндр. Что? Как? Делать буду один

ильдус73

Новенький
Регистрация
12 Дек 2013
Сообщения
65
Возраст
30
Откуда
Ульяновск
Авто
21093
Ребят в обшем сначала троить начал,на 1.5-1600 работает нормально на холостом100 держиться,но не глохнет.На ходу так же норм тянет(150 давал по мосту)провода начали скидывать на 2-3 ноль эмоций.
Делать буду можно сказать один,скажите пожалуйста какие запчасти купить,какие ключи взять.На что обрашать внимание когда собираешь.
Еше на что глянуть?
Компрессию показывал 13-6-6-13.
Мне клапана менять?или только прокладку.
И еше))у кого есть скайп?буду делать в ближайшие дни,возьму ноут.Хотелось бы что кто то как то смог отвечать)))
 
Ребят в обшем сначала троить начал,на 1.5-1600 работает нормально на холостом100 держиться,но не глохнет.На ходу так же норм тянет(150 давал по мосту)провода начали скидывать на 2-3 ноль эмоций.
Делать буду можно сказать один,скажите пожалуйста какие запчасти купить,какие ключи взять.На что обрашать внимание когда собираешь.
Еше на что глянуть?
Компрессию показывал 13-6-6-13.
Мне клапана менять?или только прокладку.
И еше))у кого есть скайп?буду делать в ближайшие дни,возьму ноут.Хотелось бы что кто то как то смог отвечать)))

была у меня такая ситуация работала как дизель. после замера компрессии с маслом 2 и 3 цилиндр показало по 6 очков. сняли головку клапана нормальные.прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндром. поставил новую прокладку и больше ничего не делал т.к. денег на капиталку нет пока
 
была у меня такая ситуация работала как дизель. после замера компрессии с маслом 2 и 3 цилиндр показало по 6 очков. сняли головку клапана нормальные.прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндром. поставил новую прокладку и больше ничего не делал т.к. денег на капиталку нет пока

Инжектор?
а эти клапана?менял?
а то мне еше сказали клапана поменять.
А еше вопрос,если у мменя что то не получаться начнет(или проблемы с материалом,нужным ключом)или просто затянится на 2 дня.Чем смазать,или во что погрузить железки,что бы обратно не собирать и что бы веснушками не покрылся
 
Последнее редактирование:
А что я там примерно должен увидеть?(поэтому и написал на что обрашать внимание,помидорами не кидаться,я вообше медик по специальности:D)
Кстате клапана регулировали,и зарегулировали прямо тютельку в тютельку...не это ли могло сподвигнуть?
И еше,почему я так кипушию,ведь движок нельзя открытым держать?он не покроется ржавчиной за целый деьн?пока я буду бегать,искать запчасти,и советы))
 
Последнее редактирование:
А что я там примерно должен увидеть?(поэтому и написал на что обрашать внимание,помидорами не кидаться,я вообше медик по специальности:D)
Кстате клапана регулировали,и зарегулировали прямо тютельку в тютельку...не это ли могло сподвигнуть?
И еше,почему я так кипушию,ведь движок нельзя открытым держать?он не покроется ржавчиной за целый деьн?пока я буду бегать,искать запчасти,и советы))

:ggg: Ну ты же не человека оставишь на операционном столе в разрезанном виде на день:D
 
Сними голову, вытащи клапана, хорошо просмотри фаски клапанов, седла на наличие прогара, трещин и.т.д. Все сфотай и сюда.
 
снимай головень смари клапана на трещины ..может и бензом залить..проверить на держание..

если с головой все норм..сморим прокладку сразу видно будет если ее проело меж 2и3

фотки сюда естестно)
 
Ок,и обратно.Токо все нужные ключи найду,кроме ключа(что бы шайбы рег доставать)какие еше нужны?
 
сложного ничего нет... инструмент нужен и голова с руками... разбирай не спеша, обрежь 5-10 донышек с бутылок и в них отдельно складывай болты и гайки от разных узлов, потом не будешь путаться... собирать уже по книжке... если голову снял, то клапана всё равно надо тереть... втулки проверять надо...плоскость шлифовать тоже надо... по блоку: найди микрометр и нутромер, замеряй гильзы, штангель тут не катит... сам не умеешь - найди человека который владеет мерителями и умеет ими пользоваться! ждём цифры и фото...
 
А что я там примерно должен увидеть?(поэтому и написал на что обрашать внимание,помидорами не кидаться,я вообше медик по специальности:D)
Кстате клапана регулировали,и зарегулировали прямо тютельку в тютельку...не это ли могло сподвигнуть?
И еше,почему я так кипушию,ведь движок нельзя открытым держать?он не покроется ржавчиной за целый деьн?пока я буду бегать,искать запчасти,и советы))

Ежели медик,то должен знать кто лучший диагност.;):D Боюсь,что в Вашем случае, вскрытие покажет,что пациент умер от вскрытия(С) Обратитесь лучше к профессионалу.:bayan:
 
если клопы держать будут зачем их тереть

вот причину прогара если по прокладке надо выяснять -устранять

мош голова провалена
 
Ребят,а точно могли только клапана прогореть?просто тосол у меня не течет в движок то.....
И можно ли вместо фена использовать гарелку?для разогрева
 
Сверху