Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Электростатика гасит приборы. Бьет током само авто. Может кто сталкивался. Что делать

A67809R

Молодой-зеленый
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
30
Возраст
43
Откуда
Каменец - Подольский
Авто
21099
Здравствуйте уважаемые пользователи форума. У меня 21099 1.6 инжектор 2008 год. вып. И все было просто замечательно с ласточкой до не давних пор. Появилась такая проблема насущьная: Бьет електростатикой по всему корпусу авто. И Не слабо бьет. Работаю на такси. Слава Богу никого из пасажиров еще не ударило. Я быстро сьехал на ремонт и уже успел побывать у нескольких мастеров. Все выражали кучу своих предположений и переберали все возможные аврианты. Самое главное, что бьет с выключенным двигом. Со включенным может и било. Не замечал. Стреляет аж видно ночью - еще не коснулся от двери до пальцев аж синего проскакивает. И самое главное. Что эта болезнь еще и привередливая. Когда хочет себе тогда тогда и появляестья. Не могу понять от куда ноги ростут по этому и прошу Вас - т.с. любые предположение на сей счет. Две головы хорошо, а больше еще лучше.
Все началось с того, что перегорел правый габарит. Сгорел предохранитель на 7,5 А. Я поменял на такой же. Через день таже ерунда. Под рукой окался на 30 А. Я поставил его. Работает до сих пор Но: Не знаю, как это касаеться электростатики но говорю все что происходило просто. Может связано. Через пару дней перестал работать преобразователь с 12 V на 220 v. Это я иногда пользуюсь ноутбуком в автомобиле с помощью него. Проработал преобразовательровно два месяца честью и правдой отслужил шикарно. Ничего сказать не могу. (12 в - вход 220 - 250 в выход 14 А, мощность 300 Вт, да еще и с вентилятором для охлаждения если, что) Специально брал по рекомендации людей мощный дабы никакие перегрузки не вырубили его. (Но мне кажется электростатики это не касаетсья. Насколько я знаю физику.) Эл. статика пройдет все предохранители и может остановиться на какой то микросхеме кпримеру, если я не ощибаюсь, т.о. вырубив прибор.
... И так, как у прибора еще оставалось еще 10 месяцев гарантии - японесся в магаз и заменил его на другой. Правда не проверял. Включил уже у ся в машине. Он так же как и тот точно. Светодиод горит. А на выходе 0.0 в. Проверял на другой аккуме тоже саомое. Плюс у меня радиостанция стационарная начала очень плохо работать. Начал шипеть и трещать при разговоре с базы. Я уже не знаю что делать. Ничего не слышно...
... Прибор Поменять снова на новый? Прийти в магаз и показать експертам что не работает ? Ну дадут новый прибор. Ну а если сгорит снова под вечер, что тогда делать. Они менять уже в черный список добавят. Может это из за статики и горят они. Тогда. На что будет похоже. Не дело это. И договорился сегодня с мастером. Говорят лучший электрик в городе. Может и найдет в чем проблема, а может и нет. ( Уже не знаю что и думать. Подскажите если кто какими то предложениями. Буду благодарен. Спасибо. С Уважением.
П.с.: Навигатор, радио, модулятор и рация все это работает без проблем. С одних и тех же выходов прикуривателя. Прикуриватель с выходами купил стандартный на три выхода. Обрезал слабые провода и припаял мощьнятские. Проблем с этим нет. ... Прибор BRAVIS 300 вт на 220 в. преобразователь для ноута. там пять схем защты, на случай замкнутости в машине на входе и на выходе из прибора, читал в инструкции. Может быть защита какая то внутри сработала. Два предохранителя сверху есть. Целые (А разбирать то по гарантии нельзя что с этим также делать...
 
Последнее редактирование:
вообще все вешать на прикуриватель не айс. Выведи отдельный провод на доп колодку предохранителей с акккума и от него уже на потребителей разводи.
проверь проводку, может гдето перетерлась изоляция и на массу коротит под капотом.
примерно так
1b55894s-960.jpg
 
Ничего не скажу о преобразователе, НО! Ты видел у бензовоза под "хвостом" цепь звенит-болтается?, как думаешь зачем??? Ладно, это лирика. В ближайшем автомагазине (или авторынке) купи АНТИСТАТИК стоит грин10 (1$) установишь и будет тебе счастье. Моя дралась так-что на зубах было кисло :D . Я поставил справа сзади на лонжероне, там есть гайка, удерживающая хомут с заправочным патрубком. Реально помогло.
P.S. Лишнее не обрезай само сотрётся;).
Статическое напряжение появляется от синтэтики (чехлы, спортивный костюм и т.д.).
 
Проводку я думаю надо проверить всю.Было такое однажды,но прошло само я думал,а ща вспоминаю что проводку изолировал на задние стопаки.После этого и пропало биение
 
ИЗУМРУД98
Ничего не скажу о преобразователе, НО! Ты видел у бензовоза под "хвостом" цепь звенит-болтается?, как думаешь зачем??? Ладно, это лирика. В ближайшем автомагазине (или авторынке) купи АНТИСТАТИК стоит грин10 (1$) установишь и будет тебе счастье. Моя дралась так-что на зубах было кисло :D
Реаьно рассмешил. Спс за настроение
... Я у же на следующий день от электрика узнал. Вот я балбес. Вроде эллементарно.... И все просто оказ-ся ) Поставлю сегодня, же. А то уже жена и малой получили. :D
Китаец46 - в
вобще все вешать на прикуриватель не айс. Выведи отдельный провод на доп колодку предохранителей с акккума и от него уже на потребителей разводи.
Хорошая идея с отдельной колодкой ). Как на фотке - просто и хорошо. Так и сделаю, а то пучок под панелью (без предохранителей - УБРАТЬ вобще) опасно!!!
проверь проводку, может гдето перетерлась изоляция и на массу коротит под капотом.
У электрика спрашивал. Говорит, что тогда бы ни GPS ни мафон ни воще никакая техника не работала бы по идее, а потом сказал, что бы сегодня
подльехал - Посмотрит на генератор. Может проблема в нем.
Да согласен. Генератор не додает вольтаж на 0.2-0.3 в. Ношу акк. на дозарядку домой раз в две недели. Но не думаю, что может быть проблема в этом. Снимал шоколадку (Она у меня со счетками идет) Счеток почти нет. Ясно. Думаю заменить надо. Так он мне - может проблема в диодном мосте. "Приедешь разберем и посмотрим на весь генератор". Тут под вечер ко мне дошло, Что - насколько я знаю Если бы хотябы один диод выходит из строя - То гарант, что о зарядки и речи быть не может. Где то понимаю, что с меня хотят тупо сбить лаве. А на а как же иначе. Сейчас всем не легко. Решил поменять сегодня шоколадку сам (кажеться, что могу сэкономить - посмотрим) и посомотреть на результат. Но так, как с ним договаривался на время - попрошу его проверить в общем электрику по машине всей, нет ли где че нить:
может гдето перетерлась изоляция и на массу коротит под капотом.
Может Действительно!!!...
И еще. Вчера проверял прибор BRAVIS - инвертор на трех авто. Не работает нифига. Там в инструкции написано, что через ЮСБ шнур напрямую с компом без всех тех защит работает без проблем! Ничего подобного. Снова не работает. Хоть и на выходе юсб - дает какие то до 5 в. Вобщем - Сегодня принесу в магаз - пускай идут сами смотрят и выравнивают ситуацию. Что то делают, что б работало или дают рбочий походу. Я не знаю просто,.... Вот такие дела )
Пока спасибо. Дел на сегодня по горло. Поехал разгребать. Узнаю, что к чему отпишусь. Пока всем спасибо
 
Совпадение что сгорел предохр. на 7.5А два раза больше похоже не на совпадение( мое мнение) ,- возможно во время движения проводка трясется и где- то коротит, в этот момент резко падает напряжение, регулятор это видит и пытается его поднять за счет изменения напряжения на обм. возбужд. генератора. Через какое- то время ( возможно доли секунды... секунды) коротыш пропадает, и напряжение в сети становится больше допустимого( т.к. регулятор не может мгновено среагировать на выросше напряжение после пропадения коротыша), в результате этого некоторые прибору могут выйти из строя.
Посмотри в инструкции какое входное напряжение допустимо для преобразователя.
Ток 1,4А на выходе, а не 14))
Какое напряжение на заведенной при включенной печке и ближнем?
Радио на магнитоле фонит, или только рация?
 
генератор смотреть однозначно нужно

Что конкретно в генераторе вы собираетесь смотреть, когда горит предохр. только в одной цепи? Конечно можно предположить что диод пробивается изредка и хаотически, но тогда проверять их надо мегаомметром ( тестер в этом случае вряд ли покажет неисправность диода) , но я очень сомневаюсь что мегаомметр будет у электрика ( плюс к тому же надо еще смотреть макс. допустимое обратн. напр. на диоде и исходя из этого величину напр. мегаоммерта выбирать , что бы не пробитьисправный диод).
То что напруга на 0.2...0.3 В ниже номинала, то тут не удивительно, с учетом количества электроприборов перечисленных автором темы ( хотя хотелось бы увыдеть кенкретные цифри напряжения , а не 0.2...0.3 ....). Коротыш или протертую изоляцию я бы поискал в цепи предохранителя на7.5 А.
То что не сгорели остальные потребители, так это может быть из- за того что они рассчитаны на напряжени,допустим , до 24 В , либо в них имеются защиты, либо время скачка напряжения для выхода их из строя мало, либо просто пока везет. Конечно , не исключено что преобразователь просто сам накрылся. я бы вернулназад предох на7.5 и если он опять сгорит однозначно искал проблему сам или ( в твоем случае , если сам не сможешь)у тех кто сможет ее найти. Для этого надо открыть схему на твою модификацию авто ( на форумев разделе электрикаесть схемы) и вызванивать тестером ( возможно придется шевелить проводку во время вызванивания, т.к. коротыш по видимому не постоянно висит, т.к. предох не сразу сгарает после включения, как я понял) .
 
Доброго времени! Посмотрел на своём заряднике, потребляемая мощность 1.7А. Ваш преобразователь способен выдать 220v 300w т.е.-1.4А и это без учёта пускового тока адаптера, который кратковременно подскакивает в момент включения. А 14А- это скорее всего потребляемый ток преобразователя по низкой стороне. Пробовали подключать к преобразователю другой потребитель, например лампочку 220в 100w?
По преду габаритов соглашусь с Lev32. установите предохранитель не более 10А и если перегорит, то будем искать плавающий коротыш.
 
Последнее редактирование:
Вообщем такаая ситуация, что генератор вроде как исправил. Поменял щетки с шоколадкой - зарядка стала с 13.4 в на 13.9 в это заметно чувствуется на зарядке аккумы. проблема только осталась в радиостанции. Когда я говорю - меня слышно, а когда мне говорят то от разговора доходят только обрывки - конечных фраз. ( Не знаю, что и думать ибо на сегодняшний день самая насущьная проблема являеться ибо семья превыше всего. А от работы радиостанции зависит существование моей семьи. ) И тож не знаю, что сотворить. Может быть это от того, что запитка на рацию - вместе с модулятором и магнитофоном идет ? Вроде не должно Не знаю короче что и думать... (
 
а напрямую от акб радиостанцию проверял?
 
Она напрямую и запитана. Но только к ней to подсоенил выход + на мафон и на прикуриватель. Может так нестоило делать или как ?
 
Последнее редактирование:
скинь лишнюю нагрузку и посмотри как себя поведет - отцепить провод с магнитолы дело быстрое
 
На заглушенной машине проверь радиостанцию, либо клему с акума скинь , как Suhoj написал, и проводами станцию свою запитай и проверь, может в самой станции проблема.
 
Сверху