Мерцание света,падение оборотов до 100,бьет током машина,глохнет машина
Вообшем как то так,но теперь немного по порядку.
В обшем в одно время я разбирал панель для проклейки.Далее я хотел заменить подшипники в гене,но добравшись до маленького подшибники(я его не снимал)собрал обратно.
Потом не помню,то ли через пару дней,то ли через "какое короткое время"
Смудил гена че то,не давал зарядку(при снятие минуса на заведенке глох движок)Потом зарядив аккум,проездил так полтора суток,опять сев в машину,проехав 50 метров,остановившись он почему то дал давать зарядку,ок,живем дальше.
Потом начали плавать обороты,немного так 1000-1300,ну думаю ладно,разберемся.Далее начал моргать свет на холостых,но вроде все ок как находу.Ладно едем дальше,проходит еше какое то время.Машина начинает иногда биться током(дверь,другие части не трогал.ибо водитель)Ну думаю может статистика все токи сухо стало,и чехлы снял.
Позавчера завел машину,поехал в центр,проторчал там около 3 часов,сев обратно в машину,на холостом начались толкчки,как будто толкает кто то,прям все трясет в машине.Чуть газка дашь,прям грамульку прикоснешься и норм,ни трясет.Ах да,если раньше еше свет нормализировался на ходу,то теперь даже на ходу моргает(панель,внутри,даже любая лампочка на табло)Движок как будто троит(я не знаю,мне на вскидку сказали по телефону"движок инжектор")Ладно,едем дальше.Теперь появилась такая беда(хоть холодный хоть горячий)машину завел и если не дать газку она как наберет 1*** оборотов и глохнет сразу.И сейчас подьехал специально проверил,печку вообше опасно включать.Подьехал к дому,выключил все,кроме магнитолы(тихо играла)включаешь печку на 3 скорость и обороты падают до 100!Но не глохнет.
И еше вчера ночью ездил к девушки,погуляли,посидели в машине,поехал ее отвозить загорелся чек.
Потерю мошности не заметил особо,потому что вчера 150 набрал спокойно(по городу)
В обшем пробелмы такие
1-мерцание электроприборов
2-холостой ход прыгает,даже когда на скорости едешь,переключаешься а он то ли подпрыгивает например до 2.5-2.8 и падает там до положенных средних 1800-2200(смотря как газку нажимать)
3-бьет током машина.
4-толчки двигателя на холостом
5-(возможно троение инжектора,или же это пункт4)
Вообшем как то так,но теперь немного по порядку.
В обшем в одно время я разбирал панель для проклейки.Далее я хотел заменить подшипники в гене,но добравшись до маленького подшибники(я его не снимал)собрал обратно.
Потом не помню,то ли через пару дней,то ли через "какое короткое время"
Смудил гена че то,не давал зарядку(при снятие минуса на заведенке глох движок)Потом зарядив аккум,проездил так полтора суток,опять сев в машину,проехав 50 метров,остановившись он почему то дал давать зарядку,ок,живем дальше.
Потом начали плавать обороты,немного так 1000-1300,ну думаю ладно,разберемся.Далее начал моргать свет на холостых,но вроде все ок как находу.Ладно едем дальше,проходит еше какое то время.Машина начинает иногда биться током(дверь,другие части не трогал.ибо водитель)Ну думаю может статистика все токи сухо стало,и чехлы снял.
Позавчера завел машину,поехал в центр,проторчал там около 3 часов,сев обратно в машину,на холостом начались толкчки,как будто толкает кто то,прям все трясет в машине.Чуть газка дашь,прям грамульку прикоснешься и норм,ни трясет.Ах да,если раньше еше свет нормализировался на ходу,то теперь даже на ходу моргает(панель,внутри,даже любая лампочка на табло)Движок как будто троит(я не знаю,мне на вскидку сказали по телефону"движок инжектор")Ладно,едем дальше.Теперь появилась такая беда(хоть холодный хоть горячий)машину завел и если не дать газку она как наберет 1*** оборотов и глохнет сразу.И сейчас подьехал специально проверил,печку вообше опасно включать.Подьехал к дому,выключил все,кроме магнитолы(тихо играла)включаешь печку на 3 скорость и обороты падают до 100!Но не глохнет.
И еше вчера ночью ездил к девушки,погуляли,посидели в машине,поехал ее отвозить загорелся чек.
Потерю мошности не заметил особо,потому что вчера 150 набрал спокойно(по городу)
В обшем пробелмы такие
1-мерцание электроприборов
2-холостой ход прыгает,даже когда на скорости едешь,переключаешься а он то ли подпрыгивает например до 2.5-2.8 и падает там до положенных средних 1800-2200(смотря как газку нажимать)
3-бьет током машина.
4-толчки двигателя на холостом
5-(возможно троение инжектора,или же это пункт4)