Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Масляный щуп

yuranltd

Новенький
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
163
Откуда
Краснодарский край
Авто
Ваз 21099i 1,5L 2002г.
Подскажите пожалуйста знатоки, имею ваз 21099 инжектор двигатель 2111. Вопрос тревожит давно почти год но никак руки не доходят. Вообщем у меня масляный щуп не полностью входит в посадочное место в блоке. Остается где то может 1,5 -2 см и так я езжу уже почти 2 года. Стоял старый щуп я его поменял думал не родной. Он вроде бы поставил его нормально потом смотри он опять вверху стоит, вроде бы как во что то внутри упирается. Подскажите у кого такое было в чем косяк. Снизу поддон вроде бы не погнутый.
 
в поддоне должен стоять пеногаситель, может он частично деформирован старым хозяином.....
 
а как он выглядит этот пеногаситель показать на фото, картинке можете. Короче как я понял без снятия картера это гадание на кофейной гуще.
 
Когда шуп вставляешь, держи его в вертикальном положении параллельно блоку. :) у самого так, у других не замечал. На капиталке смотрел все ровно.
 
когда просто вставляю щуп он во чтото упирается, приходится немного рыскать концом чтобы нормально стал.
 
А если пробку резиновую по щупу вниз спустить и будет полностью закрываться.Пробка ведь старым хозяином могла быть и сдёрнута наверх.
 
А если пробку резиновую по щупу вниз спустить и будет полностью закрываться.Пробка ведь старым хозяином могла быть и сдёрнута наверх.
Весь фокус в том что я щуп новый взял. Там эту резинку вниз уже не сдвинешь. А я также упираюсь и тыкаю ка китаец46. Такая же проблема. Даже если сдвину резинку например на старом щупе, как определять сколько масла в двигле ?
 
и у меня так, видим о конструктивная особенность
и у меня так, в чем проблема чуток провернуть его? Главное что бы он правильный был

e11c7a88b78f.jpg