Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Спасибо парни!!!а как с заменой торм.дисков,суппортов???нужно не нужно???
Ясно, спасибо. Колеса хочу ставить ради 14ых передних тормозов, поэтому заботит только, чтобы не стало хуже, чем на 13ых. Остальные нюансы особо не важны.На 14 врядли почувствуется все это, не такой уж там и профиль низкий по сравнению со штатными колесами...
Разве что по желанию, так как появляется возможность поставить 14-тые тормдиски. Но опять таки подрессорку еще больше увеличишь, что не есть камильфо. А учитывая законы физики - площадь не увеличивает силу трения, ее увеличивает только сила давления на поверхность, т.е нет смысла, так как тормозные цилиндры одинаковые, значит и сила давления одинаковая.
А плечо/рычаг - увеличивается (при замене торм диска с 13 на 14) ...
"Плечо/рычаг" чьё/чего?
............................
Все сказанное личное ИМХО. Я считаю, что на гражданской машине - это лишнее.
Да вот именно что никакого.Расстояние от центра тормозного диска (оси колеса) до его края.
Иначе каков смысл установки тормозного диска большего диаметра?.
Вадим, и я ж не агитирую против. Это личное дело каждого.Я не агитирую переходить на 14ю "резину".
...
Да вот именно что никакого.
А расстояние от центра до края ничего не дает. Колодка та же, сила давления та же. Захват колодки тот же. В чем разница?